
Разница видна невооруженным взглядом
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
Строительство железнодорожного моста на 1-й Учхозной между станциями Московка и Комбинатская идет полным ходом. Мы уже бывали здесь в октябре 2019 года и мае 2020-го. А теперь решили посмотреть, что изменилось за полгода. На стройке побывала фотокорреспондент NGS55.RU Елена Латыпова.

На подходе с этого ракурса кажется, что ничего не поменялось. Просто на фоне серого неба новый серый мост видно не очень хорошо. Он обойдется в два миллиарда рублей. Старый мост 1955 года постройки снесут
Фото: Елена Латыпова
Поделиться

Строители расположились рядом с насыпью
Фото: Елена Латыпова
Поделиться

Согласно технической конструкции, мост будет состоять из шести несущих опор и пяти пролетов, его полная протяженность — 227 метров (в полтора раза длиннее, чем старый мост). Строительные работы будут идти до 2022 года. А внизу построили временный технический мост
Фото: Елена Латыпова
Поделиться

Его, кстати, используют не только строители. Скоро Омка замерзнет, и перебираться на другой берег будет еще проще
Фото: Елена Латыпова
Поделиться

Как мы помним, для строительства этого моста «РЖД» выкупила 212 дач на берегу Оми и снесла более тысячи деревьев
Фото: Елена Латыпова
Поделиться

Просто так к строительному объекту не подобраться. А повесить экшн-камеру на бродячую собаку мы не догадались
Фото: Елена Латыпова
Поделиться

Локомотив подъезжает к старому мосту и мечтает поскорее прокатиться по новому
Фото: Елена Латыпова
Поделиться