«В мире всё больше внимания уделяют электротранспорту, Россия идет своим путем»: колонка о «рогатых»
22 ноября 2019, 09:50
Гость
22 ноября 2019, 12:18
Так получилось, что маршрутки остались в нашем городе чуть ли ни единственным транспортом. Каждый раз, когда я вынуждена садиться в эту "коробочку", которая мнется от столкновения с велосипедом, я думаю: доеду ли? Я вижу, как маршрутка летит поперек всех правил, как водитель на ходу пересчитывает сдачу, курит, говорит по телефону. Лотерея...
Троллейбусы, автобусы большой вместимости, трамваи должны ходить по городу хотя бы с 5:30 до 23:00. Да, в "непиковые" часы такой транспорт полупустой или почти пустой. Но надо заботиться о каждом гражданине, которому надо в эти часы на работу или с работы, из театра. В Союзе транспорт ходил по расписанию, и ничего, и деньги находились на его содержание, при копеечной цене билетов.
Не надо подсчитывать, какую прибыль принесут автопарки. Общественный транспорт вообще не должен приносить прибыль. Надо закладывать нормальное транспортное обеспечение горожан в городской бюджет. Потому что это система жизнеобеспечения города.
Гость
22 ноября 2019, 16:45
Транспортом пользуюсь часто, троллейбусом в том числе. Троллейбусы мне попадаются тёплые, чистые. По скорости проезда троллейбусы вполне адекватны. Скорость в маршрутке не намного отличается от поездки в троллейбусе: на небольших расстояниях (5-7 остановок) на маршрутке вообще ни разу не быстрее. На длительные же расстояния у меня разница получается 3-5 минут. При этом в троллейбусе я еду с комфортом, а в тесной маршрутке приходится потерпеть.
Гость
22 ноября 2019, 23:03
Некоторые мифы сильны у омичей. Например, миф о том, что троллейбусы были только в СССР, а в мире их почти нет.
Много троллейбусов в Европе: Швейцария, Италия, Франция, Германия, Чехия, Польша, Австрия, Греция и ещё ряд стран. В северной и южной Америках тоже довольно много городов с троллейбусом, много их и в Китае.
Сейчас ряд городов Европы решает вслед за трамваем возродить и троллейбус, потому что он эффективен, экономичен и экологичен.
Гость
23 ноября 2019, 13:13
в чехии франции австрии и польше троллейбусы? вот это я щас проорал. ты в европе хотя бы побывай дядь а потом про стереотипы зачитывай.
Гость
5 января 2020, 15:58
Гость
23 ноября 2019, 13:13
в чехии франции австрии и польше троллейбусы? вот это я щас проорал. ты в европе хотя бы побывай дядь а потом про стереотипы зачитывай.
Да, в Чехии троллейбусы в Брно, и в Праге появились, во Франции в Леоне, в Австрии и Польше и даже в паре городов Германии тоже есть. Во французском Нанси есть "направляемый троллейбус" - некий гибрид трамвая и троллейбуса. В Испанском Консельон-де-ла-Плана есть линия скоростного троллейбуса. В целом, троллейбус есть более чем в 100 городах и все перечислять очень долго.
Нет в нашем городе ни одного троллейбуса заката СССР, большинство машин выпуска двухтысячных годов! Самые новые пятилетние «я доступен всем», их целых 10! Работают все по 4 маршруту! Оборудованы автономным ходом! Да и те что с конца 90-х им проводится КВР(капитально восстановительный ремонт) с заменой всего целиком, они работают по 3 (желтого цвета с зелёными табло). Троллейбус в Омске не медленный, просто пробки и отсутствие выделенных полос ставят его со всеми вместе в одну пробку!
Гость
23 ноября 2019, 13:15
ты че ку-ку? я щас на 12 15 16 67 маршрут выйду и посчитаю все тралики заката ссср. все вместе посмеемся.
ты че ку-ку? я щас на 12 15 16 67 маршрут выйду и посчитаю все тралики заката ссср. все вместе посмеемся.
геральт, посчитай, готов с тобой даже поспорить на 10.000 что ни одного не найдёшь. Правды в тебе только твой диагноз
Гость
23 ноября 2019, 05:01
О том, что троллейбус якобы умирает по всему миру: в Сан-Франциско его полно, в Амстердаме тоже; в Сан-Франциско, кстати, новые трамвайные пути недавно проложили, и сами трамваи на некоторых маршрутах были выпущены в 20-30 года прошлого века.
Гость
23 ноября 2019, 13:16
сашенька с каких пор сан франциско и амстердам стали всем миром?
Гость
5 января 2020, 15:59
Гость
23 ноября 2019, 13:16
сашенька с каких пор сан франциско и амстердам стали всем миром?
Тебе перечислить все города мира с троллейбусом? Замучаешься читать.
Гость
22 ноября 2019, 22:38
Фанатом троллейбуса быть не нужно, но объективно, его необходимо развивать в Омске. Электрический транспорт (трамвай, троллейбус, электромобили/бусы) развивается, без преувеличения, во всём мире, - это объективная мировая тенденция.
Текущую троллейбусную сеть необходимо сохранить и добавить новые маршруты.
Обещали же в мэрии, что будут запущены новые троллейбусные маршруты №1(мне бы очень он пригодился) и №14, но власти пока своих слов не сдержали, будем ждать.
А самим троллейбусникам необходимо пересмотреть медлительные графики движения и увеличить скорость движения троллейбусов.
Гость
24 ноября 2019, 07:58
Лайк за "рогатого") Пока не было личного транспорта - всегда предпочитала ездить на троллейбусе 2, а не на 514, либо 59 автобусе. Намного комфортнее, теплее и безопаснее, чем на малокубатурном транспорте! Всегда можно было отследить по программе!
Гость
24 ноября 2019, 19:49
Езжу на работу и с работы на муниципальном транспорте, предпочтение отдаю именно троллейбусу, и места достаточно и ездит быстро. трамвай ещё бы возродили. а маршрутки действительно зло их нужно убирать с центральных улиц да и вообще из города.
Гость
24 ноября 2019, 23:30
Не только нужен троллейбус, но и надо развивать трамвай, вернее обновлять. Современные трамваи, с несколькими вагонами, а ля метро только на поверхности. Однозначно нужно сокращать количество автомобилей, среди которых много старой помойки и в семье их по 2-3 авто...ЗАЧЕМ??? Нужен общественный, экологический транспорт однозначно. Велосипедные дорожки... Только господа омичи, это всё хорошо рассуждать, но в городе нет денег на элементарщину, на дорогах нет промлевневок, дороги ложат без бордюров. А, во дворах вообще капец творится, не понятно где пешеходная дорожка, где автомобильная.
Гость
22 ноября 2019, 11:59
Второй день читаю про троллейбусы и могу сказать, что частично согласна и с Ириной, и с Андреем. Троллейбус в городе, безусловно, нужен по тем самым причинам, о которых пишет Андрей. Однако я, например, им не пользуюсь. На той остановке, с которой я уезжаю, можно встретить только троллейбусный маршрут № 3. Так уж вышло, что в сторону ж/д вокзала нужно ездить очень редко, но даже в эти единичные случаи воспользоваться троллейбусом при всем желании сложно: вечером не всегда можно дождаться, к тому же он еще и до Водников может ехать. Примечателен случай, когда я сошла с поезда в 7 утра и хотела уехать домой на троллейбусе, но ни одной "тройки" поблизости не было. Так что проблема скорее в организации работы электротранспорта, чем в его целесообразности
Анна, а заглянуть в hubb Вам религия не позволяет или Вы далеки от цивилизации? Там можно узнать как расписание тройки, так и где она находится в режиме онлайн
Анна, а заглянуть в hubb Вам религия не позволяет или Вы далеки от цивилизации? Там можно узнать как расписание тройки, так и где она находится в режиме онлайн
религиозный ты наш, человек пишет о том что троллейбусы через пень-колоду ездят, а не о том как сложно его посмотреть в хабб. ну заглянет она в хабб и увидит, что там один тралик до водников через полчаса только подъедет. вот ей сразу легче станет небось
религиозный ты наш, человек пишет о том что троллейбусы через пень-колоду ездят, а не о том как сложно его посмотреть в хабб. ну заглянет она в хабб и увидит, что там один тралик до водников через полчаса только подъедет. вот ей сразу легче станет небось
геральт, вас кто уже выписал?! Так быстро обратно в палату
Гость
23 ноября 2019, 12:16
Комментаторы, вы не путайте троллейбусы с электробусами, когда говорите, что они во всей Европе есть. Это все равно что "шестерку" приравнять к тесламобилю. В Омске пока что ни одного электробуса нет и по-видимому не будет.
Гость
5 января 2020, 16:00
Электробусы в Европе пока что это экспериментальный вид транспорта, нигде поголовно на него не перешли. Он имеет много недостатков. Троллейбусов в мире намного больше.
"В мире всё больше внимания уделяют электротранспорту" автор вы где в мире были собственно? О каком конкретно мире речь? Я лично бываю только в других
более примитывных мирах. Рогатых как вы выражаетесь практически в мире не осталось, да особо нигде кроме совка и не было. Совок почил, мир праху его. Мечтать про электробусы , конечно клево , но кто их может себе позволить ? Я так понимаю те же мегаполисы для которых и монорельс и метро подземное-надземное , и развитая сеть городского речного транспорта это повседневная реальность, обыденность.
В нашей же омской действительности ,оглянитесь - завешенные баннерами к приезду царя, фасады брошенных недостроев, развалины аэропорта , и станция метро "библиотека Пушкина" . Какое развитие элетротранспорта, очнитесь. Администрация спит и видит как избавилась от бездонного желудка ПАТП , и просто субсидирует проезд льготников на частных автобусах. Денег на новый подвижной состав нет и не будет. Вам может много чего хотеться , но в реальности на выбор лишь два пути , либо долгие конвульсии электротранспорта либо его эвтаназия.
Гость
23 ноября 2019, 13:18
единственный адекватный коммент на ветке. такое ощущение что все собравшиеся включая автора колонки живут в какомто манямирке где все троллейбусы можно в хаббе посмотреть и все они новые сверкающие тёплые.
Скептик, да, денег нет. Потому мы позволяем Москве развиваться за наш счёт.
Маршрутки вообще не решение, их бы в металлолом все сдать и закупить хотя бы полноразмерные автобусы.
Троллейбусы классная штука, не портящая атмосферу города.
Гость
5 января 2020, 15:53
"Рогатых в мире нигде не осталось, да и нигде не было, кроме совка" - с тобой не согласны Афины, Швейцария, Лион, Сан-Франциско, Дейтон, Ванкувер, сотни других городов во всём мире.
Массовый выпил электротранспорта и общественного транспорта вообще в западных странах произошёл в 60-70х годах, когда думали что все пересядут на личные машинки. Но эта концепция оказалась неудачной, потому что большие города оказались неспособны вместить столько автомобилей. Сейчас в западных, мине только западных странах ренессанс трамвая. А с недавних пор они вспомнили про троллейбусы, и стали их тоже возвращать, развивать. Движение в этом направлении уже есть в Праге, Берлине, Лионе.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
766мм 86%«В мире всё больше внимания уделяют электротранспорту, Россия идет своим путем»: колонка о «рогатых»