Сам и отвечаю , 4 двигателя с минимальным потреблением 45 квт/ч , итого в идеальных условиях (прямые, ровные рельсы , новые круглые колеса, свежая смазка, не завывающие редуктора и подшипники, без торможений на перекрестках и остановках ) 180квт/ч. В реальности думаю около 250. Итого меньше полпроцента на обогрев, оно того стоит , предохранители отбирать? Там ведь из ожидаемой экономии только засунутая вместо него отвертка , сгоревшая проводка , и вставшее на пол-дня движение на линии.
Прям интересно стало , на сколько процентов повышается потребление электроэнергии этого многотонного самоходного сарая по кривым Омским рельсам если в кабине водителя запущен киловатный обогреватель ?
Тут на поиски источника вони в городе не хватает.... нужно войти в положение
Гость
11 сентября 2019, 18:37
" Установка предохранителей на отопление производится по приказу о начале отопительного сезона, — пояснили в пресс-службе." А трамваи то тут причём?! Вы заметили, что каждый день мэрии приходится оправдываться за какую-нибудь глупость? То тротуары в лужу ведут, то разметку неправильно сделали, то ремонт фасадов домов срывается, про городской транспорт можно и не напоминать, приелось.
Гость
12 сентября 2019, 13:01
Как-будто не в России живут эти водители, проволоку мотнуть вместо предохранителя, да и делов-то
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
769мм 73%СРОЧНО
В Омске включат сирены
Омские водители трамваев пожаловались на то, что их лишили отопления в кабинах