Новый год принёс настоящий сумбур в работу общественного транспорта. Переход на новую систему оплаты проезда потянул за собой множество проблем — неработающие транспортные карты, а также отсутствие возможности их пополнить. Если в точках продаж электронных билетов уже исправили ситуацию, то возможность пополнить баланс карты с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» и сайта Сбербанка до сих пор не работает. На сегодняшней пресс-конференции директор департамента транспорта Александр Вялков объяснил, что же стало причиной сбоев.
— Есть проблема со стороны банка, там всё связано с протоколами безопасности. Раньше пополнение шло через одного разработчика, от которого мы ушли, и сейчас у нас другой. Вчера мы разговаривали с банком, мне сказали, что к концу недели все проблемы с пополнением через Сбербанк будут решены, — пояснил Александр Вялков.
Ранее NGS55.RU писал, что за время новогодних праздников департамент транспорта получил около 200 жалоб омичей, большинство из них требовали вернуть наличные, которые им пришлось заплатить 1 января из-за терминалов, не принимающих электронные проездные.
[Обновлено, 11 января, 10:05] Как пояснили в омском отделении Сбербанка, ошибка вышла из-за того, что мэрия сменила поставщика программного обеспечения.
— Банком ведутся оперативные работы по организации пополнения транспортных карт по решению нового поставщика программного обеспечения. При этом горожане могут оплатить проезд в общественном транспорте бесконтактными банковскими картами любого банка. Система бесконтактной оплаты проезда была запущена с 01 января 2019 года. Согласно отчётным данным, сервисом оплаты проезда ежедневно пользуются около 5000 горожан, — рассказали в отделении.