Нелегалы не вышли на маршрут: муниципальный транспорт заработал на 400 тысяч больше
22 июля 2016, 09:40
Гость
22 июля 2016, 10:30
может ПОРА лишить транспорта наших "слуг народных"почему МЫ должны оплачивать проезд за "бедных чиновников"?Я за себя оплачиваю проезд,и за "того слугу народного"..а они все" фантазии "включают,лишь бы мне хуже сделать..Вот тогда прибыль будет в РАЗЫ на мун.транспорте..
Гость
22 июля 2016, 09:57
Маслику бы свои обещания наконец научиться выполнять, так и еще больше выручка стала бы. А то и рад бы воспользоваться муниципальным транспортом, да нет его на маршруте.
Гость
22 июля 2016, 10:01
Одни не работали, другие их деньги собрали и что? Люди же должны ехать на работу вот и едут на чем есть. вопрос то в том как люди едут без нужного числа маршруток. давайте ещё придумаем какой рейд, чтобы люди перестали такси пользоваться и личным транспортом, автобусники ещё больше заработают, а толку то от этого? у пасажиров только появились созданные властью проблемы, а власти доходу радуются.
Гость
22 июля 2016, 09:59
Все это фикция. Хотят показать эфективность закона. А на практике как атобусов не было так и нет. А теперь еще и маршруток меньше стало. Жо.а полная с пасажироперевозками.
Гость
22 июля 2016, 09:50
А пассажиры были давольны?
Гость
22 июля 2016, 10:22
А разве 2,6 млн рублей в день плохой доход? Если денег не хватает так пересмотрите статьи затрат, можно и руководящему составу зарплату уменьшить или "оптимизировать" их. Вывод простой - не грамотное руководство муниципальным транспортом.
Поддерживаю всех комментаторов, они бы еще автобусы дополнительные выпустили, их выручка была бы еще больше. А верните проезд рублей за 18, так еще больше людей захотят пользоваться общественным транспортом. Там более безопасно, чем в маршрутках.
Все настолько просто, что аж противно, почему этого не хотят видеть наши руководители. Или им просто так удобно...
Гость
22 июля 2016, 10:10
А если ещё запретить пользоваться личным транспортом, то прибыль возрастет многократно...
Гость
22 июля 2016, 13:56
Да, я много лет и близко не подходила к маршрутке, ездила с проездным. А потом как-то обнаружила, что проездной не оправдывается, ехать не на чем. Уже в 8 вечера не могла уехать из центра, еще и зимой. После 2х месяцев убытков пересела на маршрутку. Поэтому прямо зло берет, когда слышу, что надо игнорировать маршрутку и ехать в муниципальном транспорте. Где он? У нас почти все убрали, и мы не имеем возможности ехать за 22, только за 25. И когда говорят об омичах, пересевших на автобусы!.. Где я их возьму, чтобы пересесть?
Гость
22 июля 2016, 10:20
Радует что нелегалы сбежали с маршрутов.Налоги не платили, а дороги разбивали, да ужасные пробки создавали.
Гость
22 июля 2016, 11:54
Один раз я купила проездной в порядке эксперимента. Было это в относительно сытом 2010 или 2011 году, а ехать мне 6 остановок по проспекту Маркса, т.е. автобусов ходит миллион. И что вы думаете - не оправдался, т.к. все равно приходилось садиться в "газели", даже банального 110-го приходилось иногда ждать по 15 минут. А когда приходилось ехать куда-нибудь, кроме работы, от проездного вообще не было никакого толку, не говоря уже о поездках после 20:00.
Спасибо, но нет.
Гость
22 июля 2016, 11:34
Уважаемые! Это ф е д е р а л ь н ы й закон, и действует он по всей России. Читайте внимательно. При чем здесь Маслик? Он что-ли придумал его? Нет, я его не защищаю. Возможно, у него есть какие-то недоработки, но не забывайте, что до него другие "товарищи" сидели в этом кресле и развал в муниципальном транспорте начался еще до него...
Гость
22 июля 2016, 14:40
а куда пропала 910 газель до Ростовки???
Гость
23 июля 2016, 20:18
Где-то год назад была опубликована статистика пассажиропотока в будние дни (если мне мне не изменяет память) г. Омска, так вот четверг оказался самым невостребованным в плане проезда днём.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
8 м/c,
ю-з.
748мм 79%Нелегалы не вышли на маршрут: муниципальный транспорт заработал на 400 тысяч больше