Спустя год после введения в Омске электронных проездных не все кондукторы и продавцы разобрались с техникой.
Директор департамента транспорта администрации Омска Виталий Маслик пояснил, почему у омичей возникают трудности при пополнении электронных проездных и оплате проезда в транспорте. Некоторые продавцы отказывают омичам, желающим при оплате сменить тарифный план, объясняя это особенностями установленного в их киоске терминала. Также на терминалы жалуются кондукторы, когда их просят принять оплату за двоих человек с одного проездного билета с ограниченным количеством поездок.
Как пояснил Маслик, во всех киосках оплаты и у всех кондукторов в городском транспорте одинаковая аппаратура, но одни умеют пользоваться техникой, а другие нет. Жалобы на терминалы в данном случае необоснованы.
Напомним, электронные проездные ввели в Омске 1 мая 2015 года. По словам Маслика, для сотрудников был проведен инструктаж и всем показали, как пользоваться техникой.
НГС.ОМСК
Фото НГС