перейти к публикации
10 комментариев к публикации

10 перевозивших омичей автобусов вернули в Ярославль

9 марта 2016, 12:50
Гость
9 марта 2016, 13:44
Это весомый повод увеличить стоимость проезда, сейчас Маслик этим будет аппелировать.
Гость
9 марта 2016, 13:33
Последние более-менее хорошие автобусы забрали.
Гость
9 марта 2016, 19:20
Руководство Стэнли весь 15й год из месяца в месяц обращалось к Маслику, с тем, что автобусы на 73м маршруте убыточны,а один 69й не вывезет весь лизинг и это загубит компанию. Автобусы ходили пустые весь день. В выходные на топливо уходит больше денег чем выручка в салоне. Были просьбы помочь с нормальным маршрутом, где есть пассажиры (ведь департамент работает вроде как для людей, а людям нужны новые автобусы там, где эти люди есть а не там где их нет). Рентабельность работы на НОВЫХ ЛИЗИНГОВЫХ автобусах была отрицательной. Но тут на лицо конфликт интересов. Все ПАТП Омска уже много лет ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫ, то-есть для них основа работы, это показывать убытки, чтобы получать дотации. И пример успешной частной компании, которая способна быть прибыльной на однотипных машинах и на тех же маршрутах что и ПАТП вызывало очень много вопросов к работе последних. Поэтому, как писали уже выше, текущая ситуация со Стэнли очень выгодна Департаменту транспорта. Омск ждет судьба уездного дикого городка с желтыми газелями и б.ушными китайскими автобусами, стянутыми частниками со всей страны. После "опыта" Стэнли, я очень сомневаюсь что появятся желающие покупать новые автобусы. А Маслик будет и дальше сидеть и рассуждать о вечном... В отличии от реально эффективного Олега Осинского.
Гость
9 марта 2016, 15:00
Дожили! Частников перекрываем муниципальным транспортом.
Гость
10 марта 2016, 11:01
Артем, да сейчас и расхлебываем то, что наделал ваш "реально эффективного Олега Осинского" и похоже еще долго разгребать. И почему "Все ПАТП Омска уже много лет ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫ" а у"стенли" работа на маршруте должна быть рентабельна? и один "нормальный маршрут" не спасет. Перевозка пассажиров всегда и везде (и в Европе в т.ч.) убыточна и дотационная!
9 марта 2016, 14:50
Да и слава Богу. Маршруток побольше и пробок будет меньше и ждать на остановках не придется. Да и эти российские автобусы кто проверял на безопасность? На сыропятском тракте тоже наш автобус был... и сколько трупов?