перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Более половины омичей заявили о желании пересесть с маршруток на автобусы

20 января 2016, 16:30
Гость
20 января 2016, 18:09
После аварии на Сыропятском продажи проездных сократились? А дептранс не задумывался, почему это произошло? Потому что после этого автобусы перестали нормально ходить! Уехать на них стало намного сложнее. Народ вынужден пользоваться маршрутками, иначе можно час простоять на остановке. Ну и кто будет покупать проездной, если им нереально воспользоваться?
Гость
20 января 2016, 18:41
чиновник конечно же лукавит. Продажи проездных сократились не из-за столкновения с камазом, а скорее потому что их стоимость возросла на 50%
Гость
21 января 2016, 00:04
в мой район было 6 автобусных маршрутов, этот мэр Двораковский сократил из них 4 !!! из оставшихся двух маршрутов только один ходит в сторону работы и на нем всего две-три машины в будни !!! а у второго маршрут в другую сторону и только один-единственный рейс после 20-00 !!! так что я, как и многие другие, пользуюсь маршрутками, а не муниципальным транспортом только благодаря дорожайшему МЭРУ !!! ну к кому они теперь претензии предъявляют??????????????
Гость
20 января 2016, 17:31
а чего выяснять? и так все знают, что автобус безопаснее и удобнее. Не спрашивать надо, а реанимировать городской пассажирский транспорт. И немедленно.
Гость
20 января 2016, 18:13
100% омичей хотят пересесть из автобусов в метро
Гость
20 января 2016, 21:32
По возможности всегда сажусь на автобус или троллейбус. Маршрутки не удобны, остановки для них не оборудованы, стоять на обочине мало удовольствия. К тому же остановки не объявляются, а стоя часто сложно понять где едешь. К тому же часто приходится наблюдать, как полные маршрутки проезжают мимо, а бедные люди мерзнут на остановке. Мало приятного. Приехала в Омск из Красноярска, там с маршрутками сталкиваться не приходилось, везде ездят нормальные автбусы. За год так и не привыкла к этому жуткому "общественному транспорту"
Гость
21 января 2016, 01:48
как говориться, "лучше плохо сидеть (в данном случае - ехать хоть как-то), чем хорошо стоять" и мерзнуть на остановке в 30-ти градусный мороз и потом болеть, тратя деньги еще и на лекарства и теряя половину зарплаты, находясь на больничном
Гость
20 января 2016, 16:37
В современных автобусах гораздо удобнее и безопасней чем в "коробках смерти" типа Газель. Водители ежедневно перед и после рейса проходят контроль. Сделайте понятный и удобный график движения для горожан и люди скажут вам спасибо...
Гость
20 января 2016, 21:42
С тех пор, как вместо нормальных проездных ввели малопонятную систему предоплаты, где нужно что-то вносить, подсчитывать, отмечать, разыскивать точки платежей - я перестала покупать проездной вообще. Когда уж попадаю в автобус, плачу наличными. Автобус теперь практически не дождаться, и невыгодно это все. Маршрутки мне совсем не нравятся, но езжу я все-таки на них. Зимой лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
Гость
20 января 2016, 21:12
Муниципальный транспорт удобнее и безопаснее "маршруток" - таков лично мой вывод. Особенно трамваи и троллейбусы: места много, тепло, чисто, никаких тебе курящих во время движения водителей, орущих матом, резких поворотов и диких виражей. Едешь и едешь спокойно по прямой. Плохо, что муниципального транспорта мало, расписание, как кто-то уже выше написал, непонятное, к тому же состояние половины техники плачевное. Но, если учитывать, что пользуются муниципальным транспортом в большинстве своем льготники, все недостатки объяснимы.
Гость
20 января 2016, 23:25
В маршрутках стоя ездить невозможно, а уехать в час пик по другому не получается. Быстрее? 5-10 минут в дороге по сути ничего не решает. А если учесть какие маршрутчики нарушители то и вовсе страшно ездить с ними. Я за автобусы.
Гость
21 января 2016, 11:29
ну после столкновения автобуса с камазом у Автобусников запретили переработки..т.е после 22 вечера их вообще нету..)Ну а так то их и днем нету после "Оптимизации", в итоге тратя бабки на проездной который стоит к слову сказать не дешево ты им процентов на 50 пользуешься..а то и меньше..раньше можно было с пересадками прыгать без проблем автобусов было мало..сейчас иногда без пересадок тупо не получается доехать потому что движение таким макаром спроектировано, стоишь ждешь одного по 40 минут...Нет если власти не хотят решать проблему с Общественным Муниципальным транспортом то пусть и проезд ставят одинаковый чтобы не заморачиваться уже..)
20 января 2016, 21:58
Вообще боюсь ехать в маршрутке, водители водят неадекватно, машины убитые.
Гость
21 января 2016, 10:34
Да, что говорить большинство маршруток характеризуются малой или даже особо малой вместимостью (хотя у частных перевозчиков бывают и большие автобусы) и, разумеется, феноменальной набитостью и страшной опасностью: быть укачанным, задохнуться угарным газом, рыгать от вечных шансона и попсы, или просто перевернуться, когда водитель отдаёт сдачу. Хорошо бы к юбилею города городаская и региональная власть прикупила автобусов, которые ездили бы на Левый берег, городские окраины, вместо реставрации музеев и церквей, потому что в музей 1 раз сходишь в год и всё, а автобусами можно пользоваться каждый день. Транспорт очень социально значимый и используемый объект, в отличие, например, от собора.
Гость
21 января 2016, 11:49
Маршрутки — тесные убожества, которое попадает в аварии с человеческими жертвами в разы чаще, чем неудовлетворительно работающие трамвай, автобус, троллейбус и метрополитен вместе взятые. Пассажиры мечтают о полном уничтожении всех маршруток с улиц Омска (не думая при этом, что нормальный транспорт вместо них никто покупать не станет и пассажиры будут вынуждены добираться до дома/работы пешком). Однако, мечтам их не суждено сбыться, поскольку пассажиров в маршрутках хватает, деньги владельцам бизнеса частных перевозок текут, гражданам восточных государств есть работа, а водителям автобусов- трамваев-троллейбусов безразлично , есть у них пассажиры или нет. Так что все довольны.
Гость
21 января 2016, 13:11
Когда был бумажный проездной, ездила на автобусах/троллейбусах/трамваях, благо можно было "прыгать" с одного на другой и не ждать часами на остановках. Теперь на общественном транспорте ездить не выгодно: даже по предоплате на электронном проездном по 15 руб/поездка придется сделать хотя бы одну пересадку, т.е. потратить минимум 30 руб. + время ожидания каждого, а маршрутка позволит добраться до пункта назначения напрямую всего за 20 руб. и ждат долго не надо, благо ходят каждые 5-10 мин и практически до ночи. Будет так с "муниципалкой" - вернусь к ней.
20 января 2016, 18:11
неужели опросили миллион омичей и 500 тыс заявили о желании ездить на автобусы. Подозреваю, что это были глубокие старики и дети.
Гость
21 января 2016, 13:09
Ересь пишите, чесслово! Пассажиры мечтают о полном уничтожении маршруток? Самим не смешно? На чем ездить то будем тогда, особенно вечером? И особенно в те районы, где если и есть автобусный маршрут, то там пару машин на маршруте, не дождешься. Насчет аварийности - приведите мне статистику, плиз! Аварий больше, потому что самих единиц данного транспорта в разы больше, чем автобусов/троллейбусов. Личные авто намного чаще попадают в аварии, потому что их больше, чем маршруток. Все логично. Я покруче этого бреда "быть укачанным, задохнуться угарным газом, рыгать от вечных шансона и попсы, или просто перевернуться, когда водитель отдаёт сдачу" я еще не слышал)) Перевернуться??? Вот такие люди наверное пишут, лишь бы что-то написать. Я уж лучше на газельке, чем мерзнуть по 40 минут на остановке и не знать, придет твой автобус или нет. Про приложение для телефона мне писать не нужно - не очень то хочется стоять на остановке и мерзнущими руками тыкать в телефон. Про малую вместимость - так маршрутки часто ходят, а автобус можно ждать и час.
20 января 2016, 17:36
Бред. Сомневаюсь в достоверности данных. Если бы жители Омска действительно хотели бы ездить на автобусах на них бы и ездили! Маршрутки удобнее, быстрее и доступнее. Состояние автобусов лично у меня вызывает сомнение не меньше чем маршруток. А мед. осмотр проходят и водители маршруток, насколько мне известно.