перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Пассажирские предприятия региона обвинили в нарушениях

7 августа 2015, 12:55
Гость
7 августа 2015, 13:35
А теперь обратим внимание на маршрутные такси, которым принадлежит ощутимый процент пассажирских перевозок. Какой у них режим труда и отдыха? Хоть кто-то контролирует это? Во многих случаях на машине работает один водитель, а выходные - как повезет, про отпуск не говорю. А медосмотры? У маршрутчиков они вообще есть? А если и ставятся какие-то отметки, то насколько они соответствуют истине? Если даже в муниципальных предприятиях они фиктивные. Тахографы, глонасс - большинство маршрутчиков и слов таких не слышали. А техническое состояние машин? Кто их проверяет (про рейды не говорю, речь о плановых проверках)? А профессиональный уровень маршрутчиков? Знакомые владельцы газелей постоянно жалуются, что нормального водителя не найти, нанимают кого попало. Как авария с Газелью - так там вскрывается такой послужной список у водителя, что волосы дыбом. А мэрия постоянно намекает, что транспорт надо отдать в частные руки...
Гость
7 августа 2015, 13:31
Многие нарушения обусловлены низкой заработной платой в пассажирских предприятиях. Какой фельшер, проводящий предрейсовые осмотры за 6-8 тысяч рублей будет вставать в 4 часа утра? Зарплата у водителей мизерная, поэтому вечно стоит вопрос об укомплектовании предприятия кадрами (водительский состав). И люди не ходят в отпуск, потому что работать некому. Зато частный извоз в Омске цветёт как пышный вечнозелёный лавр. Мне кажется, чиновники, лоббирующие частный транспорт, специально сделали нерентабельным муниципальный транспорт, потому что частный извоз хорошая нажива.
Гость
7 августа 2015, 16:13
Серж971, во-первых, муниципальный транспорт не имеет никакого отношения к рыночной экономике. Это элемент социальной инфраструктуры, необходимой для жизнедеятельности города. Он везде, во всем мире убыточен. Он должен не приносить прибыль, а выступать в качестве кровеносной системы города. Во-вторых, о каком контроле за частниками идет речь? Сегодня бОльшая часть газелистов не платят налоги, не декларируют доход, находятся в тени. А немало и таких, кто вообще нелегально работают Уже писалось выше про хаос, который творится у частников. И что делает власть? Ничего. Они не штрафуют, не конфискуют машины, не взыскивают налоги, не возбуждают не то что уголовных, а даже административных производств. Более того, они говорят, что у них нет никаких прав и полномочий регулировать работу частных перевозчиков. Власть беспомощно смотрит, как маршрутчики грабят муниципальный транспорт, лишая его доходов, и при этом не платят ни копейки в бюджет.
Гость
7 августа 2015, 14:00
Основная цель любой организации - это получение максимально возможной прибыли. Этой цели подчинена деятельность каждого подразделения предприятия. Причем эта задача может решаться двумя путями - либо путем максимизации прибыли, либо путем минимизации издержек предприятия. Одно из ключевых правил успешного ведения современного бизнеса гласит: фирмы, которые смогут превзойти своих соперников в развитии своих сотрудников получат существенное конкурентное преимущество. Эффективное управление персоналом выдвинулось в число практических задач, факторов экономического успеха. Из вышесказанного следует, что минимизация издержек муниципальных пассажирских предприятий происходит из-за регулярного ущемления законных прав и интересов работников даже в малом. С учетом вышестоящего анализа работы предприятий, в работе пассажирских предприятий необходимы мероприятия по повышению комфортности на рабочих местах, укрепления корпоративности. Мировая практика управления персоналом подтверждает, что вложения в кадры – самые рентабельные.
7 августа 2015, 14:49
По законам рыночной экономики,муниципальный транспорт уже давно должен был "умереть". Удивляюсь, как они до сих пор функционируют?Ничего страшного в переходе транспорта в частные руки нет(перевозчики деньги считать умеют).Только тут надо чтобы власть взяла ситуацию на этом рынке в свои руки и навела наконец порядок.