перейти к публикации
10 комментариев к публикации

С начала года из-за плохих дорог погибли 26 человек

Гость
6 июля 2015, 21:52
В Омске дороги создают помехи движению.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 июля 2015, 10:05
В нашем городе есть несколько хорошо асфальтированных улиц, по которым ездят глава региона и города. Шаг в сторону – дорог нет, и хоть много об этом сказано и написано, но кардинальные изменения в лучшую сторону вряд ли предвидятся.
Гость
7 июля 2015, 10:12
Контракт с подрядчиком город должен заключать только с условием двухлетней гарантии на работы. В течение этого времени компания обязана устранить появившиеся дефекты за свои деньги.
Гость
7 июля 2015, 10:23
На самом деле в большом количестве смертей виновата совершенно не соответствующая безопасности транспортная инфраструктура. Четыре из пяти жизней можно было сохранить, если бы были банальные тросы, отбойники, была бы чуть шире ширина проезжей части, а ремонтные работы велись бы в соответствии с принципами разумности.
Гость
7 июля 2015, 15:25
Считаю, нужно перевести администрацию в Тару или седельниково, пусть поездят, а то не знают, наверное, какая там трасса.
Гость
7 июля 2015, 08:44
Наши руководители почаще бы СЪЕЗЖАЛИ с центральных улиц на "Рабочии" , "Линии", "Северные" . А также по трассам ..... ОМСК-МУРОМЦЕВО "убита" , даже во времена союза дороги были лучше.
Гость
7 июля 2015, 16:52
В Омске есть дороги?))))
Гость
7 июля 2015, 10:10
Дороги в России обходятся примерно в 5–7 раз дороже, чем во всем цивилизованном мире. Но качество там гораздо лучше. Можно только догадываться, куда уходят деньги. Плохое качество укладки асфальта – следствие желания компаний-подрядчиков непрерывно зарабатывать деньги на бесконечном ремонте. Строительством и ремонтом дорог у нас занимаются олигополии. Есть несколько бизнесменов, которые никого в эту сферу не подпускают. У них все хорошо получается с зарабатыванием денег и плохо получается со строительством дорог. Надо подрядную организацию заставлять либо выплатить штраф, либо сделать все заново: если асфальт не выдерживает гарантийный срок, то будьте любезны – или верните деньги, или переделайте за свой счет.
Гость
7 июля 2015, 10:20
Отслеживать опасные участки и принимать меры к их ликвидации или ограждению должны и сотрудники ДПС. Эта обязанность записана в приказе МВД России №185 от 2 марта 2009 года. Дорожная инспекция осуществляет контроль за дорогой в соответствии со стандартами: по колейности, наличию ям и так далее. Это их обязанность. При обнаружении опасности они выносят предписания дорожным организациям по устранению этих нарушений. Я думаю, эта работа вряд ли ведется активно, - есть цифры, отчеты, но по факту состояние дорог неудовлетворительное. Если бы ДПС работу строила по совести в этом направлении, дороги бы были много лучше.