перейти к публикации
23 комментария к публикации

Омичи высказались против передачи общественного транспорта в руки частников

Гость
4 июля 2015, 23:30
При Двораковском ситуация с общественным транспортом многократно ухудшилась. Количество единиц транспорта (а порой и целые маршруты) сокращено. Сейчас ещё нормальные проездные отменили. Все действия объясняются тем, что не хватает денег и сэкономленное уйдёт на улучшение обслуживания, на поддержание транспортного состава в нормальном состоянии. Но что-то не видно... Попытка передать транспорт частникам (цель любого частника - прибыль), попытка "избавиться от головной боли", скинуть с себя груз решения проблемы, не овечать за неё вообще, да ещё и деньги при этом получить (частникам не за бесплатно отдадут). Частник всё решит? На примере маршруток можно видеть как частник "решает" и как государство частника "контролирует". Если у нас не получится заставить решить проблему гос. чиновника, то уж частника и тем более не заставим. Он просто будет "делится" и всё ... все "собственники" довольны. А пассажиру локти кусать...
Гость
5 июля 2015, 13:22
мэр Двораковский признался, что не способен контролировать частных перевозчиков. То есть признался, что не справляется с обязанностями мэра. А не пора ли выносить на голосование вопрос пребывания Двораковского на посту мэра и его команды? Почему я должен кормить бездельников?
Гость
5 июля 2015, 15:40
В России почему-то принято считать, что общественный транспорт должен приносить прибыль. Но это заблуждение, ошибка. Общественный транспорт (ОТ) - это прежде всего часть социальной инфраструктуры, а не бизнес. Без ОТ город умрет, жизнь в нем остановится. Частники будут ездить только там, где им выгодно - есть многочисленные примеры. Конечно, частника можно и нужно контролировать, но омская власть уже показала свою полную беспомощность в этом вопросе. В результате многие маршруты просто исчезнут, а районы, в которые транспорт ходить не будет, превратятся в гетто. Что делать тем, кто там живёт? Машины могут позволить себе далеко не все, да и движение на дорогах встанет, если все пересядут в автомобили. Ходить пешком не вариант - расстояния велики, а погодные условия неподходящие. В итоге еще больше людей покинет Омск.
4 июля 2015, 23:18
Какие частники. Все разорили ,а теперь отдадим частникам. Частнику значит выгодно , а муниципалитету значит не выгодно. Возил нас год назад частник. Ладно хоть народ не поубивали. Автобус хлам списанный. Часто ломался ,а вместо него присылали микро автобус. Народу тьма .Людям на работу, войти все в автобус не могут, остаются на остановке. А следующий автобус через пол часа. Также домой. Битком. И вы хотите опять этого? Мы нет. Какие могут быть нормы и надежда на честность предпринимателей если у них только одна нажива ,а не качество перевозок. На муниципальный транспорт на обслугу хоть можно пожаловаться и там примут меры , а частнику вы кому будете жаловаться ,никому да и бесполезно. Звонили мы хозяину частнику он потом перестал даже трубку брать вот и все. А вы частник,частник. Нет уж господа давайте нам муниципальный транспорт.
Гость
4 июля 2015, 17:42
Странно, в других городах есть нормы контроля, а в Омске нет. Да обяжите их хотя бы билеты за проезд давать и уже будет норма контроля.
Гость
4 июля 2015, 15:23
в девяностых общественный транспорт уже передавался в частные руки. Что из этого получилось омичи надеюсь помнят -как хочу так и еду, кого хочу того и возить буду, это если в кратце и культурно. А вот почему мэр это не помнит непонятно, не маленький ведь был уже. И тут же признаёт , что у него нет норм для контроля частных перевозчиков. Г-н Двораковский, наши соседи давно нашли эти нормы. Съездите к примеру в Томск, Кемерово поучитесь.
Гость
4 июля 2015, 21:39
Вот все говорят, что автобусы государственные в плохом состоянии, а вы маршрутки видели? Пороги отваливаются, в дождь вода из верхнего люка льется на пассажиров, у большинства проблемы с дверью. Никому это не надо - ремонтировать транспорт, люди и так за проезд платить будут.
4 июля 2015, 23:50
Ничего хорошего от передачи предприятий в частные руки мы не увидели. Это чушь собачья, что частник более эффективно управляет и хозяйствует. Посмотрите на маршрутки. Они все в руках частников. В некоторые вообще садиться опасно, потому как они представляют из себя самодвижущуюся гору металлолома.
Гость
4 июля 2015, 15:43
Мэрия все делает для уничтожения общественного транспорта.Новые автобусы не закупает. Дальше будет только хуже.А людям нужно не в телевизоре голосовать, а на избирательных участках.
Гость
5 июля 2015, 12:25
1. Полный запрет газелей, фордов и др. маловместительных авто - освобождаем дороги, понижаем аварийность. 2. Закупаем крупные автобусы, троллейбусы, трамваи, так как нет конкурентов, муниципальный транспорт будет в прибыли. 3. Своевременно обновляем подвижной состав. Что тут думать то.
4 июля 2015, 18:14
Люди не будет здесь прядка пока сюда Владимир Владимирович не приедет !!! На дороги выделили 60 000 000 ₽ !!!! Кто нибудь видел дороги ????
Гость
6 июля 2015, 11:27
Предприятия общественного транспорта в условиях не полной компенсации за перевозку льготных пассажиров, недобросовестной конкуренции со стороны частных перевозчиков, могут улучшить свое финансовое положение путем предоставления дополнительных услуг: техосмотр и техобслуживание юридических и физических лиц, заказные перевозки по рыночным тарифам, предоставление транспортных средств для размещения на них рекламы.Недостаточно высокий технико-эксплуатационный уровень отечественных транспортных средств может быть улучшен, благодаря наличию развитой производственно-технической базы. Используя средства целевого бюджетного финансирования, муниципального облигационного займа и лизинг, предприятия могут решить проблемы обновления подвижного состава, высокой текучести кадров вследствие низкой заработной платы и задолженности по ней, погасить кредиторскую задолженность по выплате налогов в бюджет и во внебюджетные фонды, а также оборудовать все остановки общественного транспорта удобными павильонами. Новые современные транспортные средства, приобретаемые предприятиями пассажирского транспорта общего пользования, будут соответствовать требованиям комфортности, безопасности и экологичности и иметь низкий уровень пола, что необходимо инвалидам и пожилым людям. Словом, работать можно, но не выгодно. Не удивлюсь, если власть имущие имеют свои корыстные интересы в этом отношении.
Гость
6 июля 2015, 11:46
Транспортные средства, быстро окупаются, так как рынок является высокорентабельным. Микроавтобус, окупается за год, что свидетельствует о закрытости рынка и монопольно высоких тарифах. На рынке пассажирских перевозок присутствует теневой рынок. Чаще всего теневой сектор возникает в результате передела городскими администрациями рынка городских пассажирских перевозок. Выброшенные с рынка малые предприятия и индивидуальные предприниматели вынуждены «крышеваться» у официальных владельцев маршрутов. Существует несколько схем «крышевания». 1. Когда владелец маршрута заключает с владельцем автобусов договор о совместной деятельности и продает ему право работы на своем маршруте. 2. Когда владелец маршрута оформляет договор аренды автобуса у его владельца, а самого владельца оформляет как наемного водителя. Понятно, что аренда автобусов - притворная сделка, фактические отношения заключаются в том, что водитель из выручки ежедневно платит «владельцу маршрута» за маршрутный лист. В результате образовался рынок маршрутов, каждый маршрут имеет свою цену. При этом рынок перевозок деформирован - правовые формы не отражают реальных отношений и выбираются с целью минимизации налогообложения. Из этого можно сделать вывод: ограничение доступа частных предприятий на рынок городских пассажирских перевозок и создание рынков маршрутов является главной причиной увеличения стоимости перевозок.
Гость
4 июля 2015, 18:52
Нет ничего плохого в передаче общественного транспорта в частные руки. Но в городе Омске так поступать пока рано! Посмотрите ситуацию по маршрутным такси. Всё ли в этом сегменте общественных перевозок в порядке....? Вот то же самое и ожидает омичей в случае передачи ПАТП в частные руки. Однозначно должен быть полный контроль и порядок в сфере общественных перевозок. Если мэрия сможет обеспечить этот контроль и порядок, то пусть передаёт, но ситуация с маршрутными такси, увы, говорит об обратном.
Гость
6 июля 2015, 11:54
Суть дела в том, что кризис имеет место лишь в муниципальном транспорте. Маршрутная сеть города за последнее десятилетие развивается по большей части за счет расширения сети маршрутных такси, обслуживаемых частными перевозчиками, при сокращении сетей муниципальных унитарных предприятий. Происходят процессы самоорганизации перевозчиков, их объединение в некоммерческие партнерства, союзы, ассоциации хозяйствующих субъектов, работающих на рынке пассажирских перевозок. Большинство перевозчиков согласны, чтобы их союзы, а не местные администрации регулировали работу транспорта, и считают, что дополнительные административные барьеры, приводящие к коррупции местных органов власти с отдельными перевозчиками, не нужны. Действительной причиной критического состояния сферы городского транспорта является ограничение региональными администрациями доступа на рынок частных перевозчиков и индивидуальных предпринимателей и, соответственно, неразвитость конкуренции на рынках городских пассажирских перевозок.
Гость
5 июля 2015, 09:58
ну как по мне лично так если передача в частные руки позволит увеличить объемы транспорта..то я за..потому что с утра в воскресенье кроме как на маршрутках уехать не реально, равно как и вечером после 22 вечера..автобусов попросту нету..)нет можно дождаться но тогда явно опоздаешь на работу..ну или домой приедешь тогда когда все будут спать.) и если рассматривать вопрос с этой точки зрения то частники то катаются, а вот муниципалов нет..)ну нету у вас денег на большие автобусы ок. закупайте маленькие но в большем объеме..и будет все отлично, а то зимой с утра на работу в маршрутку не влезть, а автобусов нету..)Прелестный городишко я бы сказал..))все отлично заботятся о гражданах..))закаляют их чтобы меньше болели..))
Гость
4 июля 2015, 15:26
что за ерунда? В Новосибирске подавляющее большинство автобусов находится в руках частников! И автопарк постоянно меняется, да есть старые автобусы, но большинство новые и приятные для поездок! Это не то, что заходишь в Омский автобус и покрываешься весь пылью, а зимой думаешь доедешь ли ты до своей остановки или он где-нибудь сломается?!! Ужас! Я в шоке от решения мэрии и всех жителей этого города! Подумайте о своей безопасности, уверен вы каждый день ездите на этих убитых автобусах!
4 июля 2015, 15:11
я за!!! -может хоть порядок будет!..
Гость
5 июля 2015, 10:49
Макс прав, в Новосибе 90 процентов ОТ в частных руках и нормально все. Были пазики, теперь большие автобусы. Единственный минус (не знаю как сейчас, но раньше было так) - так как идет гонка за прибылью, то гонки воплотились в реальность на дорогах. Пазики постоянно устраивали догонялки и езду на перегонки. Кстати, а что вы ноете по поводу маршруток? Езжайте на автобусах, кто мешает? В отличие от нытиков я с каждым днем вижу все больше новых маршруток, те же 322 и 222 - почти весь парк это пежо, форды и так далее. Нойте дальше, что же вам еще делать