Полная ерунда. От продуманной европейской системы, где в городах на каждом углу можно купить билет, действующий 1 - 3 дня и ездить на нём как угодно, с любыми пересадками, вплоть до фуникулёров, мы как всегда ушли далеко. Так далеко, что здравый смысл рядом не стоял. Там по-разному решают проблему, но это всегда продумано до мелочей и удобно всем - и горожанам, и гостям города.
Я езжу не так часто, никогда не знаю, на чем уеду - маршрутка может подойти быстрее. Зачем мне навязанная кем-то карта?
Кто сказал, что не будут толкаться кондукторы? Они и будут ходить, только с терминалами. Какие "сгорающие" через два месяца поездки? Я заплатила - могу ездить. Если я в больницу угожу, ногу сломаю - что, плакали мои 900 рублей? Куда обращаться, если система выдаст некорректный остаток? Чего там надо "перепрошивать" - людям больше заняться нечем, как разбираться в дебрях их технологии?
Все будет, как с электронными табло. Система загнётся через пару месяцев, но деньги уже "освоят".
Гость
3 апреля 2015, 12:30
Ну на кой эта система с «предоплаченными поездками», которые будут «сгорать», в случае не выработки всех поездок?!
Гость
3 апреля 2015, 23:21
Вводят электронные транспортные карты, стоимость проезда для граждан по этим картам падает с 18 до 17-16-15 рублей. Это понятно. Не понятно другое:
Если "основной причиной внедрения системы «карточного расчета» ... является подделка бумажных проездных билетов", то почему безлимитный проездной на месяц подорожает с 1080 до 1500 руб.? Где логика???
Весь смысл проездного был в безлимитности поездок, в возможности делать любое количество пересадок при поездке из точки А в точку Б. Почему теперь, за это удобство, я должен платить больше??? Департамент транспорта теперь на меня больше батареек израсходует??? Или теперь на меня будет больше бензина тратиться???
Гость
3 апреля 2015, 19:24
а как выехать из ст.Кировска до кът Маяковский без пересадки. получается 4 поездки в день. итого карты на 60 хватит на полмесяца!!!!!!!!!!!!!!! наш деп транспорта должен озолотиться
Гость
6 апреля 2015, 13:41
Как всегда, все для народа. ((( Наверное, ситуация могла бы измениться к лучшему только в одном случае: если ВЕСЬ департамент транспорта законодательно обязать пользоваться исключительно общественным транспортом. Но... нет, сынок, это фантастика. (с)
Гость
3 апреля 2015, 15:48
Поддерживаю Марию. Тоже не собираюсь покупать подобное новшество, потому что мне это невыгодно.
За последний год логисты департамента транспорта очень "постарались", разрабатывая новые схемы маршрутов общественного транспорта. Жаль, что за счет пользователей этого самого транспорта. Всё задумано так, чтобы люди были вынуждены ездить с пересадками. В случае трёх поездок (в том числе пересадка) проездной был оправдан. Я живу у гор.больницы № 9, убрали автобусные маршруты 19, 42, 76, которыми можно было доехать до центра от моей остановки. Приходится пользоваться маршрутками, которые мне очень не нравятся, но я согласна заплатить один раз 20 рублей и нормально доехать в один конец без "прыганья" по автобусам. Люди более обеспеченные просто купят машины. Департамент транспорта сильно "потеряет", отказавшись от нашей налички.
Гость
4 мая 2015, 13:46
Почему безлимитный проездной сохранили школьникам? В большинстве случаев они живут возле школы за редким исключением. Почему не сохранили этот самый безлимит студентам, ведь ездить на пары в один день в разные корпуса даже по этой карте накладно. Стипендия теперь вообще не будет покрывать транспортные расходы. Заботливая власть, умные чиновники
Гость
6 апреля 2015, 19:54
ИЗОЩРЯЕТСЯ власть, как может, лишь бы простой народ обобрать!!! И, так вовремя всё- прям в ДАЧНЫЙ сезон угадали, до осени бы протянуть!!!
Гость
13 апреля 2015, 18:41
Система не продумана! То есть не все для народа! А я живу в таком районе,где нет ни автобусов,ни маршруток!А чтобы выехать к остановке городского транспорта,надо проехать 2 остановки на трамвае.Так во сколько мне теперь обойдется проездной?А я- пенсионерка!Спасибо властям!
У нас давно отменили автобус, я езжу только на маршрутках. Хоть бумажная, хоть электронная, хоть по нанотехнологиям - мне транспортная карта не нужна. Даже если маршрутчики поднимут цену в два раза, я все равно буду ездить на маршрутке - у меня просто нет выбора.
Гость
10 апреля 2015, 09:46
Очередной бред нашего Омского правительства, лично я пересела на авто по причине того, что в нашем районе тоже автобуса хрен дождешься, а маршрутке ездить это надо быть не только бесстрашным, но и не иметь нюхать, НО что больше всего возмутило, что бабло которое ты внес на карту сгорает, если вам сразу нужны деньги получайте, а то когда и сколько по времени его можно будет использовать это уже вопрос другой хоть год их проезжать, не имеете право уваровывать чужие деньги
Гость
5 апреля 2015, 00:06
Зачем изобретать велосипед, если все давно продумано? Есть система проезда в Москве, без кондукторов, с бесплатными (по некоторым билетам) пересадками и адекватной стоимостью проезда. Сделайте аналог билета "90 минут" и будет вам счастье. Рублей за 30 он в омске будет разлетаться на ура!
Гость
27 апреля 2015, 12:31
Хотелось бы, что бы Департамент транспорта, изучил опыт города Чебоксары. Деньги на карте не сгорают, можно пополнять до 3000 рублей. С начала нужно было продумать сеть по приему платежей на эти карты, идеальным вариантом было бы пополнение таких карт через интернет банк. Да и как говорилось уже выше можно было использовать тип карт, как в Москве "90 минут". Что позволило делать пересадки без оплаты, новой поездки.
Гость
8 мая 2015, 19:49
раньше пенсионный безлимитный проездной стоил 950руб. и по нему могли ездить сколько угодно. теперь пенсионеры должны покупать проездной за 1500руб. или платить 15руб. в одну сторону. это если пенсионеры захотят езьдить каждый день, на трех автобусах,то получаеться 45руб. 45 х 30 дней =1350руб в месяц. а если ездить с большим количеством пересадок, то получиться и того больше.почему не зделали для пенсионеров отдельную карту стоимостью 950руб!?
Гость
5 октября 2015, 10:01
"Карточный бум" ? Карты бесполезны когда автобусов нет.
"Лично я никогда не пересяду на маршрутку, потому что ..." - я бы тоже, но знали бы вы тогда что будет осенью. Сейчас мы все тромбуемся в маршрутки.
Гость
29 апреля 2015, 23:25
Все забыли о пенсионерах. Теперь поездки для нас станут дороже. Огромное ,,спасибо,,за огромную и регулярную ,,заботу,, о нас!
Гость
3 апреля 2015, 09:51
Маршруткам всегда предпочитала автобусы - в них ездить комфортнее, да и в случае аварии жизнь пассажиров страхуется. Обелечивание пассажиров в автобусах - процедура некомфортная, в час пик все раздражены, кондукторы ходят толкаясь и оскорбляя пассажиров, не желая подстраиваться под них и ладить с ними.А транспортная карта спасет положение. Благодарю за новшество.
Гость
22 апреля 2015, 10:52
Всё продумано заранее:
1. Сделать из одного большого маршрута несколько мелких.
2. Убрать вообще некоторые маршруты.
Теперь работы кондукторам добавится: будут продавать билеты ВСЕМ пассажирам без исключения. С трудом представляю это в переполненном автобусе.
Гость
28 августа 2015, 15:28
Улыбнула статья... Так обобщать... Лично я никогда не пересяду на маршрутку, потому что они ой как проигрывают в безопасности автобусу. Кроме того, автобус удобнее.
Гость
5 мая 2015, 14:50
Вчера проехала на автобусе 18 руб. отдала-кондуктор дала билет -написано списано 15, на вопрос почему 15, а не 18-она ответила это поездки, спорить не стала первый раз ехала. Сегодня дали билет -списано 18 ? Значит вчерашний Кондуктор купила себе карту и щелкает билеты по 18 рублей, с каждого билета имеет 3 рубля- молодец, за находчивость-пятерка.
Гость
3 апреля 2015, 08:59
В Красноярске уже давно действуют транспортные карты, очень удобно, не надо забивать кошелек мелочью. Не понимаю смысла угрозы товарища Матыцина, ведь маршрутки во многом по удобству проигрывают нормальным автобусам. Сама всегда стараюсь сесть именно на автобус или троллейбус, нет желания толкаться в маленькой маршрутке, да еще торчать по краю дороги ожидая пока наконец-то влезешь в эту маршрутку, ведь утром/вечером настоящая борьба за место там наблюдается.
Хорошая задумка ,ездить по электронным транспортным картам мне удобно ,еще сделали и в маршрутках было-бы удобно ездить !!!
Гость
11 апреля 2015, 19:15
Карта 60 или 30 поездок будет выгодна тем кто пользуется и тем и тем транспортом, а такие есть, к примеру я:) Все очень просто, если вы часто пересаживаетесь - платите больше за безлимит (и не нойте, у кого бумажный проездной просто вы привыкли к чисто к символической оплате за неограниченные поездки, за все увы надо платить в этом мире), а я лично возьму карту, за два месяца точно прокатаю 60 поездок, да и буду экономить, 20 и 15 руб разные суммы, но сказать что я откажусь от маршруток - глупо, часто кроме маршруток ничего не дождешься, хотя бывают разные ситуации :)
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
766мм 86%Транспортная карта: прощай, автобус