Омский аэропорт получил допуск на прием «Боингов» 767-200 и 767-300, сообщил сегодня на пресс-конференции гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Виктор Титарёв.
Сейчас руководство работает также над допуском 767-300ЕR с увеличенной дальностью полета и большей взлетной массой. Для сравнения: если в «Боинге» 737 вместимость пассажиров до 140 мест, то в 767 — до 220.
Изначально предполагалось, что для запуска таких самолетов в Омск потребуется 68 млн руб. затрат. «Мы обошлись только 23 млн руб., купив 2 карголоудера и 15 контейнерных тележек, — сообщил Титарёв. — Этим летом мы впервые обслужили «Боинг» 767 «Трансаэро», следовавшего по маршруту «Омск – Анталия – Омск», а с ноября будут обслуживаться самолеты всех авиакомпаний, которые на эту тему заявлялись».
Гендиректор пояснил, что из остальных запланированных 45 млн руб. затраты снизили практически до 0 руб. Деньги потратили только на краску для обозначения места стоянки (помещение для «Боингов» 767 используется и другими типами воздушных судов).
Раньше чемоданы и сумки из багажного отделения самолета с высоты 3 м скидывали в кузов машины, а затем с борта грузовика — на конвейерную ленту. Сейчас же карголоудер снимает контейнер с багажом из судна и ставит на его место другой, пустой контейнер. Тем самым обеспечивается сохранность багажа (сейчас он транспортируется только в горизонтальном положении) и сократилось время его получения.
НГС.НОВОСТИ
Фото Омского аэропорта