перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Мэрия объявила о сокращении 38 городских маршрутов

8 апреля 2014, 14:20
Гость
8 апреля 2014, 14:54
В воскресенье возвращался домой от "Голубого огонька" на Московку, в 21.00 вечера, доехал только до 15ой Рабочей. При этом делал 2 пересадки. Оставшуюся часть пути, через Рабочие, по мостам на Московку - прошёл пешком!! Ни чего не ходит, и не кто не останавливается!! Что твориться с транспортом это тихий ужас!! Хоть президенту пиши!! Что бы царь узнал и показал чиновникам куда идти, и по каким дорогам! Смешно конечно. Если-б не было так грустно.
Гость
8 апреля 2014, 16:24
Денис, Не президенту пиши, а на выборы ходи.
Гость
8 апреля 2014, 16:37
Ха-ха, я хожу, а что толку????
Гость
8 апреля 2014, 18:50
Я ходил, и голосовал НЕ за Двораковского !! ..И вообще, я активно участвую в выборах всех рангов, только лучше не становиться(((
Гость
8 апреля 2014, 16:26
Давно бы уже сделали Омск пешеходным, чего мелочиться!! Был бы первый в мире пешеходный город с одной станцией метро.
Гость
8 апреля 2014, 16:16
так то развитие города в первую очередь знаменуется развитием как транспорта в целом, так и общественного транспорта в частности...те же троллейбусы, трамваи, автобусы, метро наконец...что происходит в омске? отмена трамваев, разговоры о приостановки стройки метро и в конце концов глобальное сокращение маршрутов общественного транспорта!!! это же в чистом виде упадок города!
Гость
8 апреля 2014, 14:36
Маршруты были закрыты за счет объединения с другими маршрутами либо за счет замены автобусов большой вместимости на микроавтобусы коммерческих перевозчиков.................а 40 автобус с каким маршрутом объединился или какой коммерческий перевозчик возит теперь с метромоста на Водников???????????
Гость
8 апреля 2014, 18:03
По сути дробление маршрутов это скрытая форма повышение стоимости проезда за счёт увеличения пересадок.
Гость
8 апреля 2014, 17:35
Я думаю, что именно такие решения способствуют развитию города! Это и есть реальные дела и подарки Власти миллиону Горожан в связи с 300-летием Омска! Ура! У нас теперь есть подземный переход у "Голубого Огонька" более чем за 1.000.000.000 рублей и нет возможности нормально передвигаться по Омску на общественном транспорте. ** Полное непонимание ситуации и путей правильного решения актуального вопроса. Нами руководят одно недоучки!
Гость
8 апреля 2014, 19:53
Иван, переход более, чем за миллиард? Да полноте :))
Гость
8 апреля 2014, 22:22
Иван, так нет же еще перехода)) Там тоже какая-то темная история.
Гость
8 апреля 2014, 14:48
Еще вчера граждан попросили увеличить количество поездок на автобусах. А уже сегодня, мы узнаем, что ездить-то не на чем.
Гость
8 апреля 2014, 18:18
Имя, так придется увеличивать поневоле. Раньше сел на один автобус, и доехал, куда нужно. А теперь придется пару раз пересаживаться. И вот уже у вас вместо одной поездки - три. А еще и обратно ехать...
8 апреля 2014, 18:27
Наша мэрия,во гаве с мэром,должна ездить на работу и с работы на общественном транспорте.Не на личном,не на служебном а именно на общественном транспорте.Только тогда будет хоть какой то результат.
Гость
8 апреля 2014, 14:57
Куда катится этот город? Может, вообще теперь пешком ходить? Так, опять же, где? Тротуары-то по которым можно пройти, только в центре и имеются. А чуть дальше от центра - полный раздрай, лужи и грязища. :( Надо всех чиновников, отвественных за транспорт и дороги принудительно погонять по тротуарам, точнее, по их практически полному отсутствию. С конвоем, чтобы не сбежали! Вот тогда и поговорим... Ну можно еще разрешить поездить на общественном транспорте, точнее, на его отсутствии!
Гость
8 апреля 2014, 17:46
Я считаю, очень правильное решение! Велосипедную дорожку же построили на Набержной - хватит! Автобусы сократим, маршрутки запретим! Расходы на медицину урезали, пусть народ оздоровительной ходьбой занимается.
Гость
8 апреля 2014, 14:48
Кошмар какой... Изживают общественный и дачный транспорт...Мерия!!! Опомнитесь, пока не поздно!!!
Гость
8 апреля 2014, 17:09
Зато выгодно для департамента,сколько пересадок в одну сторону придется сделать чтоб добраться до пункта А+ столько же до Б. Увеличится спрос на проездные билеты и пр.
8 апреля 2014, 17:19
гостьЯ, а между прочим проездные для транспорта не выгодно потому как их покупают и деньги с их продажи уходят в другую среду, а потом расходы компенсируются, а так как выплаты компенсационного характера в бюджетной сфере вещь весьма долгосрочная и не выгодная, весь муниципальный транспорт может в обще наверное исчезнуть с улиц и как желает Крошка Ру у нас будет первый пешеходный город в мире, можно конечно завести лошадку или велик кому что больше нравится))))
Гость
8 апреля 2014, 19:42
По таким дорогам скоро и маршрутки станут невыгодными. Напокупали себе дорогих машин а дороги построить жаба давит.
Гость
8 апреля 2014, 15:03
люди едут из этого болота и я тоже уеду. Новосибирск хоть и не так далеко от Омска, но там транспорт ходит лучше, город чище.
Гость
9 апреля 2014, 09:55
Я в воскресенье в девять вечера пыталась уехать с 33 Северной на Левый берег, простояла на остановке 40 мин. и вызвала такси... Из маршруток мимо прошла только полная 372, (автобус 72 теперь там не ходит) и несколько 353 (47) - они в центр не идут. Автобуса за 40 минут не прошло ни одного. И простите с какой пересадкой нам предлагают ездить? Чуствуешь только злость и бессилье.
Гость
8 апреля 2014, 17:46
живу на телевизионке,до нефтяников и до левого берега автобусов вообще нет,
Гость
8 апреля 2014, 19:22
андрей, агааааааааааа.только маршрутки
Гость
8 апреля 2014, 15:32
Я думаю вообще транспорт отменить, что бы Омичи точно знали - что помощи от руководства Омска не будет.
Гость
8 апреля 2014, 21:07
Наш Омск скоро к лошадям вернется. Будем как стереотипные сибиряки в фуфайках с водкой и в окружении медведей.
Гость
8 апреля 2014, 17:52
Огласите список, пожалуйста.
Гость
8 апреля 2014, 14:46
Видел как коммерческие микроавтобусы останавливались там же где и маршрутки - в тридцати-пятидесяти метрах от остановки, проезжая мимо основной остановки. Это что, безопасный транспорт?
Гость
8 апреля 2014, 14:33
А вы говорите - метро! Экологически чистые велосипеды запускать надо!
Гость
9 апреля 2014, 12:05
все идет по плану! сначала закрыли ПП№9 потом сократили маршруты! и потихоньку частники занимают все больше маршрутов! какойто хитрый ход по обогащению какихто неизвестных лиц!!
Гость
8 апреля 2014, 23:01
Иван Марков (26 Марта, 11:22) В Калининграде запустили наземное метро (Всего один вагон, передвигается по жд путям, а не длинная электричка, как у нас планировали за 50 р.) В Калининграде с сегодняшнего дня действует еще один вид городского общественного транспорта – рельсобус. Время пути, как и обещалось, оказалось минимальным – рельсобус потратил на дорогу двенадцать минут, поэтому первые пассажиры, были весьма довольны, Мысль о продолжении маршрута, видимо, витала в воздухе, поэтому первым из официальных лиц о нем заговорил Андрей Кропоткин: — Если популярность этого транспорта начнет расти, мы можем пять направлений по городу делать: Мы же действительно можем снять большую нагрузку с наземного транспорта. Нам повезло, что у нас есть такая сеть, но мы ей раньше почему-то не пользовались. Это, в принципе, метро, разницы почти никакой нет. Стоимость проезда в рельсобусе – всего 15 рублей, но в ближайшем будущем глава города Александр Ярошук обещает введение двойного билета, совмещенный с автобусным, чтобы снизить затраты пассажиров на проезд: Население сможет за 15 рублей доехать на автобусе, и этот же билет будет действителен в рельсобусе. Организация такого единого билета будет следующим шагом.
Гость
8 апреля 2014, 19:08
В г. Ишиме (население около 66 тыс -райцентр) проезд на общественном транспорте 13 р на маршрутке 16. Маршрутка останавливается только на остановках. В транспорте действуют льготы- показал удостоверение-и никаких терминалов, транспортных карт. Вот так.
Гость
8 апреля 2014, 21:03
...читала и перечитывала...) Какой такой интервал 20 и 13 минут? Это он о чем?!) Я понимаю, что чиновники "страшно далеки от народа", но не до такой же степени...)20 минутное ожидание транспорта, г-н Осинский,(хотя на мой взгляд, господа все в Париже)-это было бы за счастье...) Город заполонили всякие там"Форды"-шморды со "стоячими" местами. Теперь бери желающих ехать стоя на абсолютно законном основании...И плевать на то, что эти микроавтобусы крайне неудобны для пассажиров: поручни в большинстве(если они вообще есть) располагаютя над головами сидящих пассажиров и приходится "висеть" перед их лицами, дак ведь еще до поручня и дотянуться нужно, а кроме того стоящие пассажиры не в состоянии видеть, где в данный момент проезжает маршрутка, а ведь остановки никто не озвучивает. Опять же, все окна в большинстве своем либо затонировны, либо залеплены всякой ерундой. Но больше всего убивает, когда пассажирам из конца салона необходимо пройти на выход по узкому проходу между сиденьями, который наглухо "забит" стоящими пассажирами, потому )
8 апреля 2014, 17:06
А мне цифры понравились, коммерческие перевозчики перевезли на 35,5 млн пассажиров больше чем муниципальный транспорт И ИМ ЭТО ВЫГОДНО!!!!!! судя по всему. Так почему же г-ну Осинскому это не выгодно?!!!! Может просто надо соразмерять количество транспорта и пассажиров г-н Осинский, чтоб людям не приходилось его часами ждать, а еще следить за чистотой в транспорте и техническим состоянием и люди будут с удовольствием на нем ездить. Ну или просто у меня наверное плохо с математикой))))
Гость
8 апреля 2014, 19:24
Настюха, У вас не с математикой плохо, а с пониманием жизни. Сколько налогов платят ПАТП и маршрутчики вы знаете?
Гость
8 апреля 2014, 20:50
Омич, Штат сотрудников на одну единицу техники тоже считаем?
8 апреля 2014, 20:59
Омич, да но они этим занимаются значит выгодно?!
Гость
9 апреля 2014, 01:35
да что за бред то,какое сокращение,нужно наоборот разбивать сеть,и не надо равнять что где то в Казани или новосибирске или в Москве маршрутов меньше,там метро разгружают город,а у нас трамвай который ходит не понятно как,едешь от казачка до труда,а ему вдруг захотелось в депо уехать, в ленинском надо делать мост рядом с железнодорожным мостом в старый кировск и пускать туда автобус,потому что с ж.д в тот район почти никак без пересадки не добраться
Гость
8 апреля 2014, 20:14
Люди вы не в интернете жалуйтесь,что все плохо а выходите и в живую отстаивайте свои права...а то здесь все герои,а как выйти и проголосовать за отставку мера и администрации города так нигде никого...
Гость
9 апреля 2014, 09:12
ребята, у нас скоро состоится открытый разговор с президентом. в прошлом году омская бабушка высказалась. так вот может и в этом году не отставать от неё. так и сказать: дорог нет, денег нет, транспорта нет, сейчас ещё и, не дай бог, в связи с ситуацией с Мостовиком и безработица увеличится. беда просто!
Гость
9 апреля 2014, 12:14
настюшка, президенту на нас плевать. он же сам как то сказал открытым текстом, что на метро денег нет!!!
Гость
9 апреля 2014, 12:57
опля, а еще он сказал, что Омск шикарный город
Гость
8 апреля 2014, 21:16
Сдается мне, что раз частному извозчику выгодно вести свой бизнес, а проезд в муниципальном транспорте все-таки будет скоро стоить 18 рэ, то на маршрутках ездить будет настолько выгодно, что муниципальный транспорт сам себя изживет, и исчезнет как вид.
Гость
9 апреля 2014, 13:33
ну вот, скоро все маршруты сократят, а потом и департамент транспорта)))
Гость
9 апреля 2014, 22:00
цитата с форума омскгортранс никто не обязан возить тебя от подъезда. Вообще никто тебе ничем не обязан в этом миллионном городе и на этой 6-миллиардной планете. Подпись: Департамент уничтожения Транспорта
Гость
8 апреля 2014, 20:30
лучще бы новый транспорт купили и добавили автобусов чем сокращать сами бы поездели и постояли на остановках в ожидании тарнспорта а то как всегда в центре города в нефтяниках транспорт будет хорошо ходить а в других точках города не уедеш