перейти к публикации
54 комментария к публикации

Осинский: в Омске нужно сокращать число маршрутов

2 апреля 2014, 12:44
Гость
2 апреля 2014, 13:31
Интересная логика у Осинского, город-миллионник, значит маршрутов должно быть меньше! Но это опять непонятно из чего сделанные выводы. По моему любые решения департамента транспорта должны делаться на основе мониторинга ситуации. Поэтому весь департамент транспорта, от секретаря до начальника, обязать перемещаться по городу, как в рабочее, так и внерабочее время, на общественном транспорте хотя бы в течении месяца. Для более широкого охвата, лучше привлечь всю мерию, а параллельно провести опрос населения! Может и люди что нибудь подскажут?
2 апреля 2014, 12:49
Правильно, ездить то транспорту уже не по чему. Дороги нужны. Дорог нет. Вывод - ликвидация общественного транспорта в Омске. На следующем заседании Горсовета ожидаем от Осинского заявку за выделение денег из бюджета на разработку антигравитационного двигателя в связи с дефицитом асфальта.
Гость
2 апреля 2014, 15:26
пересмешник, вот так и будущее наступит, где транспорт не ездит, а летает на небольшой высоте
Гость
3 апреля 2014, 14:01
Protasoff, ага, сейчас. Пересадят всех на трактора, у них проходимость выше. Опять же, потребление топлива возрастет, сплошная выгода нефтяникам.
Гость
2 апреля 2014, 14:49
а то, что в Новосибе и Казани метро есть, Тюмень в 2 раза меньше по площади и населенности, это никого не волнует)
Гость
2 апреля 2014, 13:26
кто будет платить за пересадки с одного автобуса на другой? Осинский???? сейчас не возможно никуда добраться - а после сокращения и подавно тратить в день по 100-200р на проезд - можно вообще на работу не ходить с Омскими зарплатами)))
Гость
2 апреля 2014, 17:36
А вы про проездные слышали?
Гость
2 апреля 2014, 21:11
Судя по количеству плюсов и минусов у Ивана и товарища "ll" очевидно что про проездные здесь не слышал никто, кроме Ивана и главное (судя по числу согласных с "ll") слышать не хотят, а только и знают что ныть
Гость
3 апреля 2014, 09:54
Ольга, не, это ребята, которые катаются на самом деле на маршрутках. Но, как вы уже верно заметили, поныть в теме про автобусы - Надо
Гость
2 апреля 2014, 15:22
Количество депутатов горсовета,надо бы сократить-много вас,один умнее другого!
Гость
2 апреля 2014, 14:09
Теперь осталось сказать, что у нас слишком много жителей, надо срочно сократить.
Гость
2 апреля 2014, 14:48
Мила, отличное предложение, кстати! И самолеты не будут летать над головами недовольных граждан, и пробок не будет, и еще много чего хорошего ))))
Гость
2 апреля 2014, 15:03
А я вот с метромоста не могу уехать на работу в амур, т.к. 94 это автобус-фантом и ходит раз в час. В нефтяники тоже сложно попасть. А от Первомайского, Королева нереально попасть на левый берег...Подскажите, кто там планирваол маршруты и почему из всей массы автобусов все идут куда угодно,только не куда надо? Почему мы должны платить за пересадки?
Гость
2 апреля 2014, 15:12
Сбо, Потому что такую власть выбрали.
Гость
2 апреля 2014, 17:24
Сбо, вот вы и сами почти ответили на свой вопрос. А если бы маршрутов стало меньше, то и 94-х стало бы больше, и стоять меньше пришлось бы. Экономия времени! А время - самое дорогое, что у нас есть!
Гость
2 апреля 2014, 21:15
Мда, народ имеет ту власть, которую заслуживает. (Кто-то из великих мыслителей)
2 апреля 2014, 15:02
город преследует свои личные цели. Развитие коммерческого транспорта для кого-то очень выгодно, вот и продавливают эту тему путем уничтожения муниципального транспорта. А мнение граждан в целом в России никому не интересно, мы просто никто, разве вы еще не поняли..
2 апреля 2014, 13:20
Отмена маршрутов и создание пересадочных узлов приведет к тому что люди будут ездить с пересадками, а значит и больше платить, вот и вся логика, им же выгодно. За границей во многих городах билет действует определенное время, в течении которого можно пересесть на другую ветку, а у нас просто надо будет покупать новый билетик.
Гость
2 апреля 2014, 21:05
Penni, если покупать проездной, то ездить с пересадками можно сколько угодно. Видать не все просто знают об этом. А вообще следовало бы вернуть такую систему оплаты как была в советское время: бесплатный проезд - у милиции, работников транспорта и детей до 7 лет, остальные - платят полную стоимость проезда. При таких условиях стоимость проезда понижается и смысла в льготах нет. Проездной тоже единый для всех.
Гость
2 апреля 2014, 13:24
А как передвигаться по городу ?Метро так и не дождались ,теперь и маршруты сократим .Почему -то речь идёт только о рентабельности , а удобство для горожан в учёт не принимается..Убрали 40 маршрут ,теперь с левого берега доехать до Водников только с пересадкой ,где логика?
Гость
2 апреля 2014, 15:27
Пассажир, 40-ку убрали? жаль... а так то через мост всего около 5 км расстояние
Гость
2 апреля 2014, 15:43
Protasoff, да да пешеходный город ,все ходим пешком ,рентабельнее
Гость
2 апреля 2014, 21:07
Пассажир, мой муж вчера сказал так: продлить 103 и 83-й до онкодиспансера и отпадет смысл в 43-м маршруте. Видать руководство города думает в этом же смысле, но не в ту сторону...
Гость
2 апреля 2014, 16:22
не понимаю, чем именно мешают эти самые маршруты г-ну Осинскому! Если он ими не пользуется - не значит, что они лишние!
Гость
2 апреля 2014, 13:57
Что то не верится, что в городе 254 маршрута... А так идет политика уничтожение муниципального транспорта и развитие маршруток.
Гость
2 апреля 2014, 19:03
Маршрутка, это они еще и дачные маршруты до кучи посчитали
Гость
2 апреля 2014, 20:36
ГОСТЬ, И все равно не верется(((
Гость
2 апреля 2014, 23:18
Маршрутка, так это они автобусы городкие подсчитали,дачные и маршрутки по городу.))))))))
Гость
2 апреля 2014, 18:56
Нет, уж лучше чиновников департамента транспорта.
Гость
2 апреля 2014, 18:56
Осинский,а ты был в Новосибирске или Красноярске? Сейчас та утром не уедешь,снимут маршруты и вообще пешком ходить по городу?
Гость
2 апреля 2014, 13:01
Мужчина, объясни мне теперь быстренько... как ехать от Химика на 3-ю Енисейскую??? Поубирать маршруты - дело не хитрое. Как насчёт дублирующих автобусов?????
Гость
2 апреля 2014, 17:22
40-ой, элементарно: 1) на 73-м до Маяковского 2) от Маяковского на любом, который через метромост Problem?
Гость
2 апреля 2014, 20:16
пассажир, да не проблема конечно!!! Особенно при з/п в 10000 руб. ежедневно тратить на проезд 72 руб. Какие уж тут м.б проблемы!
2 апреля 2014, 23:11
пассажир, сорокового с первого апреля больше нет. Вывод очевиден - оплачиваем одну дополнительную поездку.
Гость
2 апреля 2014, 13:11
при сокращении маршрутов, количество транспорта остаётся прежним?
Гость
3 апреля 2014, 09:51
омич, нет, конечно) Лишние автобусы мы найдем куда пристроить, как уже было с подаренными мегАвскими автобусами и с Новыми автобусами, которые мы купили по программе замены Автопарка городского транспорта.
2 апреля 2014, 14:01
Да уж я например на работу езжу только на маршрутке, потому что в наш медвежий угол только маршрутка и идет, и что как говорится мне делать при сокращении маршрутов
Гость
2 апреля 2014, 14:25
Настюха, Так же и будите на маршрутке))) Убирает то он автобусы.
Гость
3 апреля 2014, 08:16
чиновники забыли уточнить, что в тех городах есть метро....
Гость
2 апреля 2014, 21:34
Смотрела тут сегодня интервью Осинского по 12 каналу....утверждает, что на работу и с работы ездит на автобусе))))) фантастика!!
Гость
3 апреля 2014, 10:45
Ася, на личном)
Гость
2 апреля 2014, 13:29
нужны часовые проездные, чтобы раз заплатив можно было сделать минимум одну пересадку.
Гость
2 апреля 2014, 21:12
Гуго, а если с учетом пробок? Сколько пересадок успеете сделать? Половину или меньше?
Гость
3 апреля 2014, 10:52
Гуго, в странах загнивающего запада 90 минут, автобус трамвай метро.
Гость
2 апреля 2014, 21:43
автобусов на маршрутах и так нет... 27 - вроде еще не отменили, но автобус не видела уже месяца 2....
Гость
3 апреля 2014, 10:59
132, каждый день на нем езжу уже 2 недели ) Кстати один из немногих относительно свободный подходит к улице Фрунзе в час-пик. Посмотрите расписание автобуса в интернете и выходите на остановку к его прибытию. Тогда будете видеть )