Горожане потребовали от мэра остановить демонтаж трамвайных линий
4 октября 2013, 10:41
Гость
4 октября 2013, 16:54
Я жил на заречной, и во времена студенчества, очень удобно было перебереться на правый берег и менно на трамвае! Так как на заерчной затолкаться в автобус было не реально.
Аналогично помню как ездили на трамвае от кинотеатра Маяковский до Труда, от маяковского до ремесленных, без пробок и удобно и предсказуемо. В последнее время ездил на работу от аптеки до цирка. И мне трамваи нравятся даже те, которые есть в Омске.
Сейчас я проживаю в Питербурге, тут трамвай весьма хорошо развит. Есть весьма удобные маршруты которые не дублируются обычным транспортом, есть метро. Есть автобус, есть маршрутки. И трамваю тут есть место, идут реконструкции путей, покупка нового подвижного состава. И я считаю трамваё это очень удобный вид транспорта. Так как часто делают выделнные полосы вне авто дорог. что убирает зависимость от заторов итп. Я за то что бы востанавили трамваи на левом берегу! Сейчас есть новые разрабьотки которые позволяют трамваю ехать не на электричестве, а это может даже эффективнее автобусов (у трамвая больше вместимость, движение по рельсам занимает меньше энергии итд итп, да элементарно плавность хода лучше. а не колдобины собирать). Есть новые наработки и в прокладке рельс, тихо(используется резиновые полосы, длинные рельсы итп), красиво(очень гармонично выглядет уложенные в брусчатку пути), никому не мешает, на одном уровне с дорогой, не выпирает.
Василь, когда вомск вернут налоги от градообразующих предприятий, и будет профицит бюджета, тогда и в омске будет развиваться трамвай, и покупка нового подвижного состава. а сейчас это неприемлимо с финансовой и целесообразной точки зрения. так что как то так! а мой вышеуказанный комментарий заминусили люди которые дальше своего кошелька ничего не видят.
Гость
4 октября 2013, 13:21
Интересно,обращал ли господин мэр во время своего отдыха в Чехии на пражский трамвай? Ничего общего с нашими действительно раздолбанными рельсами и колымагами и близко нет. Кстати,представление,что на Западе не представляют жизни без автомобиля (место ведь вроде как для автомобилей расчищают) давно уже устарело. Трамвайно-пешеходная зона. Проблема пробок отсутствует. Быстро.Комфортно. Экологично.
Гость
4 октября 2013, 10:52
За 30 дней уже и рельсы переплавят...
Гость
4 октября 2013, 19:41
На Левобережье наверняка не будет трамвая, особенно при этом мэре . Насколько мне известно, на самом деле причина ликвидации трамвайного сообщения с Левобережьем в Омске состоит в том, что при строительстве компанией "Мостовик" подземного перехода у строившейся в то время Арены-Омск плиты перекрытия этого перехода были уложены так, что уровень их верха совпал с уровнем верха подходивших к переходу трамвайных путей, и для того, чтобы положить рельсы над этим переходом, нужно было бы полностью его переделывать, а сроки его сдачи были привязаны к срокам сдачи Арены-Омск, которые контролировал лично губернатор Полежаев, да и перед Абрамовичем, дававшим деньги на строительство, тоже надо было отчитываться, так что времени на переделку не нашли и предпочли вообще прекратить трамвйное движение на Левобережье. Двораковский в то время работал главным инженером "Мостовика". Так что комментарии к его нынешнему заявлению, как я понимаю, излишни.
Гость
4 октября 2013, 15:33
Я свою машину как поставил в гараж неделю назад, так она и стоит, заодно бензин экономится. Сейчас купил проездной на октябрь и езжу на трамвае. С закрытием Маркса трамвай здорово выручает! В час пик в центр можно только на трамвае доехать. Нужно развивать трамвай и на левый берег в первую очередь! Ну что, убрали трамвай с левого и что меньше пробок стало на мосту у телецентра? Вот-вот и ничем он вам не мешал.
Гость
5 октября 2013, 00:46
для особо умных трамвай самый лучший, экологический,да немного затратный но всеже дешевый вид транспорта.А разбор. путей идет наверное мостовиком,что бы через какое то время выиграть тендр на прокладку новой трамвайной линии.
я за трамвай, просто их у нас не дождаться, когда метро пустят (почему бы не помечтать), проездной будет окупаться, иначе - маршрутка -метро - маршрутка - очень богатым надо быть, а так где автобус или трамвай и в метро. Я думаю все в курсе что на метро от дома и до работы мало кто сможет добираться
Гость
4 октября 2013, 11:02
Молодцы! Пусть лучше дороги и развязки строит, а не уничтожает трамваи! В Москве пробки куда похлеще будут, но тем не менее трамваи никто не уничтожает. Да и вообще наличие трамвая в городе показывает статус самого города.
Гость
4 октября 2013, 17:33
Левобережье активно застраивается, кучи новых микрорайонов. Трамвай там просто физически необходим, ибо еще год-два и вся Лукашевича встанет колом. У трамвая провозная способность около 10-15 тысяч человек в час (при нормальных интервалах), а это уже машин меньше на 10-15 тысяч!
Демонтаж линии - очередной отмыв бабок, ибо это очень недёшево стоит. Запросто после моста можно проложить рельсы вдоль Лукашевича, и трамвай не будет никому мешать.
Просто мэрия думает через одно место, лишь бы денег наварить. Маршрутки, автобусы и троллейбусы никогда не сравнятся с трамваем! Никогда!
Гость
4 октября 2013, 16:33
Предположу противники трамваев тут среди комментирующих, это водители маршруток или любители стоять в пробках)
Трамвай на ЛБИ просто необходим! Если продлить пути до ТРЦ "МЕГА" маршрут будет весьма прибыльным в финансовом отношении,да и согласно генплана,трамвай просто обязан получить развитие на левом берегу.Это действительно палочка выручалочка для омичей в часы пик,когда трамвай идёт обособленно от всего транспорта и не стоит в пробках.Ко всему перечисленному можно добавить и экологичность этого вида транспорта.
народ!!! ну не будет у нас трамвая на левый берег. это очень дорогой вид транспорта и по строительству и по содержанию. демонтированная часть контактной сети и рельсы пойдут не в пункт приема металлов, а на ремонт существующих и действующих линий трамвая. писать письма не мэру надо, а в департамент транспорта о необходимости дублирования трамвайного маршрута автобусом. смотрите на мир реалистичнее!!! 1км трамвайной линии в две стороны стоит как 4 новых автобуса. у города нет таких денег. да и это просто нереально. двораковский прав, нет смысла вкидывать в строительство ветки трамвая для горстки людей-любителей трамваев 10-15% городского бюджета.
Гость
4 октября 2013, 11:46
omsk@ngs.ru., А вы на трамваях вообще давно ездили? Я вот неделю назад ехал в час пик и не сказал бы что трамвай нужен только "горстке любителей" Вагон забитый под завязку резво обгонял автомобилистов и пассажиров автобусов стоящих в пробке. Удобно и быстро. А если уж говорить о стоимости километра новой линии - наше "метро" здесь вне конкуренции. Да и о нужности метро кому-нибудь кроме мостовика - тоже большой вопрос.
Гость
4 октября 2013, 12:45
omsk@ngs.ru., деньги вкладываются однажды, поддержание в рабочем состоянии обходится гораздо дешевле, чем автомагистраль, а срок эксплуатации намного больше.
Гость
4 октября 2013, 15:51
omsk@ngs.ru., демонтированные части пойдут на ремонт? Да уже сгнило все давным давно
Гость
4 октября 2013, 13:04
На лукашевича не нужен трамвай! знали вы бы сколько машин бьеться на скользких от дождя или снега рельсах из за этого пробки! полосу для движения там нарисовали а рельсы не убирают. Пробки вечером как в центре и если полосу убирут то пробки даже днем не избежать(((
Гость
4 октября 2013, 16:17
Так не гоняй по рельсам. Может еще обочины убрать, чтоб по обочинам не гоняли?
Гость
4 октября 2013, 19:02
Гость
4 октября 2013, 16:17
Так не гоняй по рельсам. Может еще обочины убрать, чтоб по обочинам не гоняли?
дело не во мне а как вы ыразелись в "гоньщиках" из за них пробки и получаються
Гость
4 октября 2013, 20:10
Я, Если на рельсы не заезжать,то и биться никто не будет!
Гость
6 октября 2013, 00:27
сегодня ехал уже сняли.
Гость
6 октября 2013, 12:13
Трамвайные пути нужно либо продлить до спальных микрорайнов и поселков, либо убрать совсем. Зачем они нужны если абсолютное большинство горожан ими не пользуется!? Ими ведь сейчас неудобно пользоваться, приходится доезжать на автобусе или маршрутке до трамвайной остановки. А это пересадка, дополнительные затраты, кому это надо? Сделайте нормальную трамвайную сеть или уберите ее совсем. Сейчас они только мешают.
Гость
6 октября 2013, 18:02
за нормальную дорогу+++
Гость
6 октября 2013, 05:49
Вы тут непонятные вещи пишите! На лукашевича по середине дороги рельсы точно не нужны! Где угодно, только не посреди дороги! Сколько там людей перебились. А куда ездить по этим рельсам? 7ая заозерная? Частный сектор? Можно было бы уехать в центр, амур или московку без пересадки-другое дело. А чтоб у мэра были деньги развивать трамвай, надо чтоб в бюджете были средства, а откуда им взяться? Каждый стремится не платить налоги. Даже ноют, когда проезд дорожает на 2 рубля
Гость
4 октября 2013, 11:31
Блин ну на заозерной то понятно там трамвай ходит. А вот на Лукашевича и Волгоградской нафиг они там нужны, лучше уж дорогу нормально пусть сделают.
Гость
4 октября 2013, 11:30
Трамвай в таком виде не нужен, однозначно УБРАТЬ!
Гость
4 октября 2013, 15:59
Трамвай,
ну так надо другой вид трамвая делать, вместо того, чтобы плодить по 2-3 машины в семье! Все жалуются что денег нет! А потом пробки по 4,5 км растут...
Гость
4 октября 2013, 15:49
Правильно, не нужен там трамвай. Одни расходы, неокупаемые. Если есть любители трамваев, есть разные маршруты, можно в амур уехать, в ленинский, катайтесь,раз нравиться.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
768мм 86%Горожане потребовали от мэра остановить демонтаж трамвайных линий