перейти к публикации
55 комментариев к публикации

ДТП с влюбленными у «Эгоиста» попало в камеры наблюдения (видео)

17 октября 2012, 15:35
Гость
17 октября 2012, 16:15
после того как сбили никто из машин не остановился все ехали мимо. еще раз подчеркивает какой народ проживает в данном регионе - холодный и безразличный. очень жаль что приехал сюда жить. кругом видно только алкоголиков в этом регионе.
Гость
17 октября 2012, 17:35
666, не только у нас. во всем мире. в китае 2х годовалую девочку сбила машина и потом ее переехало еще 2 машины и никто не остановился и люди вокруг ходили.всем плевать было.девочка скончалась потом в больнице...
Гость
17 октября 2012, 22:24
666, неделей раньше произошло ДТП на ул.70л.Октября. Практически сразу подбежали люди, остановились машины. Через пару минут приехала МЧС, все помогали оттащить машину от столба, вытащить парня...так что насчет равнодушия - вы отчасти не правы...парень, к сожалению, не выжил...
Гость
17 октября 2012, 23:13
091, причём тут Китай? Там свои законы, обусловленные перенаселением. Там если спасёшь человека, будешь должен оплачивать его лечение из своего кармана по закону.
Гость
17 октября 2012, 17:40
если кто-нибудь успел заметить авто на видео сбивает пешеходов боком, то есть автомобиль движется не как положено передом в направлении движения. От сюда можно сделать вывод что авто скорее всего попало передним правым колесом в какую-то яму или выбоину и его начало нести, а так как водитель был сильно пьян и скорость большая, естественно не справился с управлением. Так что вполне возможно здесь еще доля вины дорожников есть. Ведь % 30 всех аварий происходит из -за плохих дорог в первую очередь. Но это только предположение, поскольку сам по этой дороге не езжу и о качестве покрытия не знаю.
Гость
17 октября 2012, 17:57
читатель, дорога там отличная каждый день езжу, если сравнивать с аналогом по Омску, да и какая вина дорожников пьяный и на скорости 150 не смешите, тут ни один дорожник не виноват.
Гость
17 октября 2012, 19:43
Он, скорее всего, подлетел на бордюре и из-за этого его развернуло, а вот как так получилось, думаю, понятно, за рулем пьяному делать нечего
Гость
17 октября 2012, 20:07
читатель, Дмитрий прав - в этом месте полотно в очень хорошем состоянии! Так машина исправная может полететь только на очень высокой скорости, когда руль выкручивают больше, чем надо. Мое мнение - водитель совершал обгон на скорости и слишком сильно крутанул руль, машина пошла в занос...
Гость
17 октября 2012, 17:16
Вот если честно все кто выше выше написал, вы бы сами как поступили, вот я например без сомнения бы кинулся туда, но как лицо не обладающее специальными навыками и знаниями в области оказания первой помощи в глазах всех остальных выглядел бы тоже тупо простым наблюдателем, у нас равнодушие не от того что мы не хотим, а большей степени от того что не умеем оказывать первую помощь и не имеем минимальных навыков оказания первой помощи, ведь тут согласитесь не просто кровотечение из носа.
Гость
17 октября 2012, 17:22
Дмитрий, а просто подойти и пульс пощупать нельзя?????Ведь когда вызываешь скорую надо объяснить в каком состоянии человек!!!!!!!!!!!А уж о том как наложить жгут я промолчу, его каждый сможет сделать, снять ремень и затянуть его не такое сложное дело...............
Гость
17 октября 2012, 17:31
Дмитрий, даже внутренних позывов оказать помощь нет ни у кого, не говоря уже об остальном. Главное - не навыки. Ты подойди, посмотри, позвони куда следует, помоги следствию в качестве свидетеля, разве много требуется?
Гость
17 октября 2012, 17:45
123, Вы о чём говорите? это к данной ситуации не относится никак! какой там пульс, жгут?? вы вообще видели что там было? там любому понятно было даже не подходя близко,что девушка мертва, а какой жгут и куда вы парню который ещё дышал и половины лица не было предлагаете наложить? единственное что сделать ,вызвать милицию и скорую! что люди и сделали! к вашему сведению человека после аварии вообще нельзя трогать! можете только хуже своей помощью сделать, если вы не специалист!
Гость
17 октября 2012, 18:08
22 факта нарушения ПДД - сколько их должно быть , чтобы предотвратить трагедию!? может не доводить до смертельного исхода? пора бы ужесточить наказание таким
Гость
17 октября 2012, 21:49
Диманыч, А Вы уверены что были эти нарушения? Не думаете что их просто задним числом внесли в базу?! Сколько у Вас нарушений? Я думаю за год 3 протокола Вам выписываю вот и получается 8*3=24. Поверьте мне это не так уж много. У него было 4 нарушения 1 за ремень, 2 за парковку и 1 за то что не включил ближний свет, я это лично видел
Гость
18 октября 2012, 10:27
Кирилл, у меня за 20 лет лишь три нарушения... Так что не надо тут всем без разбора ярлыки вешать.Хватит защищать убийцу-оборзел настолько,что штрафы считал взятками,позволяющими и дальше нарушать правила.Вот и дошло до ЧП.Даже девять лет слишком малый срок за лишение жизни человека,а тем более двух людей.
Гость
18 октября 2012, 14:06
Кирилл, у меня НОЛЬ! Лучшая защита - это нападение? Я ни при каких обстоятельствах не сяду за руль пьяным и если увижу другого, то всеми силами буду препятствовать этому. Случаи были, звонил и сообщал в органы, увы в тех случаях это были единственные доступные меры.
Гость
17 октября 2012, 17:47
123 согласен пульс пощупать можно, насчет жгута спорный вопрос не при всяком кровотечение и травме желательно жгут накладывать, а во вторых наложить жгут это же не просто перетянуть ремнем (или еще чем), от неправильно наложенного жгута ущерба может быть больше чем от не наложенного, я бы вот не рискнул со своими знаниями накладывать жгут, да и куда накладывать после такой аварии, если говорить применительно к этому случаю. Михалыч, ну вот подошел посмотрел как, и потом выглядел бы как те кто попал в кадр на видео, насчет помощи следствию это уже другой вопрос, его стоит рассматривать отдельно, мы же сейчас о первой помощи говорим.
Гость
19 октября 2012, 11:21
Дмитрий, а при черепно-мозговой травме жгут на какое место надо наложить???? Просветите?!!!
Гость
23 октября 2012, 08:49
Арина, а вы спросите у тех кто выше писал про наложение жгута.Вы видимо не все комменты прочитали, так то я наоборот выступал за то что не в коем случае нельзя накладывать жгут если знаниями определенными не обладаешь. Читайте выше и все поймете.
Гость
17 октября 2012, 17:00
Это просто жуть какие все бессердечные и едут мимо и идут мимо, за то как не откроешь какую новость все только и умеют требовать большой ЗП, хорошей жизни и отличных законов, да не заслуживаете ВЫ все это!!!!!!!!!!!Хотелось бы в глаза посмотреть тем двум, которые все время ходили туда-сюда рядом, не оказав помощи хоть какой то!!!!!!!!!
Гость
17 октября 2012, 22:24
123, открою вам великую тайну, при тяжёлых повреждениях неквалифицированная помощь может нанести огромный вред.
Гость
17 октября 2012, 17:36
как можно быть такими ..., даже не умеешь, но подойти и вызвать скорую, если человек в сознании и видит, что вокруг люди, ему будет психологически легче!
Гость
19 октября 2012, 11:18
ксения, кому там было бы легче????????? Девушке,которая была уже мертва или парню у которого не было пол головы!!!!!!!! явно он там ничего не видел!!!!!!Ну ты наверное там была и оказывала первую помощь!!!!В первых рядах, дома за компьютером!!!!!!!!!!!
Гость
17 октября 2012, 21:20
Если бы не безразличие людей может они были живы(((((
Гость
18 октября 2012, 19:51
Ирина, нет! Они бы не были живы. Просто мы должны относиться к друг другу с большей отзывчивостью, даже если это не спасет ситуацию, просто что бы чувствовать рядом поддержку, а со стороны что бы было видно, что мы дружный народ, что горе другого человека нам не безразлично!
Гость
17 октября 2012, 21:43
Какие 22 нарушения? У него в ночь с 11 на 12 было всего 4 нарушения, и то не серьезных, наш экипаж приехал когда водителя уже увезли и я лично машину пробивал по базе, завтра на работу приду посмотрю, неужели реально в базу задним числом нарушения приписали?! Да где же мы живем....
Гость
18 октября 2012, 14:41
Кирилл, у него 22 нарушений всего с 2005 года
Гость
17 октября 2012, 21:47
аааааауууу ребята, вы о чем вообще???? вы сами представьте себя в этой ситуации... и как? шок? после увиденого "шок" и сделать ничего не сможешь, не говоря уже о пульсе или шине... даже бы мысли в кучу несмогли собрать бы!!!! лично была в ситуации, когда на дороге избивали моих близких, и никто не остановился и не помог!!!! все боятся подойти и просто помочь, чтобы не иметь дел с "правоохранительными органами", ибо потом так затаскают, что жалеть будешь, что помог!!!! ненадо делать из себя "мать Терезу" если не был в такой ситуации и говорить, что пульс пощупать, или подойти помочь...
Гость
18 октября 2012, 18:58
Катя, ситуация была, там правда мужчина жив остался, но тоже было страшно, просто нужно подумать, "а если с тобой?" и страх сам пропадает, правда.
Гость
18 октября 2012, 13:14
Ну можно же позвонить в скорую и рассказать, что видишь! Пусть до приезда бригады уже говорят как хоть ЧЕМ-ТО помочь людям! А вдруг счет шел на минуты-секунды, но не кому было помочь!
Гость
18 октября 2012, 16:11
Мариша, А Вы уверены что не звонили?
Гость
18 октября 2012, 14:29
Не было у них шансов.Даже отпрыгнуть. Даже если бы по правилам,которым детей учу,шли бы ПРОТИВ ДВИЖЕНИЯ транспорта.А выжить тем более.От такого удара мозг отрывается от всего его обслуживающего. Другое дело,я бы сразу остановился 01 позвонил. А то,что вы видели- это прямое наследие горбачевской перестройки.Как раз подросли. Хочу назад в социализм. Там хоть идеология была. А эти сейчас в случае чего на защиту страны по собственной воли не встанут. Или не верите?
Гость
19 октября 2012, 13:44
Водитель, я с вами полностью согласна про подросших. Только вчера с мужем разговаривали на тему безразличности людей. Мне 31, я жила при социализме, и сейчас считаю, что это здорово. Помню в школе урок истории по теме ВОВ, учитель спросил: "Кто, случись сейчас война, пошел бы на фронт Родину защищать?" И в полной тишине весь класс поднял руки..... А как сейчас? Ребят жалко безмерно, но трагедия усугубляется не только оборвашимися жизнями, но и каким-то все возрастающим произволом, чувством незащищенности каждого из нас, нахальством, безнаказанностью и вседозволенностью. Здесь писали о том, был бы резонанс будь на их месте простые работяги, думаю, что был бы, ведь это человеческие жизни...
19 октября 2012, 15:28
упс, бывает, а это, трезвые водители никого не сбивают что ли?) а то у нас только резонанс когда пьяный за рулём ) сам вожу и по хорошему на 50 % авто нужно большую букву У писать) в данном случае очевидно то что дорогу расширили в ущерб пешеходам, ограждения должны быть железобетонные там где людям даже отпрыгнуть некуда!
Гость
26 октября 2012, 18:16
D7, раз уж трезвый водитель представляет некую угрозу пешеходу,то пьяный водитель тем более потенциальный убийца... Надеюсь,что вам не надо объяснять,чем отличается пьяный водитель от трезвого... Упс...
Гость
17 октября 2012, 16:32
Да уж, равнодушие у нас на каждом шагу.
17 октября 2012, 18:25
В случае политравмы всё, что можно сделать - остановить массивное кровотечение (из оторванных конечностей почти не кровит) и вытащить язык, если пострадавший без сознания и есть опасность задохнуться (поворачивать голову нельзя). А о бездушности - после 90-х никто не стал лучше, и я в том числе. Не думаю, что наш город - исключение.
17 октября 2012, 19:27
Сделать можно было что нить. При мне человека через машину перекинуло, так мы с прохожими сразу осмотрели и привели в сознание человека, хотя он отключился. Как нам потом объяснили, возможно это его и спасло, т.к. в бессознательном состоянии он мог бы в кому впасть или еще какое то хитрое состояния "овоща". Так что видите подобное, не проходите мимо. Побыть с человеком до прибытия скорой дорогого иногда стоит.
Гость
17 октября 2012, 19:37
Вот тут говорят о равнодушии. Зато после происшествия такую шумиху подняли. А сбили бы слесаря с крановщицей после трудового дня в заводском районе узнал бы кто об этом?
Гость
17 октября 2012, 20:47
Капец, даже никто не подошел....какой ужас, у людей вообще нет чувства жалости и сострадания....такое чувство что одни роботы в этом большом городе и сердца ни у кого нет....
17 октября 2012, 23:19
Человек равнодушный-это очень СТРАШНЫЙ и ОПАСНЫЙ человек!!! А в нас равнодушия хоть отбавляй! Неужели люди,проходившие и проезжавшие мимо даже не позвонили сразу в скорую? Никто не подошел к пострадавшим!!! Боже ,как страшно стало жить! Всем вокруг пофиг на все! Куда мы скоро прикатимся?
Гость
17 октября 2012, 23:45
Сам поставил регистратор,да так,чтобы все видели. Только это хоть как-то спасает от придурков на скоростях,которым я на 40-60 км.час просто мешаю,хотя еду в правом крайнем.Почти все такие аварии из-за превышения скорости. Пора за это штраф на порядок увеличивать.Не только в пьянке дело. На какой же скорости убийца шел,чтобы машина так боком летела?
18 октября 2012, 02:47
Боже, пусть им на небе хорошо будет! Уверенна они в раю! Кто знает, может его до этого ДПС и останавливали,он сунул хорошую сумму, да поехал, у нас то это в пределе нормального! Все за власть, за деньги, а что вокруг творится им не интересно. Выучат пару фраз для телеэфира, или даже некоторые по листочкам читают в новостях, сами понимаете про кого я)))) Говорят, говорят, законы вводят, ужесточают всё, а толку?????????????
Гость
18 октября 2012, 08:43
Я тоже раз свидетелем была и опознала не того,и в таком шоке не думаю,что кто-то вещи рассматривал.
Гость
18 октября 2012, 08:57
Вот так идешь... и раз... понимаешь, а среагировать уже не успеваешь. Трагично. Жизнь такая трагичная
Гость
18 октября 2012, 11:56
Бросайте пить,народ!Хватит нести горе и себе,и родным,и окружающим!Сколько можно видеть чужие ошибки,и не делать полезных выводов!!!Ведь от пьяни не только ДТП,но и в быту криминал.А разве мало пьяных пешеходов,которые водителей под статью подводят??? ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ!
Гость
18 октября 2012, 12:39
Ну про проезжающие машины скорее всего не стоит говорить. Я не уверен, что там видно было погибших со стороны проезжающих водителей.
Гость
18 октября 2012, 14:55
Насчет помощи правильно пишут те, что нельзя ни в коем случае трогать пострадавших. Можно только усугубить положение, если ты не специалист. Но у меня вот какой вопрос - почему у нас в Омске это видео пустили в эфир только после того как Москва его продемонстрировала? Первые три дня после аварии никаких видеоматериалов не было, пока НТВ не показало эту аварию. Как это понимать?? Что за тайна следствия??? Создается впечатление, что был (или были) какие-то заинтерисованные лица, чтобы это видео никуда не вылезло, как бывает в множестве подобных аварий. Хотя может я ошибаюсь.
Гость
18 октября 2012, 16:57
ребят там даже при просмотре видно что подрезали его....на последнем кадре машина в правом углу...и что говорили про подмену водителя?якобы 2 разных фамилии звучали обвиняемого?!
Гость
18 октября 2012, 20:11
мфф, чтобы подрезать машину, двигающуюся со скоростью 150 км/час, нужно ехать 170. Ничего там не видно, возможно при обгоне из левого ряда резко взял в право, вот и развернуло... Да и это уже нюансы: пьяный за рулем со скоростью 150 км/час никакого прощения и даже понимания не заслуживает ни при каких обстоятельствах!
Гость
18 октября 2012, 23:28
че трепаться? да 90% в этой ситуации не подошли бы близко. одни от шока другие от слабых нервов и впечатлительности. а оставшиеся, если хватит здравого смысла, не стали бы их трогать чтоб хуже не сделать. знаю по себе, был в подобной ситуации, встал как вкопанный, и подойти по началу боялся.
Гость
19 октября 2012, 10:08
о чем вы вообще говарите, какие дороги, какие подрезания и т.д. сдесь ода фраза ___ состояние алкогольного опьянения!! ___ обо всем говарит, надеюсь по полной программе ответит з а 2 смерти !!!! если бы ваши близкие оказались на месте этой пары, наврятли бы кто-то подумал что виноваты дорожники , и кто кого подрезал и т.д.
Гость
25 октября 2012, 14:17
помним ...любим..скорбим....