перейти к публикации
72 комментария к публикации

Мэр предложил сделать проезд в автобусах по 13,5 рубля

Гость
18 июля 2012, 17:56
а кто его избирал?! все же на дачах и пляжах были... да и явка бы ситуацию не изменила (

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 июля 2012, 22:43
Его избрали чуть больше 17% населения, наверно туда в основном попали его родственники и коллеги...
Гость
19 июля 2012, 08:11
Его Москва избрала, так же как и самих себя(((
Гость
19 июля 2012, 09:59
За 2 месяца до выборов Двораковский уволился официально со своего постоянного места работы, как вы думаете почему? Ничего наши голоса на выборах не значат, так всегда было и будет
19 июля 2012, 11:38
Народ, вы че такие негодующие и вечно недовольные?! При чем тут зарплата мэра?! Вы сами станете когда нибудь работать себе в убыток ради других? Да никогда и никто из вас так не станет делать. Так вот наши автобусы так и делают. Правительство только покрывает их убытки, а прибыли у них НЕТ! Зато вы такие бедные, что подорожание в рубль тут всех же начинает убивать, у одного еда кончается от этого, у другого собака похудела. Посмотрите сколько стоит проезд в других городах и скажите спасибо, что у нас он всего 13,5 будет
Гость
19 июля 2012, 13:21
А вы посмотрели бы на з/п в других регилнах....
Гость
19 июля 2012, 13:24
В других городах уровень жизни другой. Так что сравнивать не надо! Человек, получающий з/п в 8000 тыс. заметит разницу и в рубль, особенно, если с пересадками ездить и детям еще давать на проезд
19 июля 2012, 14:05
хм, а какой прожиточный уровень в других городах, а какая з/пл в других городах.....а почему не об америке вещаете? а может вы квартиры приобретаете по 10 000 000 руб и для вас это, что для рабочего с заработной платой в 10 000 руб - 10 копеек?
18 июля 2012, 17:38
а на метро почём билет интересно планируется ... :
Гость
19 июля 2012, 02:36
по ходу и метро только планируется, планируется...а то,что для народа каждодневно-то уже предлгается
Гость
19 июля 2012, 09:54
Эт вы про какое метро пишите? Про то, которое будет лет через 20...30? Зачем так далеко заглядывать в будущее? ))))))))))))))))))))))))
Гость
26 июля 2012, 00:53
На нашем метро проезд будет стоить мешок угля или использование в качестве "конной" тяги
Гость
18 июля 2012, 20:06
Сразу видно, что мэр в общественном транспорте никогда не ездил))) Он даже не понимает,что пока кондуктор отсчитывает по 50 копеек-он просто не успеет обслужить всех пассажиров...
Гость
18 июля 2012, 20:55
А зачем понимать? Ведь главное - предложить!
Гость
19 июля 2012, 12:49
Да, в автобусах в основном льготники да с проездными билетами ездят. Так,что успеют отсчитать.
19 июля 2012, 11:03
Просто смешно, нам на сдачу мелочь впихивают, а попробуй расплатиться мелочью. Я кстати заметил, что в магазинах мелочь берут "на ура", в автобусах категорически не берут!
Гость
19 июля 2012, 12:55
ПОтому что в магазинах мелочь не на своей шее носят.
Гость
19 июля 2012, 13:02
видимо тяжко всю мелочь за день на шее носить
Гость
18 июля 2012, 17:16
Мэра бы загнать в нашу шкуру, лишить на неделю служебного транспорта и пусть по жаре на автобусе добирается. Кстати в Питере Матвиенко делала примерно так, заставляла проехать их на метро, чтоб побывать в шкуре простого народа и заодно оценить обстановку вживую
Гость
19 июля 2012, 16:11
И что после этого изменилось в Питере?
Гость
18 июля 2012, 18:31
странный у нашего города бюджет...на миллионные надбавки Полежаеву - есть,а на садики и транспорт нет!
Гость
19 июля 2012, 08:21
нашла сравнение кто такой лкп и садики с транспортом. садики с транспортом это же так повседневность а вот лкп типа отэц народов :-)))))), тут уж в лепешку расшибутся а найдут деньги из кармана налогоплательщиков то биш нашего ну и соответственно на транспорт и садики таже песня, народ у нас богатый все оплатит.
Гость
18 июля 2012, 19:30
13,5 рублей? Представляю какая запара будет чтобы оплатить проезд. Копейки запаришься по карманам искать. Сразу сделали бы 13руб 99коп, что уж там...
Гость
19 июля 2012, 11:47
Вы прочитали мою мысль :) именно 13 руп 99 коп, сами-то они только на служебной перемещаются в пространстве.
18 июля 2012, 20:32
Ненравится, ходите пешком. Считаю, что если невыбирали мера, а на дачах, так сказать прохлаждались, лень было на выборы сходить, получите пожайлуста. Или желаете всё нахаляву получить?
19 июля 2012, 14:04
да бросьте. еще год назад было известно в узких кругах (и не очень) кто будет мэром и губернатором. другое дело забастовки после выборов. их вот что то не было. видимо опять все устали
19 июля 2012, 10:47
И кто же мэра избирал тогда! Ни одного сообщения за мэра не увидел. Вы думаете избрали президента всё поменяется? Назначили губернатора всё измениться? Выбрали мэра всё будет по другому? Да всё будет так же, ни один из них не думает о народе, им главное поддерживать аппараты правительств и пополнять бюджеты. Действительно из огромного количества мер поддержания бюджета, выбрали самую ожидаемую, поднять цены. Не снизить премии хотя бы Администрации. Бьют по нашему карману, только попробуйте тронуть их кошельки, руку откусят.
Гость
19 июля 2012, 12:48
Пардонте, кто президента другого избирал? Он сам себя назначил... и переназначил.
Гость
19 июля 2012, 11:09
Вооот)))))) Вот сущность нашего народа, голосовать ни кто не пришёл, за то сколько недовольных то. палец о палец ударте чтоб была жизнь в городе нормальная. Не нравится проезд, ну блин пойдёмте пикетик устроим у мерии и требования вынисем. Но ни кто не пойдёт, я точно знаю, отговорка ни чего не изменится стандартна
Гость
19 июля 2012, 14:19
Пойдешь на пикет, так с новым законом посадят....))))
Гость
19 июля 2012, 14:27
А чего вы ноете, идите работайте чтоб не 4, а 40 тысяч получать. Согласно с Простаком, развалюхи надо убрать с улиц города и штрафы поднять за нарушения, а то гоняют и газелисты и автобусники.
Гость
25 июля 2012, 22:24
Вы прям такая умная, ну конечно пусть воспитатель уволится из детского сада и получает не 5 тысяч, а 40 тысяч. Вот кто только будет тогда в детском саду работать, если все пойдут за 40 тыс. руб. работать? Да и куда воспитателям идти? Только торговать. Государство просто обязано бюджетникам достойную зарплату платить.
Гость
19 июля 2012, 17:54
Вот заныли, капец. Такое ощущение, что у нас полный город необразованных людей. Вы что считаете, что это мэр так захотел?такие обстоятельства!Вы же знаете какие мэры до этого были, а этому, единственно нормальному приходится деятельность прошлых разгребать!!!А они еще и не довольны.Да нет никакой разницы - 11 руб или 13, 5. 2 рубля всегда можно в кармане найти, как не возмущайтесь!мелочи это все. А между прочим, кто, как не Двораковский сближен с народом. Вон, работал, как и все строители, в обычной робе на огромной высоте над уровнем моря. Этого никто не знает. А как он по жизни шел?Уж точно не по головам, как некоторые. Он превосходный специалист своего дела, много бы вы понимали...народ...не любите вы свой город!Языком только трепать все мастера, вам бы только со своей колокольни!
Гость
19 июля 2012, 18:09
Ваш ник"garmonistkа" простите от слова,гармон или гармонь,а то читая ваше индивидуальное мнение а сближении с народом,почти рандеву с общественностью,и шагал о по жизни браво,только понимаете,у человека котрого есть честь не когда не будет связана судьба с политикой
Гость
18 июля 2012, 16:32
Предлагаю мэру сделать зарплату в размере 8 тыс.
Гость
18 июля 2012, 16:38
десятитысячный мэр решает вопрсоы миллионного города все правильно
Гость
18 июля 2012, 16:55
да хоть 20 р. все равно на этом быдлотраспорте ездить невозможно
Гость
18 июля 2012, 17:01
Предлагаю мэру выдавать зарплату исключительно 50 коп. монетами.
Гость
18 июля 2012, 17:06
Вот капец какой-то и где этих "мэров" выращивают,а чё не предложил 13,12руб. сделать,лучше бы предложил поднять зарплату по городу.
Гость
18 июля 2012, 17:38
Предлагаю мэру ездить на работу на общественном транспорте и выплачивать за проезд из своего личного кармана.
Гость
18 июля 2012, 17:44
а что не 20-50?все денег в бюдете мало?
Гость
18 июля 2012, 17:48
Сколько уже можно поднимать цены??? Предлагаю установить Мэру ежегодную надбавку к заработной плате в 13,5 рублей
Гость
18 июля 2012, 18:04
Я тоже предлагаю мэру и всем чиновникам и работникам мэрии сделать зарплату 8 тыс, а сэкономленные за год деньги как раз хватит на компенсацию транспортникам.
Гость
18 июля 2012, 21:12
это не город это колхоз и порядки тут колхозные
18 июля 2012, 22:16
Всё верно пишите люди, дураками не рождаются ими становятся... Печальный факт конечно, но если как кто то предложил в 8 т.р. да на общественном, то там на остатки не только транспортниками хватит, там каждому жителю можно персональное такси наверно заказывать)))
Гость
18 июля 2012, 22:37
Общественного транспорта практически и не осталось, а что осталось от него, так ездить на этом не возможно. Недавно посчастливилось в троллейбусе проехать, всё на свете прокляла. А нашему уважаемому новоиспеченному мэру надо сначала подсуетиться автопарк сменить, а потом уж за проезд плату повышать. И так проблем выше крыше, а он извините плату за проезд поднимает. ДОРОГАМИ ГОСПОДИН МЭР ЗАЙМИТЕСЬ ДЛЯ НАЧАЛА!А то ЯМА НА ЯМЕ!Едешь и думаешь, как яму объехать и с другим автомобилем не встретиться...
Гость
18 июля 2012, 23:35
"Мэр предложил .... ....." А я бы тоже предложила мэру сделать ЗП 7-10 тыс. рублей. И пусть попробует прожить на эти крошечные деньги месяц - другой (внести оплату за квартиру, кушать месяц на эту сумму и т.д. и т.п.)!!! И пусть каждое утро и вечер совершает увлекательно - позновательную поездку в общественном транспорте своего города за 13,5 рублей!!!
Гость
19 июля 2012, 00:06
и снова удар ниже пояса по "средней" семье,где дети школьники или студенты и льгот нет никаких. каждому выдай на проезд и обед ежедневно. меня зло берет когда в автобусе больше 50 % льготников,все,блин с картами этими бесплатными,и стар,и млад. Вы меня извините,но молодые,здоровые и льготники! с какой радости-то? ладно бабуля с пенсией в 6 тыс,семья многодетная,инвалиды- не спорю,надо им бесплатный проезд. но ведь много и "блатных" льготников,которые отнюдь не бедствуют. А получается,что рабочий класс с мизерными зарплатами снова крайний- вот вам повышение стоимости проезда. Сделайте для части льготников 50% скидку на проезд,а не 100, и повышать,глядишь,не придется
Гость
19 июля 2012, 00:35
тогда точно на маршрутку пересяду нафиг такое надо...
Гость
19 июля 2012, 02:39
молодец!!! вот с этого и начинать свой путь в качестве мэра... и кому клятвы приносил...во благо жителей и города служить...служить.....нам бы дожить уже.......я тоже предлагаю для мэра отдельный автобус по этой стоимости.А что? и пусть он будет первым и единственным его пассажиром...на работу,с работы....лепота
19 июля 2012, 02:49
А мне вот интересно как повару работающему в детском саду и получающему 5 тысяч зп месяц ездить на работу?они вобще от куда что берут походили бы по таким заведениям как детские сады государственные,школы и реально бы спросили сколько зп.получается все отдай на проезд и святым воздухом питайся!Цены они повышать на все горазды а как же зп?А то пишут что в среднем зп омичей 20тр от куда спрашивается такие оклады то стали?Прям не жизнь ,а борьба за выживание!
19 июля 2012, 07:38
может повысим сначала мрот?
Гость
19 июля 2012, 08:54
мэра в отставку . я за него не голосовал.
Гость
19 июля 2012, 09:21
Только избрали, и уже начинает деятельность с такой непопулярной меры...
Гость
19 июля 2012, 09:39
Страшно далеки Они от народа!!!!!
Гость
19 июля 2012, 10:44
да,прожить на з/плату которая у нас в регионе невозможно,сколько же можно подмимать проезд в транспорте,в маршрутках,комунальные ,а з/пл когда будут поднимать ?,а то только бюджетникам ,а что они производят,за что им зарплаты большие?,пусть правда мэр поездит на общественном транспорте,а то умничать мы все умеем
Гость
19 июля 2012, 10:57
Ну раз мэр предложил, то считайте, что сделал. А маршрутки до 15 рублей поднимут, поарёте и упокоетесь, чё жалкий народишко ещё может сделать?
Гость
19 июля 2012, 11:43
А почему не 13, 52? бредятина. А 17.33 будет? С этими 50 копеечными все намаемся и мы и кондукторы. Он хоть представляет себе сколько полтинничков у нее должно быть в сумке и каким весом она будет? действительно - да-ле-ки(((
Гость
19 июля 2012, 12:11
Смешно читать, чесслово! В дотационном регионе живем, ничерта по большому счету не производим, бюджет вечно в дефиците, даже если на местном уровне воровать станут меньше (про "перестанут", я помолчу), денег все равно не хватит ни на что. Возмущаться надо не на региональные власти, а на центральные, где происходит перераспределение всех стекающихся денег, где торгуют в убыток стране природными ресурсами. Проживая в таком регионе, как наш, рассчитывать можно только на себя, никто ничего вам не даст на блюдечке с голубой каемочкой. А люди, которые сумели заработать чуть больше, сразу переводятся в разряд врагов народа и "буржуев недорезанных".
Гость
19 июля 2012, 12:21
Если поднимут цены в городских автобусах, то и маршрутки подорожают(((
Гость
19 июля 2012, 12:44
мэр лучше бы с льготниками разобрался,и за что им бесплатный проезд
Гость
19 июля 2012, 12:58
В том-же Новосибе проезд в автобусе - 14 руб, в маршрутке-20. Так там хоть ездить можно, не торча на остановке по 40 минут. И маршрутки не такие развалюхи, как в Омске. Я бы не против платить даже такие деньги за нормальный человеческий проезд. То, что у нас называется "Общественным транспортом" если не ошибаюсь, только у нас и "Лоховозом" зовется. Во всяком случае, в других городах я такой формулировки не слышала.
Гость
19 июля 2012, 13:05
А я предлагаю нашему меру ЗП до минималки отпустить и посмотреть как он проживет на 4-800 с копейками, минус подоходный налог и будет 4-100 или 4-200... И пусть он НИ В ЧЕМ себе ни отказывает!!!!!
Гость
19 июля 2012, 13:35
Сделали бы для начала РЕАЛЬНЫЙ аудит всех расходов транспортных компаний, а потом и оказалось бы, что даже 11 руб. - явно завышенная цена. Иначе почему в якобы убыточном гортранспорте руководители - миллионеры?
Гость
19 июля 2012, 14:59
Нужно убрать бесплатный проезд у льготников,есть же пенсионные проездные.
Гость
19 июля 2012, 15:05
Все равно не езжу ВООБЩЕ (ни в маршрутках, ни в автобусах, ни на машине, живу на деньги с аренды нескольких квартир, которые оставили родственники), так что мне особо пофигу. Правда 13 .5 - это слишком уж. Пусть будет 14 или 13. Вдруг надо будет куда-нибудь поехать, еще придется с 50копеечными мучиться...
Гость
19 июля 2012, 15:48
Не обеспечили дешевый общественный транспорт? Так задыхайтесь в пробках!!!
Гость
19 июля 2012, 15:58
Ну вы взрослые люди то? Двораковскому так и так придётся плату за проезд повышать - бенз и соляра то дорожает а бюджет исполнять полюбому надо. Я не защищаю конечно мэра и тем паче не люблю Едросов, но надо ж отличать желаемое и действительное. В других городах проезд и 14р (новосиб) и 16р(ёбург, тагил) - так что у нас это ещё цветочки... В том же Тагиле автобусов практически нет, а на трамваи страшно смотреть - ездят в основном только маршрутки и ценник у них давно не 13р. Лучше бы ЗП в Омске да и вообще по стране подняли до мирового уровня, но это категорически не выгодно властьпридержащим - некому тогда будет подачки давать перед выборами.
Гость
20 июля 2012, 17:18
вот она хваленное ЕдРО! хоть бы раз онароде подумали, а то только себе в карманы гребсти и умеют! все им мало!