перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Омский нефтезавод отрицает причастность к росту бензиновых цен

5 октября 2011, 12:00
Гость
5 октября 2011, 12:46
Тогда внимание вопрос - откуда рост цен??? Власть, ты куда смотришь?
5 октября 2011, 13:08
В кошелёк!
5 октября 2011, 13:08
Власть смотрит туда , чтобы денег и им перепало, с опозданием в пару тройку дней, чтобы потом гром и молнии метать. Зато с баблом и с властью
Гость
5 октября 2011, 13:32
Власть их и поднимает! Неужели вы думаете что тут "прослеживается след народа"?
Гость
5 октября 2011, 12:51
все наши беды от этого : http://rusdemotivator.ru/luchshie-demotivatory/14762-gorzhus-rezultatami-edra-i-rpc.html
5 октября 2011, 14:01
абсолютно тупой демотиватор, не имеющий ни какого смысла. Чтобы точно жить как в ОАЭ, нужно для начала изменить климат и сократить площадь страны и население до значений ОАЭ. Вот тогда и можно говорить о том, что кто-то виноват. Это раз. Во-втрорых, а вы так уверены, что хотите как у них? где всего 11% населения - коренные жители, а остальные - просто наемные рабочие из соседних бедных стран? 85% населения вообще не являются гражданами ОАЭ. Вы этого и у нас хотите? Так уверены в этом?
5 октября 2011, 14:09
Это у них 98 стоит 6 рублей,а у нас в 4 раза дороже:)Если наши власти у них покупали бы,то и цену можно было бы сделать не 29 рублей,а максимально 18 рублей.Ну а остальные 11 рублей в карман то же охота положить.
Гость
5 октября 2011, 14:47
Ну тупой, не тупой, а где то правдивый. Население там хоть и меньше, но климат не лучше, чем у нас, уж поверьте!! У них кроме нефти и песка почти ничего нет, этим и пользуются! И живут всяко лучше, чем мы. А у нас есть наверно почти всё, а живём....И соотношение коренного населения и приезжих, скоро будет такое же, как у них, вскоре будет похожи на китайцев. Спасибо нашему Медведопуту и их весёлой компании ЕдРу.!!!
Гость
5 октября 2011, 14:34
А где 95 и 98 бензин я бы и за 30руб купил ездить то надо,все равно Россия это не государство, а сброд ,вначале украдут потом поругают кто украл и все.А мне реально на чем на джипе ездить на ослиной моче что ли, портить 92 не хотелось бы еще на гарантии.Все заправки пустые нет 95 и 98.
Гость
5 октября 2011, 15:26
Голосуйте за ЕдРо и будете действительно ездить на том что сказали с такой нефтедОбычей как сейчас у нас идёт.
Гость
5 октября 2011, 21:24
В нашей стране производится только 92-ой бензин! Всё остальное - присадки.
Гость
7 октября 2011, 09:47
На лукойле есть 95
Гость
5 октября 2011, 12:17
Я так понимаю теперь все всё поняли и бензин снова подешевеет?!
5 октября 2011, 13:07
хрен то там, монополизм в Новосибирске никто не отменял, не хотел кто то уходить с рынка, теперь штраф и на боковую ) Все продумано
5 октября 2011, 13:28
Василий! "подешевеет"..... нам с вами как бы так сказать-то.....мечтать не вредно
Гость
5 октября 2011, 12:22
Так ведь это же всё легко проверить.
Гость
5 октября 2011, 13:57
Те кто проверяют за глубокий сон своё получили и уже готовы покупать бензин по 100 рублей за литр!
Гость
5 октября 2011, 19:27
дело в том что около 50 процентов от стоимости бензина это налоги, а газпром пренадлежит государству у него контрольный пакет в руках, вот вам и повышение
5 октября 2011, 12:43
Нормальный такой развод народа))) Даже не надеюсь, что ФАС впаяет Новосибирским заправкам штрафы с 6 нулями и больше, а так хотелось позлорадствовать...Ну и крайними как всегда остались сами автолюбители, мол спровацировали ажиотаж и спрос, нате повышение цены и перебои с ГСМ)))))
Гость
5 октября 2011, 13:26
А при чем здесь новосибирские заправки? Штрафовать надо ОНПЗ.
Гость
5 октября 2011, 13:58
Главное что бы не на народ "фас" говорить не начали ...
5 октября 2011, 12:47
интересно чем все это кончится
Гость
5 октября 2011, 14:00
На начальном этапе ростом цен! На конечном отсутствием нефти на земле!
6 октября 2011, 06:03
кончится- 95% явкой и победой с 80% голосов в Декабре.
5 октября 2011, 12:48
а че за приколы тогда у нас с бензом творятся, опять очередная утка?:())))
Гость
5 октября 2011, 14:01
Не утка, а селезень !
5 октября 2011, 15:35
)) НУ или так))
5 октября 2011, 12:52
смысл в том, что ФАС если впаяет, то всем заправкам у которых и бенза то нет. А такую монополию, как "ГазпромНефть" они не тронут. увидим.
Гость
5 октября 2011, 14:56
Без сомнения
Гость
5 октября 2011, 14:56
ну это даже логично из рыночной ситуации. У всех АЗС хоть и нет бенза, но ценник по 25-27р/литр (хотя где логика? если нет бенза, то хоть ценник в 5р/литр ставь, ничего не изменится). В то же время у ГПН пусть и не везде есть бенз, и пусть там где есть - большие очереди, но ценник не задран. а значит в необоснованном повышении цен их нельзя обвинить ведь...
Гость
5 октября 2011, 13:40
Все радуемся. В центральной части России, 92-1 уже давно 27 рублей и выше стоит.
Гость
5 октября 2011, 14:19
Чему радоваться ? Что нас с вами за баранов держат ? Что с барского стола кидают подачки, а мы как стадо радостно этому блеем. Вам самому не противно ?
5 октября 2011, 16:49
Горожанин, еще бы в центральной части России зарплаты, как в Новосибе, были. В Москве особенно.
Гость
5 октября 2011, 13:50
Один из вариантов: Написано же, что плановые остановки на заводе. Значит любая из АЗС, которая работает с нпз в плане оптовых покупок, знает, что в октябре будут остановки на ремонт, и поэтому в июле закупают больше (например), чем обычно, чтобы был запас на складе на период октября. При этом "бензин в новосибе один из дешевых". Значит какой-то крупный покупатель выкупил всё - вот вам и дефицит бензина, ажиотаж. Просто перепродали подороже и наварили прибыли, а теперь говорят "бензина нету, нпз ограничил". Нормальный снабженец на заправке учитывает сезонные перепады. Но все равно не исключается сговор...
Гость
5 октября 2011, 14:29
Ну ты то явно не снабженец,а ботаник,где Вася хранить бензин будешь на складе в бочках или яму выкопаешь в лесу и нальешь,во первых емкостей для хранения не так много,а во вторых за это деньги надо платить и немалые,вот ибудет бензин оптовый ,как по рзнице.
Гость
5 октября 2011, 14:50
и ежу понятно, что не в бочках. имелось ввиду наличие запаса
5 октября 2011, 14:27
все по справедливости.голосовали за ер,значит терпите.это ваш выбор.так что виновных кроме вас самих нет!!!
5 октября 2011, 15:23
Ну положим не все)))
Гость
5 октября 2011, 19:26
Да!Я голосовалал в прошлую компанию за КПРФ.И в кабинете висит портрет Сталина ручной работы.И что?Когда клиенты заходят,то мнения бывают очень разные.Думайте,и ещё раз думайте прежде чем отдать свой голос!
Гость
5 октября 2011, 14:59
Было бы интересно, если бы Газпром сказал, что всё спланировано и эти действия только для того чтобы выдавить всех с рынка. Ворон ворону глаз не выклюет. ФАС не тронет Газпромнефть. По телевизору руководитель ФАС сказал, что будут проверять тех, кто поднял цены. Хотя, почему-то Ачинский завод не отгружает на Новосибирск. Существует запрет. Омский завод ведет такую ценовую политику, чтобы с остальных заводов было невозможно поставить топливо в Новосибирск. Поинтересуйтесь, есть ли сейчас оптовый рынок в Новосибирске. Его просто убили. Оптом может торговать только Газпром. Сейчас любой владелец АЗС собирает топливо по крохам по всему региону. Где какие остатки найдут. У государства есть рычаги, чтобы сделать рынок более прозрачным и конкурентным. Однако, складывается впечатление, что всё хорошо спланировано. Смотрю на очереди на АЗС и думаю, что Газпрому всё равно как будут заправляться клиенты, что будут по пол часа стоять в очередях на заправках. Похоже, в погоне за монополией, на клиентов наплевать. Лично я уже принципиально не заправляюсь на Газпроме. Не очень ощутимый удар по кошельку, если заправиться без очереди на несколько рублей дороже. Чего и Вам советую.
Гость
5 октября 2011, 15:17
Ну так ,а кто учредители газпрома посмотрите это в основном люди из правительства бывшие нынешние,они хорошие диведенды получают, поэтому, какое ФАС контроль у Путина и Медведева
Гость
5 октября 2011, 15:28
А толку? Транссервис - принадлежит Газпрому. Лукойл - покупает оптом у газпрома ... ИМХО "Сколько в космос не стартуй ..."
Гость
5 октября 2011, 16:15
Омичи! Я к вам буду за бензином ездить - дешевле получится! Заодно и город посмотрю - где бы заночевать только?
Гость
5 октября 2011, 23:41
Лучше-в Кемерово! Там наш бензин, почему-то, всегда дешевле. Видимо, при транспортировке часть стоимости теряется. Экономический парадокс, однако! (Или просто кто-то очень жадный?)
Гость
10 октября 2011, 22:33
+ до Кемерово поближе чем до Омска :))
5 октября 2011, 16:29
а сегодня в "вестях" утром, как издёвка звучит репортаж:"зафиксировано рекордное падение цен на нефть на мировых рынках, баррель стоит меньше 100$", это как понимать?*?? Когда раньше цены поднимали, все кивали на мировые цены, мол куда они туда и мы, никуда,понимаешь не деться... А сейчас они рухнули, а цены опять вверх!!!! Что скажете?? как этот парадокс объясните,а???
5 октября 2011, 16:55
ну как... Компания терпит убыток на мировом рынке и компенсирует его за наш с вами счет, на внутреннем :)
Гость
5 октября 2011, 17:08
Это рынок по-русски.
Гость
5 октября 2011, 16:45
пИшите - вот, за ер голосовали и полуичли дорогой бенз и монополию...или проголусуете за ер и получите... а за кого голосовать-то? вопрос, как говориться риторический? )
Гость
6 октября 2011, 09:56
Да за кого угодно голосовать, лишь бы не за ПЖиВ. Лично я буду голосовать за КПРФ. Никому своего мнения не навязываю.
Гость
6 октября 2011, 11:55
согласна полностью. думаю, если свои голоса не разбрасывать на разные партии, а выбрать одну, лишь бы не за едро, шанс есть, хотя маленький, потому что не уверена, что у нас в действительности считают голоса народа. всегда голосую за КПРФ
Гость
5 октября 2011, 12:51
"В компании подчеркнули, что «Газпром нефть» исполнит взятые на себя обязательства по объемам производства бензинов в IV квартале этого года, зафиксированные в соглашении с профильными ведомствами, и произведет на ОНПЗ на 76 тыс. тонн бензинов больше, чем было предусмотрено." Угу. Сначала купила Трансервис и задрала там цены. Потом перестала отгружать бензин остальным АЗС. Потом слегка подняла цены на своих заправкам и радостно торгует под собственноручно созданный ажиотаж. Нормальный такой бизнес.
Гость
5 октября 2011, 14:52
а потом газпромнефть купит 90% заправок в Новосибирске и установит на своих заправках ценник 36 рублей... вот тогда повеселимся
Гость
5 октября 2011, 13:47
В Кемерово никакого ажиотажа не было, хотя основную долю топлива берут также на Омском НПЗ. Вывод: на кемеровском рынке оптовые поставщики (а может и розничные) не рискуют играть в такие игры - боятся руководства области, а вот в новосибирске почему бы и нет, раз руководство только разговоры разговаривать и умеют, а может еще и сами в доле с этого кипиша.
Гость
5 октября 2011, 14:53
Вчера в Кемерово активные автомобилисты устроили пикет против подоражания бензина. Вот так то. Сам лично лью 95-й. Он уже с сентября по 25 у нас. Вчера, ради интереса проехался посмотрел цены на 92-й. Минимум 21.80 (газпром), максимум - 24.50.
Гость
5 октября 2011, 14:14
Голосуйте за Единую Россию и вы еще не то увидите, почувствуете на своем кошельке!
Гость
5 октября 2011, 16:44
а за кого голосовать-то? )
Гость
5 октября 2011, 17:28
Страные споры вокруг Газпрома- по-моему самый худший бенз, машина после него совсем не едет, да и потом, если другим разбавляешь картина не меняется. Так что, товарищи, все дружно в Петролюкс за 92 бензином по 22,5руб. Машина едет, расход меньше, очередей нет, цена ниже- в общем красота!!!
Гость
6 октября 2011, 10:15
И где это такой Петролюкс есть, очень интересно.
Гость
6 октября 2011, 01:57
нужно сделать как в германии летом,когда бензин дорожал.Несколько дней ни одна машина,ни на одну заправку не заезжала и бензин вернули на прежние цены.
Гость
6 октября 2011, 11:57
Это решение мне нравится, только для наших россиян не подходит. потому что у нас нет общества больше, у нас каждый сам за себя.
Гость
5 октября 2011, 12:25
Может он ещё и причастность к производству бензина отрицать будет?
5 октября 2011, 12:26
Ой, а мы так и поверили... Или опять виновны Чубайс или КПРФ. Ну не кому больше...
Гость
5 октября 2011, 13:05
Ага, только у нас на всех заправках бензин стал стоит 27-28 рублей, а на газпромнефте как был 23.30, так и остался. Выживают у нас всех других заправщиков
Гость
5 октября 2011, 13:56
Газпромнефть - монополист и выживает всех. Через полгода бенз будем по 50 р тарить!
Гость
5 октября 2011, 14:23
Газпром нефть это компания правительства России, а где брать деньги на выборы,надо же сначала их собрать на курсе доллара и евро,на ГСМ, а перед выборами раздать тупым овечкам ,они и побегут сами голосовать еще и песни петь будут.
Гость
5 октября 2011, 14:40
3 октября я уехал в Кемеровскую область, и что вы думаете? Тут 95 стоит 25р., 92 - 21.80р.! Это как понимать?!
Гость
5 октября 2011, 14:40
все для любимого народа
Гость
5 октября 2011, 15:15
"все для любимого народа" Немного не так в понимании ЕДРа - отобрать всё у любимого народа.
Гость
5 октября 2011, 15:24
Богатство народа, но почему-то принадлежащее интересам ограниченного (очень ограниченного) круга лиц.
Гость
5 октября 2011, 16:18
"Отметим, что в Омске на сегодняшний день резкого роста цен на бензин не произошло. По данным на 5 октября, бензин в Омске подорожал в среднем на 30 коп.: АИ-92 на АЗС «Газпромнефть» сейчас стоит 23,3 руб. за литр" так и у нас на АЗС «Газпромнефть» сейчас стоит 23,3 руб. за литр". тоже, видимо, повышения небыло.
5 октября 2011, 18:37
Вот вам и ЕДИНАЯ РОССИЯ! Я бы сказал Путинская! Нас уже давно ни очем не спрашивают! На да както с этим завязывать! А не набивать им карманы! В Европе бензин стоит столько же сколько и у нас, хотя там нефть привозная! А тут нефть своя и ГАЗПРОМ по рекламе НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ ну что то совсем не национальное все в одних руках! Да и газ ГАЗПРОМ отправляет в Европу по низким ценам, а своим гражданам в 2а раза дороже! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ЗА КОГО НАС ДЕРЖУТ.............
Гость
5 октября 2011, 19:44
Великая весчь Интернет! Ну не удалось нам лапшу навешать с остановкой Омского завода.Не стоит завод.трудится в поте лица. А бензина нет,цены космические.Значит собаку зарыли в другом месте? Давайте дальше копать!
Гость
6 октября 2011, 11:48
Я не совсем понимаю, если столько недовольных ЕдРом, то почему они все время побеждают на выборах? Либо народ страдает мазохизмом и все равно голосует за тех, кто лидирует, либо власть открыто заявляет, что у нас в стране нет выборов. Но ни того, ни другого понять не могу. (Никогда не отдам свой голос за них)
6 октября 2011, 12:09
а зачем тогда в Омске сегодя подолрожал бенз. Газпром нефть тоже не при делах
Гость
6 октября 2011, 13:44
Да. ПРограммы у ЕдРос конечно хорошие, но неи надо их реализовывать за счет нас. Хотите дороги - пожалусто, будьте любезны оплатите!
Гость
6 октября 2011, 15:25
после выборов единая россия ещё не то вам покажет дорогие россияне!!
6 октября 2011, 16:39
кто то там про власть заикнулся... давно пора понять что власть это чистая формальность у них з/п гораздо больше чем у Вас так что им на бензин хватает
Гость
7 октября 2011, 09:43
95 подорожал в Омске на 2 рубля моментально? 8%-это незначительное повышение? Или это новая борьба с пробками? Задрать цены так, чтобы на дороге машин стало значительно меньше.
Гость
3 ноября 2011, 20:06
В Ливии до переворота бензин стоил 0,14 $. Они этого не оценили..
5 октября 2011, 13:19
писали же что якобы в нск и кемерово самый дешевый бензин в стране. вот местные продавцы и отреагировали на это