перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Два танкера идут ко дну в Керченском проливе: на борту тонны мазута и десятки людей — кадры

15 декабря 2024, 17:29
Гость
3 часа
Импортозамещение?
Гость
3 часа
Да нет. Два наших престарелых корабля. Ну вот, развалились. "оба танкера были построены в 1980 и 1984 годах. Суда предназначались для речных перевозок с возможностью выхода в прибрежные морские районы лишь при благоприятных погодных условиях. Шторм мог создать избыточную нагрузку, которую их корпуса не смогли выдержать"
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Да нет. Два наших престарелых корабля. Ну вот, развалились. "оба танкера были построены в 1980 и 1984 годах. Суда предназначались для речных перевозок с возможностью выхода в прибрежные морские районы лишь при благоприятных погодных условиях. Шторм мог создать избыточную нагрузку, которую их корпуса не смогли выдержать"
«Делали все на скорую руку, примерно так: вырезали центр, выкидывали его, а потом сваривали корму и нос, образовывая огромный шов посередине. Сегодня этот шов „разошёлся“ после мощного удара волны»
Гость
3 часа
Ну вот, загадят нефтью все море.😒 А что за танкеры такие что разваливаются? Не Ася.
Гость
3 часа
Угу. Прям как тызагадилавсе темы под чужим ником, да. 😒
Гость
42 минуты
В таких авариях всегда виноват капитан. Есть волны опасные для большого корабля, но смешные для буксира, есть наоборот. Моряки это знают. Также они знают, что нельзя допускать, чтоб волна била под 90 градусов - неважно в борт или в нос или в корму. Первый случай судно перевернёт, второй и третий - сломают судно пополам. Разгильдяйство, халатность, и ничего кроме. Не удивлюсь, если капитан пьяный был. Не удивлюсь, если вообще весь мостик пьяные были.
Гость
3 часа
А вот и либирасты потянулся в коменты с тупыми вопросам что всё плохо. Мозга то нет, чтобы посмотреть класс судна и погодные условия.
Гость
3 часа
Русский язык выучи для начала.
Гость
2 часа
Гость, мозга нет у того, кто не смотрел "класс судов" и "погодные условия" и вывел их в море