Сегодня утром на улице Барнаульская, 49 загорелся двухквартирный частный дом. В пожаре погибла семья из четырёх человек — 57-летняя хозяйка дома, её 30-летняя дочь и двухлетний внук, а также 44-летний сожитель дочери. Все они отравились угарным газом. Корреспондент NGS55.RU Виктор Старцев отправился на место происшествия, чтобы выяснить подробности произошедшего.
Казалось, частный дом на Барнаульской и не горел вовсе — если заехать на улицу со стороны 4-й Челюскинцев, можно и не заметить, что здесь произошёл пожар. Последствия заметны лишь тогда, когда уже обходишь дом с левой стороны: распахнутая настежь дверь, повреждённая крыша, разбросанные повсюду вещи.
Ещё не успели уехать полицейские и следователи, которые собирают последние сведения и контакты родственников погибшей семьи. На месте — дочь и сын хозяйки дома, который приехал вместе с женой.
— Мать жила одна. Кристина, сестра, решила к ней переехать, вчера вещи перевозила свои. И вот получилось... Неизвестно, [почему случился пожар], вроде как говорят — от газовой плиты, мол, что-то варили, духовка была включена. Газом угарным угорели. Но эксперты сами ещё не знают [причин пожара]. Там и плита, и печь была, плиту на экспертизу увезли, — рассказала дочь хозяйки дома Анастасия.
Брат погибшей 30-летней женщины рассказал, что его сестра часто выпивала.
— Сестра вела паразитический образ жизни. Никто не знал, где она живёт — ни я, ни мать, ни сестра. Скиталась с семьёй. Потом приехала к матери, и у нас получилась вот такая беда, — пояснил он.
Воспитанию своего двухлетнего сына, по словам мужчины, его сестра Кристина практически не уделяла времени.
— Принесла однажды его к нам, совсем грудной ещё был тогда. Говорит: «Посидите с ним, я в магазин схожу, куплю ему покушать». До магазина десять минут идти туда-обратно. Вернулась только через три дня, — с нескрываемым возмущением сказал он.
После этого мы долго осматривали комнату вместе с женой брата, которая вошла в дом.
— Жалко мальчика, он ведь совсем ни в чём не виноват. Жизни совсем не успел увидеть, и такая смерть, — грустно заключил мужчина.
На выходе нас встретил ещё один из родственников.
— Всё сняли? Снимите теперь, как мы деньги будем собирать, как будем хоронить четверых человек. Почему они жили в таком доме? Кто же теперь нам поможет? — злобно спрашивал он то ли у меня, то ли у всех собравшихся.
Наша редакция выражает соболезнования родственникам погибшей семьи.