Город Что происходит в службе отлова собак С волонтёров, которые помогают службе отлова бродячих собак, потребовали подписку о неразглашении

С волонтёров, которые помогают службе отлова бродячих собак, потребовали подписку о неразглашении

Зоозащитники неохотно подписали договор со «Спецавтохозяйством»

Волонтёров, которые не подписали договор, перестали пускать на территорию САХа

В САХе для распределения прав и обязанностей волонтёров создали специальный договор. Его образец предоставила NGS55.RU омская зоозащитница Наталья Гущина. Как пояснила женщина, волонтёров, которые не подписали документ, директор «Спецавтохозяйства» Евгений Вольф отказался пускать на территорию.

Как рассказала Наталья Гущина, волонтёрам договор не понравился из-за нескольких пунктов.

— От людей он в том числе требует подписку о неразглашении — хотя это не военная организация и не частная компания, где руководитель — царь и бог. Это бюджетное учреждение, которое должно работать открыто. Что они собираются там прятать? — недоумевает Наталья.

В пресс-службе омской мэрии объяснили: договор нужен для того, чтобы урегулировать взаимоотношения общественников и САХа в правовом поле, и это логичный шаг.

— Что касается пункта о конфиденциальности — он типовой, как во многих других договорах, и никаких конспиративных теорий тут быть не может, — пояснили в мэрии.

Отметим, что Евгений Вольф ещё до появления договора установил выходные для волонтёров — вторник, пятницу и воскресенье. Сейчас же время пребывания зоозащитников в организации сократили ещё сильнее — с 14:30 до 16:00.

Всё это вызывает у зоозащитников подозрения — и ситуацию усугубляют недавние обвинения в том, что сотрудники САХ дают собакам смертельную дозу снотворного при отлове. Департамент городского хозяйства привёл NGS55.RU полный расклад по работе САХа в прошлом месяце — из цифр статистики исчезли сто отловленных собак.

Напомним, сейчас «Спецавтохозяйство» по статистике работает в три раза активнее, чем при Валерии Бегме, которая бойкотировала отлов из-за отсутствия мест в вольерах. После прихода нового директора Евгения Вольфа из городского и областного бюджетов всё-таки выделили 250 тысяч рублей на 18 новых вольеров для 140 собак. Достроить сооружения САХ планирует до конца мая.

[Обновлено 17:21] Ситуацию прокомментировал Евгений Вольф:

— Сотрудничество волонтеров со «Спецавтохозяйством» носит давний и конструктивный характер, однако мы считаем необходимым упорядочить наши взаимоотношения по нескольким причинам.

Первая — у нас довольно специфичный вид деятельности и несоблюдение некоторых норм, например, санитарных, может иметь негативные последствия для всего города и для тех животных, которые содержатся на нашей базе. Потому что нарушения чреваты распространением опасных инфекций. По этой причине мы не можем удовлетворить желание некоторых волонтеров входить беспрепятственно на территорию предприятия в любое время суток и в выходные дни, без согласования с администрацией предприятия, так как ответственность за сотни животных, находящихся на нашей базе, все-таки несут штатные сотрудники предприятия.


Второе — по установленному в России законодательству волонтер — это добровольный помощник, который должен помогать. Однако не все волонтеры это понимают и зачастую пытаются давать указания персоналу «Спецавтохозяйства» и устанавливать какие-то новые правила. Подобный прецедент возник у нас недавно с двумя добровольными помощницами, пытавшимися выйти за круг своих полномочий. Это привело к серии конфликтов с нашим персоналом, о чем свидетельствуют докладные записки наших сотрудников. Поэтому мы выступаем за четкое распределение обязанностей и за соблюдение производственной дисциплины.

Третье — некоторые волонтеры занимаются активной деятельностью по сбору средств для нужд «Спецавтохозяйства», никак не согласовывая свои действия с руководством предприятия. Были случаи, когда мы с удивлением узнавали о каких-то акциях, при этом не имея никакой возможности контролировать движение собранных средств. Считаем это недопустимым, так как не можем допустить, чтобы кто-то использовал наше предприятие для какой-то сомнительной или незаконной деятельности.

Кроме того, несколько раз мы сталкивались с грубым искажением информации, опубликованной в прессе со слов внештатных сотрудников. Считаем, что это не только негативно отражается на репутации предприятия, но и на той помощи в рамках благотворительных акций и программ, которая нужна животным.

При этом мы всегда открыты для контакта, представители СМИ регулярно бывают на нашей территории и получают всю необходимую информацию о нашей работе. Мы стараемся сделать нашу деятельность максимально открытой и привлекать к работе неравнодушных омичей, так как это позволяет улучшить качество ухода за животными и позволяет находить для них новые семьи, выполняя при этом те задачи по регулированию численности бездомных животных и обеспечению санитарной безопасности города.

Антон Малахевич
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Свежесть пройдет, а ущербность останется»: краевед раскритиковал ремонт 70-летнего дома в Нефтяниках
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления