У «ОмскВодоканала» появилось мобильное приложение, с помощью которого можно будет оформить заявку на установку счётчиков и вызвать мастера.
Как сообщили в пресс-службе «ОмскВодоканала», мобильное приложение пока работает в тестовом режиме и доступно только для владельцев смартфонов с операционной системой Android (в поисковую строку нужно вбить «Росводоканал» или «Rosvodokanal»), но вскоре его можно будет скачать и в App Store.
— За считанные минуты можно будет оформить заявку на установку, поверку или замену приборов учёта, вызвать мастера для работ по устранению засоров, протечек и отогреву водопровода. В дополнительные услуги входит подключение бытовой сантехники, установка и замена ванн, раковин, унитазов, душевых и прочей сантехники, — пояснили в пресс-службе.
После оформления заявки специалист свяжется с пользователем, чтобы выбрать удобное для него время. По словам коммерческого директора «Водоканала» Ольги Смиковской, в будущем компания планирует расширить функциональность приложения, чтобы с его помощью можно было оплачивать квитанции и передавать показания счётчиков.
Фото автора, скрины с мобильного приложения «Росводоканал»
Вы можете следить за главными новостями города в нашей группе «ВКонтакте»
Новости и фото отправляйте нам в редакцию в WhatsApp и Viber: 8–913–670–33–77.