Город Телеканал ТНТ получил награды Effie Awards 2018

Телеканал ТНТ получил награды Effie Awards 2018

 

26 апреля в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошла церемония награждения Effie Awards 2018. Престижная премия присуждается за достижения в сфере рекламных и маркетинговых технологий

На счету телеканала ТНТ четыре награды:

СЕРЕБРО. «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОММУНИКАЦИЯХ»

Беспрецедентная всероссийская акция «Попади на ТНТ». Гигантский съемочный трейлер ТНТ отправился в тур по России для поиска новых звезд. 22 города, более 4000 км пути и более 3000 отснятых межпрограммных роликов с участием обычных зрителей. В ходе голосования лучшие ролики попали в федеральный и региональный эфиры телеканала.

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ:

«Поздравляю нашу большую команду ТНТ — дирекцию маркетинга, а также департамент продаж, и, конечно, наших партнеров, с которыми мы реализовали все эти проекты: компании Ostin, G-Energy и EPICA. Что касается «Попади на ТНТ» — получилась очень крутая акция, в рамках которой мы сняли и показали по нашему телеканалу реальных зрителей из разных городов России и в буквальном смысле дали им почувствовать нашу любовь. Премия Effie Awards вручается за эффективность: и в тех городах, где мы провели эту акцию, - наши показатели существенно выросли».

Оригинальный формат шоу «Стиль за 90 секунд» был специально разработан телеканалом ТНТ для бренда O`STIN. В рамках полутораминутной программы модные блогеры учили телезрителей, как выглядеть «на все сто» в условиях вечного цейтнота.

Рекламная кампания «Нарычи на билеты Comedy Club». Для участия в акции пользователи скачивали приложение TНТ-Club, заходили в раздел G-Energy, нажимали на кнопку «Участвовать» и громко рычали, пытаясь достичь максимальных показателей. Чем сильнее рык, тем было больше шансов на победу. По итогам конкурса самые активные участники получили ценные призы от бренда G-Energy, а лучшие из лучших посетили в качестве гостей фестиваль Comedy Club в Сочи.

Интеграция бренда EPICA в шоу «ТАНЦЫ». Задачей бренда было увеличение охвата целевой аудитории и вывод на рынок нового продукта. Креативная команда телеканала ТНТ совместно с EPICA реализовала кейс, благодаря которому удалось справиться с задачей.

Лауреатами и победителями премии Effie Awards Russia 2018 стали также бренды, использующие в стратегии продвижения уникальные спонсорские кампании ТНТ.

Это инновационный подход к созданию «Прогноза погоды» для российских телезрителей. Кроме обычного прогноза погоды на ближайшие дни, телеканал ТНТ предоставлял зрителям информацию о прогнозе заболеваемости гриппом и простудой на 10 дней и рекомендовал эффективное средство от простуды и гриппа – Терафлю. Результат – победа сразу в нескольких номинациях Effie Awards 2018.

Кроссмедийная кампания бренда Kotex в шоу «ТАНЦЫ». Задачей бренда было переключение внимания целевой аудитории с других марок на продукт. Разработанная стратегия продвижения бренда, включающая интеграцию в шоу «ТАНЦЫ», а также кроссмедийную кампанию совместно с сетью X5 Retail Group, позволила не только достичь поставленных целей, но и повлиять на увеличения рост продаж бренда. Итогом работы стало признание профессионалов на премии Effie Awards 2018.

Новый бренд EPICA, появившийся на рынке, воплотил то, чего не хватало молодой активной аудитории. Высокое содержание белка для хорошей формы, стильный "фотогеничный" дизайн упаковок, неожиданные вкусы, нестандартный подход к коммуникациям и инновациям. Одним из эффективных решений в планировании рекламной кампании, повысивших продажи и узнаваемость бренда в России, стала интеграция продукта в шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ.

Фото: ТНТ.


ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления