В Омске вышел социальный ролик «Спайс. Последний прыжок», съёмки которого напугали жителей левобережья.
Рекламу против наркотиков опубликовали в официальной группе студии «ИСС Арт Медиа» в соцсети «ВКонтакте». Двухминутный ролик рассказывает о молодом человеке, который прыгает с парашютом из вертолёта с большой высоты. Однако в полёте становится понятно, что всё это привиделось парню в результате приёма наркотиков. В фантазиях молодого человека он выпрыгнул с парашютом из вертолёта, а на самом деле он выпрыгнул из окна квартиры и упал на автомобиль. Ролик призван привлечь внимание людей к опасности наркотиков.
Как рассказали в студии, на съёмки ролика ушло около 35 тысяч рублей. В числе затрат — смятый автомобиль «Жигули», который специально деформировали для инсценировки падения человека. Как ранее писал НГС.ОМСК, сцена с упавшим актёром в сентябре напугала жителей левобережья, которые поверили в реальность произошедшего и даже пытались вызвать «скорую помощь».
«Местами там (в салоне вертолёта. — НГС.ОМСК) есть хромакей (технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции. — НГС.ОМСК). В остальном прыжок реально снимали. Прыгали профессионалы. [Один из прыгающих] специально оператор опытный, который снимал в воздухе», — рассказал НГС.ОМСК режиссёр студии «ИСС Арт Медиа» Александр Кузовков.
Ранее студия выпустила социальные ролики о вреде наркотиков «Героин. Любовь за дозу» и «Трава. Забей на всех».
Видео и скрин с него канала «ИСС Арт Медиа» на youtube.com, фото предоставлено студией «ИСС Арт Медиа»
Читайте наши новости и обсуждайте их в Facebook.
Пишите нам в Viber и WhatsApp: 8-913-670-33-77.