Город «Почувствовал сильный толчок и упал»: сбитый на Лукашевича дорожник рассказал о смертельной аварии

«Почувствовал сильный толчок и упал»: сбитый на Лукашевича дорожник рассказал о смертельной аварии

Родители погибшего дорожника и его сестра в сумме требуют от Фаизова 7 млн рублей в качестве компенсации морального ущерба

5 октября в Кировском суде прошло второе заседание по делу о гибели дорожного рабочего на Лукашевича — родители погибшего потребовали 6 млн рублей, а его пострадавший коллега рассказал, как всё было.

В суде рассматривали уголовное дело в отношении 34-летнего жителя Омска Рената Фаизова. Судья Максим Кармацкий допросил свидетелей. По версии следствия, 2 июня на улице Лукашевича Фаизов, снеся временные знаки о проведении дорожных работ, сбил 26-летнего мужчину, который наносил разметку. Машину Рената, BMW X5, нашли на улице Волгоградской, на её капоте были вмятины и кровь. В тот же день нашли и самого Фаизова, который рассказал на допросе, что его ослепили фары встречных машин, поэтому он не видел людей и знаки на дороге.

Максим Исаенко, один из сбитых дорожников

Как стало известно сегодня в суде, 2 июня на улице Лукашевича работала бригада из четырёх человек: бригадир Евгений Исаенко, водитель Вячеслав Кондрат и двое рабочих, которых сбили, — Максим Исаенко и Николай Диденко. Выживший после аварии дорожник Максим Исаенко рассказал, что происходило перед аварией. По его словам, он и Николай Диденко убрали конусы и предупреждающие знаки со встречной полосы, а после этого понесли их к машине.

«Я увидел, что фары светят мне со спины. […] Я помнил, что сзади нас остались ещё предупреждающие знаки и фишки, подумал: водитель сейчас объедет. А буквально через несколько секунд почувствовал сильный толчок со спины и упал. […] Автомобиля я не видел, но услышал визг шин, похожий на то, когда водитель трогается. Потом только увидел уже отъезжающую машину вдалеке — белый внедорожник», — рассказал Максим и добавил, что после этого сразу позвонил в экстренную службу, потому что пульс у его сбитого товарища уже не прощупывался.

Евгений Исаенко, бригадир

Бригадир Евгений Исаенко, отец Максима, заявил, что видел момент аварии. По его словам, рабочие возвращались к машине, когда на дороге внезапно появился белый внедорожник.

«Я думал, он [водитель внедорожника] им посигналит, но он наехал прямо на них. Один [Николай] налетел на капот, и машина провезла его несколько метров, потом затормозила, и он скатился. Я побежал, чтобы остановить машину, но она объехала меня, потом нашу машину по левой стороне, и скрылась», — рассказал Евгений. Кроме того, мужчина сообщил, что на месте происшествия заметил обломки бокового зеркала внедорожника, которое сломалось во время аварии.

Павел Иванов, директор компании, в которой работала бригада 

Павел Иванов, директор компании, сотрудников которой сбили, сказал, что работы выполнялись ночью, поскольку на улице Лукашевича нужно было перекрыть встречную полосу. По его словам, в дневное время, когда поток машин очень большой, наносить разметку было бы бессмысленно. Также он рассказал, что поддержал семью сбитого дорожника. «Оказали посильную материальную помощь», — лаконично пояснил он.

Кроме того, родители погибшего рабочего потребовали от подсудимого 6 млн рублей в качестве компенсации морального ущерба. Ранее сестра дорожника уже предъявила в адрес Фаизова иск на миллион рублей. Рассмотрение дела продолжится в октябре.

НГС.ОМСК
Фото Виктора Старцева

Подписывайте на наш канал в Telegram и следите за новостями. 
Пишите нам в Viber и WhatsApp: 8-913-670-33-77.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Свежесть пройдет, а ущербность останется»: краевед раскритиковал ремонт 70-летнего дома в Нефтяниках
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления