Жительница Омска пожаловалась приставам на настойчивых сотрудников банка, который в итоге оштрафовали.
Как сообщили в пресс-службе УФССП по Омской области, омичка заключила кредитный договор в бердском филиале «Совкомбанка». В контактах она указала свой номер телефона и случайный. После этого женщина не вернула взятые у банка деньги, и специалисты занялись возвратом долга.
Оказалось, что случайный номер принадлежал другой омичке. Работники «Совкомбанка» звонили 47-летней женщине в феврале 2017 года на протяжении нескольких недель. При этом они были настойчивы — иногда поступало по четырнадцать звонков в день каждые 20 минут. Женщина говорила звонившим о том, что к долгу она не имеет никакого отношения, но её игнорировали. После этого омичка пожаловалась на представителей банка судебным приставам, предоставив распечатку звонков.
«По результатам проверки, подтвердившей доводы омички, в банк было направлено требование об удалении из списка должников номера женщины, не имеющей никакого отношения к займу, и вынесено предупреждение о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации», — сообщили в пресс-службе и добавили, что после этого звонки прекратились.
Кроме того, омские приставы направили заявление в суд. По ч. 1 ст. 14.57 КоАП (нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности) «Совкомбанк» оштрафовали на 30 тысяч рублей.
НГС.ОМСК обратился с письменным запросом в бердский филиал «Совкомбанка», чтобы получить комментарий его представителей.
Фото Ивана Рейзвих
Вступайте в нашу группу на «Одноклассниках» и рассказывайте свои истории.
Пишите нам в Viber и WhatsApp: 8-913-670-33-77.