Tele2 запускает в фирменных салонах связи новую партнерскую услугу по страхованию абонентского оборудования
Сибирь — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает в фирменных салонах связи новую партнерскую услугу по страхованию абонентского оборудования. В случае поломки или утраты гаджета страховка покроет затраты на восстановление мобильного устройства или позволит купить новое.
Партнер предлагает три типа страховок: «Защита», «Защита Плюс» и «Продление гарантии». Страховой полис «Защита» распространяется на новые и бывшие в употреблении мобильные устройства. Он предусматривает выплату компенсации в случае поломки или утраты смартфона в результате противоправных действий третьих лиц, кражи, грабежа, разбоя, пожара, потопа, короткого замыкания. Стоимость такого страхового полиса — около 10 % от стоимости устройства. Например, страховка Apple iPhone 6, которым клиент пользуется второй год, будет стоить приблизительно 1700 рублей в год.
Для страхования только что купленных смартфонов, планшетов, модемов или роутеров предусмотрен полис «Защита Плюс». В дополнение к страховым случаям пакета «Защита» он позволяет получать компенсацию в случае повреждений экрана, корпуса и выхода из строя при погружении в воду. С таким полисом клиент получит выплату, даже если просто уронил телефон и разбил экран или случайно постирал смартфон вместе с одеждой. Стоимость полиса «Защита+» для смартфона Tele2 Maxi Plus с экраном 5,5” и поддержкой 4G составит примерно 1500 рублей в год, а для самого популярного Tele2 Mini — примерно 600 рублей в год.
Оформление страховки производится с мобильного телефона клиента в салоне связи Tele2 и занимает несколько минут. Страховой взнос оплачивается с мобильного счета абонента. Электронный полис поступит клиенту в сообщении. Восстановить полис можно в любой момент, набрав команду *575*111# с номера, на который оформлен договор страхования.
Больше информации о Tele2 на сайте tele2.ru.
ООО «Т2 Мобайл», ОГРН 1137746610088, юридический адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 39«а», стр. 1
Услугу оказывает партнер — компания ОАО «АльфаСтрахование». Срок действия страховых полисов — 1 год. Стоимость полиса полностью списывается с лицевого счета абонента в момент подтверждения. Точную стоимость полисов различных категорий, размер выплат по ним необходимо и прочие условия страхования уточнять во время оформления в салонах связи или на «горячей» линии страховщика. Полис начинает действовать в течение 5 дней с момента списания средств с лицевого счета клиента. При наступлении страхового случая необходимо обращаться в офис страховщика или на «горячую» линию 8-800-333-0-999.