В Омске левобережная УК «Полёт» сообщила владельцу иномарки с помятой крышей, что готова оплатить ремонт машины.
Как рассказал НГС.ОМСК один из владельцев авто, пострадавших от схода снега в микрорайоне «Прибрежный», Денис Иконников, на крыше его красного Hyundai Getz образовалась вмятина от снега.
Напомним, вечером 26 февраля очевидец предупредил автолюбителей о падающем с крыши снеге во дворе на ул.Крупской, 14 к.4. Пользователь в паблике «Аварийный Омск» разместил фото внедорожника Mitsubishi с разбитым лобовым стеклом. По словам омича, у него на глазах упала льдина на припаркованный на тротуаре внедорожник. Через несколько минут в паблике появились фото еще одного поврежденного авто — куча снега упала на красный Hyundai Getz.
По словам владельца иномарки, повреждения на своем Hyundai Getz он обнаружил вечером того же дня во время прогулки с ребенком.
«Увидел снег и вмятину. Подошел сосед с подъезда. Говорит, в окно видел, как снег валится, вышел, свою машину успел отогнать. По ремонту [обойдётся всё это] тысяч 10, наверно. Не знаю, удастся ли выправить [крышу] без покраски», — пояснил омич. Как оказалось, владельца пострадавшей иномарки вызвал участковый, который знал о ситуации — у полицейских были фотографии пострадавших авто.
При оформлении протоколов о повреждениях машин полицейские сообщили омичу, что в этом дворе упавший снег повредил 5 авто. Марки трех остальных машин (кроме пострадавших Mitsubishi и Hyundai Getz) пока неизвестны. По словам Иконникова, после обращения собственников авто в УК «Полёт», представители «Полёта» решили в досудебном порядке отремонтировать авто за счет управляющей компании.
Сегодня, 28 февраля, владелец Hyundai сдал документы в УК «Полёт», обслуживающей двор дома, и ждет ответа. Ремонтом авто, по предварительным данным, займется компания «Автоальянс».
В УК «Полёт» пообещали дать комментарий по ситуации позднее.