Tele2 подводит итоги абонентского обслуживания в III квартале 2016 года
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги абонентского обслуживания в III квартале 2016 года. Быстрее всего абоненты получают ответ при обращении в мессенджере Telegram.
Среднее время ожидания ответа оператора при обращении с помощью мессенджера Telegram в III квартале составило семь секунд. Консультации через мессенджер проводят сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Tele2 стала первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через приложение Telegram. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Telegram, достаточно в меню поиска контактов ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором.
Также появился новый ресурс: онлайн-чат на сайте оператора, где могут получить консультацию потенциальные и действующие бизнес-клиенты.
При звонках в контактный центр на линию 611 время ожидания ответа в III квартале снизилось почти на треть по сравнению со средним временем ожидания в I полугодии и составило 20,6 секунды.
При этом наметился тренд к снижению числа обращений в звонковый центр. Все больше абонентов пользуются сервисами самообслуживания. «Личным кабинетом» можно воспользоваться не только на сайте оператора, но и в мобильном приложении «Мой Tele2» для iOS и Android. Здесь можно управлять тарифом и услугами, получать детализированную информацию о состоянии счета, просматривать историю платежей, пополнять баланс без комиссии с помощью банковской карты или настроить услугу автоплатежа.
Максим Соловьёв, коммерческий директор омского филиала Tele2: «Сохранение высокого уровня сервиса — одна из наших приоритетных задач. Мы с радостью помогаем нашим абонентам, используя при этом все доступные каналы — от традиционного звонкового центра до предоставления обратной связи через форумы, социальные сети и Telegram».
Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:
Tele2: tele2.ru
Facebook: facebook.com/TELE2Russia
Twitter: twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте»: vk.com/tele2
ООО «Т2 Мобайл», ОГРН 1137746610088, юридический адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 39«а», стр. 1