перейти к публикации
33 комментария к публикации

После смерти роженицы губернатор поручил проверить роддом № 2

6 февраля 2015, 18:20
6 февраля 2015, 20:21
безразличие и хамство не только врачей! но и остального персонала!..- что с людьми происходит!?...- все злые! и пофигисты!- лишь бы кое-как отработать свою смену...а как?...-нет чувства ответственности за свою работу!..-не только в медицине..,- но и во всем остальном!..- в жкх,в магазине(где вас обхамили),в автобусе(когда вовремя автобус не пришел),в поликлиннике(где никогда нет талонов например к бесплатному зндокринологу),-вообщем не хотят работать...-грустно!..что будет дальше..
Гость
7 февраля 2015, 00:29
Такое я думаю не только во 2 роддоме... Я рожала в первом и ребенок у меня чуть не задохнулся слава богу успели спасти... Воды протекли переходила 2 дня и если бы не пожаловалась на боль так бы и ходила еще пока ребенок в утробе бы не задохнулся...(((( сейчас небольшие отклонения наблюдаются... (((( да и в детских стационарах тоже херня творится врачи ничего не знаю и ничего не лечат ... В общем бардак кругом... Про хамство вообще молчу...
Гость
8 февраля 2015, 12:53
Есть люди добрые и есть люди злые, поэтому про хамство писать значит ничего не говорить. Ты кассир на почте к примеру и жалуешься что в роддоме хамство, а сама каждый день на работе орешь как собака на пенсионеров, которые что то уже боятся лишний раз спросить. И так везде, и так по всюду. Начинать надо с себя прежде всего, и если ты хоть кому нибудь нагрубил обязательно получишь хамство в ответ но уже в другом месте и времени. Сама родила 2-х детей в этом род доме. Одно могу сказать что там действительно очень и очень грязно! Кровати ужасные, мест нет, роженицы лежат в коридорах. Я рожала в ноябре так у нас окна в палате не закрывались щель была с палец. Только после третьей жалобы пришел старичок и заколотил окно на прочь, так что проветривать палату нам нельзя было. Это ребята ХАЛАТНОСТЬ и прежде всего глав-врачей и проверяющих органов. Был бы контроль - не было бы такого беспорядка и уж тем более смертей. А зп у них нормальные, поверьте мне и в отпуск они ходят по три раза в год и льгот и у них норм. Вообщем, даже позавидовать можно. Просто врач это призвание прежде всего а не профессия. Очень сочувствую мужу и сыну погибшей. А губернатору ПОЗОР что нам приходится ездит к Малахову в Москву, чтобы он хоть что нибудь начал контролировать. Стыдно должно быть, что у себя под носом ничего не видишь. И спасибо Малахову, что он у нас есть.
Гость
6 февраля 2015, 22:40
Такое ощущение правительство Омска пытается снизить количество жителей. Идет борьба на выживание. Некачественное мед. обслуживание:а ведь это не единичный случай, вспомните девочку которая умерла не так давно... Нищенские зарплаты при полном удорожании всего: продуктов, услуг,ком. платежей. Получается правительству это выгодно, чтобы как можно больше людей уничтожить.
Гость
6 февраля 2015, 19:10
уважаемый губернатор...не ждите горя в другой семье проверьте все роддома Омска...бардак и хамство царит везде.
Гость
6 февраля 2015, 19:52
Пришлось данные заведения посещать два раза - и оба раза хамство и безразличие, как старшего, так и младшего персонала. Почему-то в нашей стране есть права человека у всех, кроме рожениц, находящихся в роддоме ....
Гость
6 февраля 2015, 20:08
Ольга, совершенно с вами согласна.До сих пор не могу забыть тот ужас, что я там пережила.Моему ребенку там акушерка сломала ключицу.Он находился в жару весь в бинтах.Никому и никогда не посоветую роддом 2!!!Я очень рада, что им наконец-то занялись!
Гость
6 февраля 2015, 20:54
Уважаемый Виктор Иванович! К сожалению, вы даже представления не имеете, сколько таких поломанных жизней из за врачебной ошибки, не правильно поставленного диагноза и т.д. Куда людям идти жаловаться? Где искать помощи ? У брата рак 4 степени... Т. Е всё! А 1,5 года назад он был здоровым красивым парнем, у которого были свои планы на жизнь, свои мечты... Соскочила шишка на пятке... Десятки операций... Занесли инфекцию... Отрезали ногу!!! А потом появились пятна на легких, про которые врачи ничего не смогли сказать, заставляли делать снимки и потом все таки решили что это что то с рождения.... И это ни один врач так думал, а разные!!! Вот все ранние стадии рака все пропустили, а сейчас ничего!НИЧЕГО!!!! Нельзя сделать... И как нам всем с этим жить?! Как?! А все эти люди продолжают работать на своих местах!!! Получать зарплату... И нет управы на врачей никакой!!!
Гость
8 февраля 2015, 13:41
Алена, Алена, тоже самое было у моей мамы. Очень много лет пятна на легких оправдывали. А в итоге когда у нее стала отниматься рука выяснилось что у нее рак 4 степени и жить ей сказали осталось месяца 2-3. Опухоли были везде, в т.ч. и в голове несколько. Так две наши онкологические больницы (учебная и амур) скидывали ее друг на друга. Она даже до пенсионного возраста не дожила благодаря нашей медицине.
7 февраля 2015, 00:10
Ужасный роддом, ужасное отношение, грязь, "бардак". Отношение врачей вообще не объяснимо.Сама рожала в 2012г в роддоме №2. Роды были 3, поэтому опыт был.Вывод как проходят их "нано роды", в хлеву и то чище!!! После родов 6 часов пролежала в луже!! после родовых выходов из организма, благо заразу ни какую не занесли.Во время схваток акушерка все время говорила, не притворяйся. шейка матки не открыта родовой деятельности нет. В результате чуть не потеряли ребенка. Хорошо во время они опомнились что творят. Ребенок родился с патологией. Так первое что сказали зачем он вам такой, пишите отказ. Зачем вам такой ребенок.(Всего навсего низкое зрение).После перевода ребенка в перинатальный центр (при чем тоже путем обмана, можно было ехать домой так как наше заболевание они не лечат все равно, а прооперировали только в 3 месяца) довели ребенка до истощения ( в этом же перинатальном центре) никто не соизволил покормить ребенка в течении суток. Пришлось переводить в реанимацию. Вот такие у нас в Омске врачи!!!
Гость
7 февраля 2015, 19:24
Я бы уточнила: проверку правительство назначило не после смерти пациентки, а после того, как их на всю страну ославили. А если бы не телевизор - так бы и не пошевелились. Нет человека - нет проблемы.
Гость
7 февраля 2015, 14:25
Больницу им.Кабанова проверьте ещё, роженица ведь именно там умерла.
Гость
6 февраля 2015, 19:19
Во втором роддоме рожала моя 2-я сестра. Так там чуть ребенок не задохнулся,а врачи стояли и ничего даже не делали. Ребенок шел по родовым путям 40 минут. Пока другой врач не спустился. У ребенка было обнаружено после этого(как он шел по родовым путям 40 минут) множество патологий... Слава богу сейчас с ребенком все нормально...
Гость
8 февраля 2015, 21:56
Кира, боюсь спросить - вы шутите? 40 минут по родовым путям? СОРОК? Вы сами-то рожали? представляете, что такое родовые пути, и какое давление они оказывают на тельце младенца, на пуповину? Фактически ребенок 40 минут находился без кислорода? Да это чудо, вашей сестре в книгу рекордов надо. И кто столько плюсов поставил?
Гость
8 февраля 2015, 09:59
У нас пока что нибудь не случиться,ни за что браться не будут((в 2014 рожала в 4 роддоме,отношение очень понравилась.а на сохранение лежала в 6 роддоме вот это кошмар полный,беспредел,бардак,грязь.безусловно проверять надо все лечебные заведения города,и в первую очередь педиатров которые наплевательски относяться к деткам.
Гость
6 февраля 2015, 22:14
здесь видимо от смены и врачей все зависит, к меня жена в ноябре позапрошлого рожала, кесарево, все благополучно, я стоял за дверьми операционной, через минут пятнадцать после крика сына, его вынесли мне подержать, спасибо врачам. Соболезную очень родным погибшей.
Гость
9 февраля 2015, 15:33
Диманыч, видимо поэтому и всё благополучно, потому что за дверью стояли, контролировали!
Гость
6 февраля 2015, 20:31
Какой Беспредел везде творится!!!Нужно везде всех проверить! Такое ощущение что у нас врачи бесплатно работают и не хотят ничего делать: нет ни отношения нормального к пациентам, ни оказания мед. помощи! В 2013 году рожала в 1 роддоме... Ужас!!! Оставили кусок плаценты- год после родов лечилась! И как идти еще рожать?! И самое главное к кому и куда?! Если конечно Бог даст здоровья после всего этого забеременеть...
Гость
6 февраля 2015, 20:38
в 2006 году, я родила в этом роддоме двойню! Может кто-то не поверит, но персонал был замечательный, сделали все возможное чтобы все остались живы и здоровы!!! Дети родились крупными, первого, сыночка, сама родила, а вторую, доченьку, через кесарево! Врачи молодцы, вовремя среагировали, и спасли ребенка! Спасибо им огромное! Хороших комментариев никто не оставляет!
Гость
9 февраля 2015, 11:25
В декабре 2014 рожала во 2 РД,уже сто раз пожалела об этом.Мало того что разродиться не могла почти двое суток,и никто не обращал внимания,так уже два месяца сама восстановиться не могу!
Гость
11 февраля 2015, 16:31
Бардак от чего в больницах??? Что сидят не профессионалы. Прихожу в больницу с ребенком,врач спрашивает:-На,что жалуетесь? отвечаю,кашель,насморк.Следующий вопрос-чем лечитесь? называю лекарства,какие даю ребенку. А дальше еще интереснее, Врач говорит-продолжайте лечится и больничный вам надо?....Как так...я мама и у меня нет медицинского образования,я сама поставила ребенку диагноз и лечение назначила,а врач всего лишь благословила))) бред. Я в УЖАСЕ!!! о женской консультации 8 в Амуре находится,девчонок кладут на сохранении при маленьком сроке,а в палатках бардак!!! здесь по правую сторону от тебя лежит пенсионерка проблемы по женски,слева от тебя лежит девушка после аборта, или кому на операцию и ТЫ БУДУЩАЯ МАМОЧКА,смотришь на этот ужас,да бежать хочется. Хамят и грубят по отношению к беременным,сама сколько раз сталкивалась,ты стоишь слабая и беззащитная и постоять не кому за тебя.Может быть лишали премии или наказывали таких врачей от жалоб. P.S. Просьба,Админ пост не удалять
Гость
18 февраля 2015, 20:24
Ужасный Роддом рожала с месяц назад отношение где мать и дитя безобразное, агрессивное, палаты грязные, за всё время один раз только зашли пыль вытереть, и то когда выписывали, санитария 0. Никому ничего не надо. Ребёнок болел, а говорили совсем другое, что он так надрывается кричит из за того что я пока грудь не даю.Ребёнок у меня не хотел брать грудь, я попросила врача, так она села и начала с агрессией это всё делать а потом сказала почему я должна учить ваших детей как брать грудь вы сами должны это делать вот и делайте. а другому врачу сказала пускай сами их дети и пошла дальше сидеть. Я очень переживала, просила врача помочь, но мне ответили, какая мать такой и ребёнок. Что я их замучила вопросами и то что переживаю, в итоге они так и не сказали что у нас было. Сказал только терапевт когда пришёл на дом.
Гость
8 февраля 2015, 17:04
Совсем прямо" чуть чуть "плохого, а в остальном , прекрасная маркиза, все хорошо... вы сами то поняли , в чем оправдываете роддом ?
Гость
8 февраля 2015, 17:42
дло, если Ваш коммент адресован мне, то отвечу: я не оправдываю роддом, а пишу как есть. да было плохое, но самое главное что все хорошо закончилось. где-то мне моя внимательность помогла, а где-то врачи со всей ответственностью подошли к своему делу. но опять же не весь персонал там адекватный. роды приняли хорошо и это для меня самое главное. возможно мне повезло, но во время родов от врачей хамства и невнимательности в мой адрес не было. да, замечу, что рожала я не одна, а это тоже влияет на поведение врачей, за меня было кому заступиться если бы поперло хамство. В палате было чисто, грязи в отделении я тоже не заметила. ругать не сам роддом нужно, а людей в отдельности которые там работают.
Гость
9 февраля 2015, 18:23
Рожала я поздней ночью. На мои крики мед. персонал посоветовал замолчать (в грубой форме). Никто не хотел подходить, даже когда ребенок уже рожался. Страшно теперь туда попадать...
Гость
8 февраля 2015, 13:52
Я рожала во 2-ом роддоме. Ничего глобально плохого не могу сказать. Слава Богу у меня все прошло относительно хорошо,не считая некоторых осложнений, с которыми удалось справиться. Причем осложнения были благодаря одной СМЕНЕ, т.к. потом другая СМЕНА мне как раз помогла и все обошлось. На самих родах хамство было только от одной акушерки, но мне повезло что ко мне она практически не подходила. Я попала в пересменку и роды принимали оба врача, врач которая должна была сдать смену не ушла, а осталась. Я им благодарна за дочку, т.к. роды у меня были не очень простые, дочку я рожала в тазовом предлежании, все прошло хорошо, ребенок здоров и без паталогий. За время пребываия в роддоме было все - и ревела я там от действий и слов одних врачей/медсестер, и улыбалась после того как другие врачи/медсестры помогали и успокаивали. Все таки большую роль играет человеческий фактор. Да, в приемнике мне группу крови неверно определили, благо я ее знала и посмотрела что мне написали в карте - исправили.
Гость
7 февраля 2015, 02:52
если вдруг когда-то соберусь заводить в этом государстве потомство, то придётся найти средства на рождение за пределами этого государства. грусть и безнадёга
Гость
11 февраля 2015, 10:35
И тут не сказали что роженица сама виновата, а теперь врачей обвиняют, во первых после операции, организм не восстановился полностью а они уже ребеночка заделали, во вторых ей предлагали сделать кесарево но она отказалась, всеж умные а врачей потом виноватыми хотят сделать
Гость
10 февраля 2015, 14:11
В декабре 2014 рожала в 6 роддоме.До родов читала много отрицательных отзывов, мне наверное повезло все хорошо прошло и в родовом отделении и после родов.
Гость
27 февраля 2015, 14:30
Рожала сына путем КС в 2014 году у Светланы Викторовны Нефедовой, за что ей огромное спасибо.Также хочу выразить благодарность Хитрину Сергею Олеговичу и Тищенко Оксане Владимировне-замечательные врачи.
Гость
11 февраля 2015, 03:50
Соболезную семье, очень горько, что малыш остался без материнской любви и ласки. Сил Вам всем, ЛЮБВИ, терпения. Абсолютно согласна с теми комментариями, где говорят, что начинать необходимо с себя.Происходящее - есть отражение наших мыслей, слов, действий. Конечно, проще винить всех вокруг(но это заведомо ущербная позиция), чем взглянуть на себя, остановиться и подумать, а что я делаю не так или не совсем так?Если мы идем в больницу и думаем, что врач там такой-сякой то так и будет ... Есть анекдот на эту тему: сидит ангел на плече и записывает мысли человека, а он думает: " Жизнь -не удалась, соседи-подлецы ну и т. д. Естественно, что и в жизни этот человек получает то, о чем думает. Сейчас, благо мы живем не в каменном веке, есть достаточно литературы и информации на эту тему. И еще (понимаю, что люди разного вероисповедания читают статью, но осмелюсь сказать...) сесть же сила молитвы. Даже есть молитва за врача, когда Вы обращаетесь к нему, чтобы ему открылась нужная информация по Вашему лечению, есть молитвы и о благополучном родоразрешении. Простите за длинный комментарий, но захотелось сказать....
Гость
6 августа 2015, 23:28
Я рожала в апрели 2013 года!Мне понравилось!врачи ко мне относились как к дочке,я была очень удивлена!ни кто не нагрубил не нахомил!родила быстро!после родов перевели в палату мать и детя,мед.сестра показала как одеть ребеночка запелинать!на обходе врачи тоже все хорошие были.