перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Назаров предложил отправить детей в частные сады за 18 тысяч в месяц

18 ноября 2014, 11:27
Гость
18 ноября 2014, 17:00
Я, как налогоплательщик, предлагаю губернатору Назарову и премьеру Медведеву три месяца поработать и пожить на среднемесячную реальную (не статистическую) заработную плату омичей, а потом ещё раз подумать над этим вопросом.
Гость
18 ноября 2014, 21:52
василиса, да им и на среднестатистическую тяжко будет протянуть ))
Гость
18 ноября 2014, 15:16
предлагаю назарову поработать за 12 тыс в месяц... потом подумать что б еще придумать...
Гость
18 ноября 2014, 13:29
В Омске может только пара частных детсадов заслуживает внимания. А большинство созданы только для того,чтобы деньги с родителей содрать. Сама сына водила в частный сад, который вскоре закрылся, а вступительный взнос в 20 тыс. никто родителям так и не вернул.Потом выяснилось, что хозяйка садика известная в Омске мошенница в этой сфере, хотя деньги, гранты, на открытие новых садов ей государство выделяет. Так что давайте будем всяких мошенников кормить, потом все равно фиг что докажешь, государство явно не на нашей стороне!
Гость
4 января 2015, 22:21
Катерина, а я вернула свои деньги, пригрозила прокуратурой.
Гость
18 ноября 2014, 13:18
Всё ясно: государство отказалось обеспечивать дошкольное образование, его доступность.
Гость
18 ноября 2014, 13:05
Нет, ну если обл, правительство будет оплачивать мне место в частном дет саду, то пожалуйста! А из 25 тыс своей зарплаты отдавать 18 за сад, 5 за комуналку - нет уж простите! Ну или возьмите меня господин Назаров к себе в администрацию, с зарплатой в 2 раза больше - тогда поведу сына в частный сад!
Гость
18 ноября 2014, 12:58
Что-то я в этой жизни вообще ничего не понимаю. Как у частного детсада, затраты могут быть настолько ниже. Или перефразирую, какого рожна у муниципальных детсадов такие расходы, может стоит призадуматься.
18 ноября 2014, 12:42
...не ну молодец конечно, при з/п в 15 тыс. рублей в сад за 18-ку!!!! Пять баллов)))
Гость
18 ноября 2014, 18:07
Алёнка***, так зачем вы за такую зарплату работаете?
Гость
18 ноября 2014, 18:42
Барцуха, у меня зарплата тоже 15т. Вы предлагаете вообще не работать? Или вы не знаете, что у нас в городе основная масса получает 15, а то и меньше?
Гость
19 ноября 2014, 09:47
Вопросик, знаете, зарабатывать 15 тысяч, если их не хватает - это позор. Если их достаточно для обеспечения ваших потребностей - пожалуйста. Не хватает денег - зарабатывайте больше, была бы голова на плечах да руки на месте.
Гость
18 ноября 2014, 13:05
Невольно возгикает вопрос, почему в муниципальном заведении место стоит 820 тыс, а в частном 100 ??? Если это связано со строительством нового муниципального дет. сада, то что мешает использовать опыт частных дет садов, которые арендуют помещения? Вопрос скорее не в цене, а в желании решать саму проблему !
Гость
18 ноября 2014, 13:14
Компенсировать затраты - скользкое понятие. Родители сначала отдадут деньги за частный сад, а потом будут долго и нудно выхаживать по инстанциям субсидию. Или владельцы садика будут выпрашивать компенсацию за свои расходы в бюджете, а им будут отвечать, мол, нет ещё финансирования, ждите. Проходили уже такое, с транспортом. А не лучше ли так: кому хватило места в гос. садике - водит туда, кто хочет в частный сад, отдает в частный. А кому мест не хватило, а денег на частников нет - компенсация маме из бюджета, за то что дома ребенка воспитывает и государство на него не тратится. Тысяч десять - уже хорошо. И в некоторых регионах такая программа действует. А у нас делают вид, что её нет.
Гость
18 ноября 2014, 15:17
Инна, полностью с вами согласна вот тебе и экономия, платите просто мамам которые не могут детей в детский сад пристроить! 10000 согласна вполне достаточно!
Гость
18 ноября 2014, 16:09
Вообще то глупо сравнивать создание нового места (на года) с арендой. тоже что сравнивать купить квартиру или снять в аренду.
Гость
18 ноября 2014, 12:53
Так это же дорого для Омска!!!
Гость
18 ноября 2014, 14:04
Скоро подобные омские новости будут в КВН цитировать, и ржаааать!
Гость
19 ноября 2014, 06:50
Строительство муниципальных дет. садов-- это на перспективу. Построили- и будет работать сад не одно десятилетие. А что мы получим от частных? Их ни проверить, ни доверить, да и открываются-закрываются они сейчас, простите, почти на каждом углу! Однажды закрылась рядом одна фирма и распродавала имущество за копейки в прямом смысле слова.. Разговорилась с одним из сотрудников и выяснила, что они запустили пару дет. садов "с приятелями" и это оказалось выгоднее, чем торговля. В планах у них было открытие новых частных садиков, вот и закрывают нерентабельное. Спросила я про зарплату в частном садике воспитательницы, психолога, нянечки. Ответ убил: "Нам не нужны люди, которые идут к нам за большой зарплатой. Им сколько ни дай- все равно конфликты возникают между детьми и персоналом или родителями и персоналом. Пусть любят детей за обычную зарплату." Вот и ответ: "Кому на Руси жить хорошо", почему гранты "выигрываются" и почему частный сад - стал лучше муниципального.
18 ноября 2014, 21:49
Построенные в Советское время детские сады продают, а новые строить не успевают.... В конце 80-х годов, при сухом законе, рождаемость была в двое выше и всем детских садов хватало . Может следует наших "начальничков" поменять и ситуация наладится ? И Омск станет чище в прямом и переносном смысле ?
Гость
18 ноября 2014, 15:49
Что-то я не совсем поняла,откуда он взял цифру в 820 тыс руб!!??
Гость
18 ноября 2014, 22:54
Может назарову вообще у людей на улицах города поспрашивать сколько они получают,а не смотреть отчеты не понятно откуда взятые.А то как то у меня бюджетного работника з\п не хватает на оплату простого сада с поборами + коммуналка+ продуктовая корзина
Гость
18 ноября 2014, 23:14
ХА-ХА-ХА он вообще в курсе какую мы зарплату получаем?
Гость
19 ноября 2014, 11:05
Такое впечитление, что с Луны прилетел и не в курсе дел.
Гость
19 ноября 2014, 14:04
Омичи!!! Ну и повезло же нам с руководителями... мдя..