перейти к публикации
34 комментария к публикации

Омичи-велосипедисты потребовали душевую на работе

20 июня 2014, 18:39
Гость
21 июня 2014, 13:51
Уважаемые автомобилисты! При встрече с велосипедистом нужно быть предельно внимательным! Велосипедист способен передвигаться со скоростью 30-40км/ч. А под горку до 60 км\ч. А теперь представьте, что будет, если на такой скорости он прилетит вам в крыло или дверь, когда вы, не глядя в зеркало, не показав поворот и не пропустив, решите свернуть во двор. Вы сидите в железном ящике, и встреча с велосипедом для вас не опасна. А на велосипедисте в лучшем случае есть легкий пенопластовый шлем и пара наколенников. Он получает кучу травм , в том числе переломов. Вы получаете проблемы с законом, страховкой, и мятый автомобиль. Не надо проноситься мимо едущего по обочине велосипедиста вплотную. Вы этим никому ничего не докажете, а воздушный поток, созданный автомобилем может толкнуть велосипедиста на бордюр или в щель ливневки. Или ещё хуже, обратный поток воздуха потянет велосипедиста влево, под сзади идущий автомобиль. Не надо истошно жать сигнал, видя попутного велосипедиста справа. Если хотите предупредить о маневре - легонько бибикните. Громкий гудок в метре от неопытного двухколесного только напугает его и заставит вздрогнуть и упасть или сделать какую-нибудь глупость. Например оглянуться и при этом машинально принять левее - вам под колёса. Опытные сами поглядывают через плечо назад или ездят с зеркальцем на шлеме, то есть в вашем гудке не нуждаются.
Гость
23 июня 2014, 20:40
Тимофей временный банщег, вот по этому я так боюсь велосипедистов когда еду на машине и сама никогда не поеду на велосипеде по улицам города.
Гость
21 июня 2014, 14:04
Велосипедист понимает моргание дальним светом , мигание аварийкой и другие ваши сигналы. При приближении к пешеходному переходу (да и вне перехода) будьте осторожнее, увидев велосипедиста верхом. Это может быть ребёнок, готовый рвануть вам поперёк, сигнальте не стесняясь и издалека. Если встретились с велосипедистом на дороге в дождь –не брызгайтесь, объедьте его подальше. Или хотя бы подальше от луж. Велосипедист, сошедший с велосипеда и держащий его рядом в руках - это пешеход. Со всеми вытекающими. Если перед велосипедистом лужа, будьте готовы к его маневру объезда лужи. В общем, аспектов много. И все не перечислишь. Но во всех вышеописанных случаях нужно помнить только одно: Даже если вы правы на 100%, мягкий велосипедист пострадает больше железного автомобиля. Уважайте друг друга! И удачи всем на дорогах!
Гость
21 июня 2014, 15:03
Тимофей временный банщег, про душ на работе - вообще жесть. Вы представляете сколько это стоить будет и за чей счет должно для одного-двух человек делаться.
Гость
21 июня 2014, 18:23
Местная, не нагоняйте жути, душевая не дорого стоит.
Гость
22 июня 2014, 12:35
Игорь, сколько не дорого? Сама кабинка может быть вполне бюджетной, а цена воды для коммерческих организаций? И куда втыкать кабинку, если планировка не позволяет подключение к водопроводу чего-то еще кроме раковины и унитазов? И стоимость эту в расходы не включишь. Тратить чистую прибыль из-за капризов одного человека, который не может после работы накататься? Наглеть надо меньше.
Гость
21 июня 2014, 13:56
Велосипедисты часто едут не по самому краю дороги. На перекрёстке велосипедист, который хочет проехать прямо, встаёт ближе к левому краю полосы. Он может занять левую полосу, объезжая припаркованные на обочине машины двери которых могут в любой момент открыться. То есть на какое-то время встать на вашем пути. Так вот, если вы догоняете велосипедиста - не надо подъезжать к нему на метр, демонстрируя свое превосходство и подгоняя. Представьте, что в этот момент велосипедист резко затормозит перед ямой или у него что-то сломается или он упадет. Представили? О дверях и ваших не осторожных выходящих пассажирах. Выходя из авто, смотрите в зеркала и окна внимательнее! И слева и справа! Уж сколько раз на день приходится велосипедисту экстренно тормозить из-за внезапно открывшейся двери припаркованной машины. Повторюсь: Вам - помятая дверь, велосипедисту - полет кувырком через дверь и падение на асфальт. Виновник – Вы! Как создатель препятствия. Набор первых 20-40 км/ч у велосипедиста происходит в среднем быстрее автомобиля. Это значит что стартовав одновременно с машиной перекресток он проедет быстрее и Вам не помешает. Если на перекрестке велосипедист встает ближе к левому краю полосы, это значит он хочет проехать прямо.
Гость
21 июня 2014, 13:40
От машин во дворах скоро ПРОТИСНУТЬСЯ нельзя будет. Велосипедисты-так держать!
Гость
21 июня 2014, 13:49
Небольшой ликбез для водителей авто. Согласно ПДД велосипед - это такое же транспортное средство, как и автомобиль. То есть ВСЕ правила из заветной книжечки, где употребляется формулировка "транспортное средство" относятся и к велосипедистам тоже! То есть велосипедисты имеют право ехать по дороге. А не только по тротуару, как считают многие водители авто! Велосипедист на дороге имеет все те же права, что и вы. Только согласно ПДД "Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии — по проезжей части «только в один ряд возможно правее»[2]. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2)". А теперь простыми словами. О чём Вам никто никогда не рассказывал.
Гость
22 июня 2014, 00:16
Велодорожки надо??? Так вот на набережной дорожки есть. И сколько из многочисленных велосипедистов передвигаются именно по ней?? С ребенком пройтись нельзя: летят же как сумасшедшие. Кто-то клоксонит хотя бы, а некотрые чуть ли ни из под руки вылетают. А то автомобилисты - прям зло, так вот для обычных пешеходов - вы ровно такой же источник опасности. А то на дороге все расступиться должны, и на тротуарах еще еще ходить озираясь. Определитесь: недопешеходы вы, или полу''машины'', или все-таки граммотные водители ТС
Гость
22 июня 2014, 18:16
лето, справедливости ради, и пешеходы хороши: некоторые считают, что велодоржка на Набережной - самое подходящее место для неспешной прогулки с коляской
Гость
20 июня 2014, 20:13
А слабо провести профилактический ликбез среди велосипедистов? Сегодня с метромоста съезжаю на Красный путь, перед машиной прямо посреди полосы едет гражданин на велобайке. И ему совершенно неинтересно, что он не только мешает движению, но ставит под угрозу собственную жизнь. Только с третьего сигнала клаксона отъехал вправо, так еще и огрызаться попытался. Возникает вопрос: может все-таки начинать надо с себя, уважаемые велосипедисты, а не винить во всех бедах инфраструктуру, периодически ругая водителей авто?
Гость
21 июня 2014, 12:38
Хмурый, вообще-то не слабо http://ngs55.ru/news/1839851/view/
Гость
21 июня 2014, 15:17
Хмурый, уже кинули ссылку на велошколу, за нее респект Цепной реакции. Как видите ликбез проводится. Тут можно добавить только то, что учитывая как до последнего момента на велосипедистов клали болт, вполне ожидаемо, что часть из них правила вообще не знает и ездит "по чуйке". Дураки они везде есть. Такая же проблема и среди людей гоняющих на скутерах. Ну и учитывая, что у нас есть автошколы, где все таки учат правилам ПДД и вождению автомобилей, тем не менее многие автомобилисты очень часто вытворяют и не такие маневры и очень бодро огрызаются при этом.
Гость
22 июня 2014, 10:25
Хмурый, водителей, вытворяющих далеко не такое, просто в тысячи раз больше. Культуры вождения никакой. Дай бог процентов 50 нормально ездят. А так для примера что едешь что идешь уже принято - на нерегулируемых пешеходных не пропускать. 3 машины проедут - только 1 остановится. Поэтому нужны отдельные полосы, благо желающих кататься а не бухать и наркоманить становится больше. А о ленивых водителях нужно думать в последнюю очередь. Они всегда купят, заправятся и доедут так или иначе.
Гость
20 июня 2014, 21:26
Игорь, вот бесят велосипедисты которые, на пешеходном переходе не рядом с великом идут, а ЕЗДЯТ по зебре, и получается пешеходы им мешают и автомобилисты. А по поводу каждому взяться за какую то проблему, то они требуют отдельную вело зону --- на узеньких то дорогах Омска, не забывайте в какие года строился город
Гость
21 июня 2014, 14:57
+++z, О каких узеньких дорогах идет речь, если у нас через центр города пролегает 6ти полосная магистраль. Для инфраструктуры место есть. Надо просто думать как это все организовать. По организации движения на перекрестках у нас в группе есть видео, можете посмотреть, убедиться что не так сложно все это сделать, что бы никто никому не мешал. Для участков с наземными переходами, вне перекрестков, это тоже подойдет. В странах с развитой велоинфраструктурой велосипедисты так же не спускаются с велосипеда на каждом переходе, потому что им это и не нужно делать, движение организовано так, что никто никому не мешает.
21 июня 2014, 21:46
+++z, как мне написали в комментариях - они таким образом делают жизнь горожан лучше)) интересно только каких именно горожан и в чем лучше)
Гость
20 июня 2014, 18:58
Можно сказать только одно - молодцы ребята, спасибо! Это очень хорошее дело. За государство работу делают.
20 июня 2014, 19:06
А улучшить жизнь города пикетчики не хотели? Или только о себе думали, как бы лучше, да безопаснее кататься на велосипедах?! Есть куда более важные и насущные проблемы города, надо с них начинать, а не заниматься ерундой.
Гость
20 июня 2014, 19:44
Дуглас, а сам бы не хотел улучшить жизнь города? А то если бы каждый омич взялся за какую то проблему, то и смогли бы все решить тогда да жили отлично. И на велосипедах давно уже не катаются, на них ездят.
Гость
20 июня 2014, 21:05
Дуглас, это и есть самая важная и насущная проблема нашего города.
Гость
20 июня 2014, 21:53
Дуглас, аргументация потрясающая просто, в духе "зачем ты пошёл к стоматологу? реши сначала проблемы с печенью!"
Гость
21 июня 2014, 13:10
Так и вы не забывайте! Город перенасыщен авто а вы все хапаете и хапаете. В семьях по несколько авто.
Гость
21 июня 2014, 15:07
велик, мы еще ничего не успехи, как вы говорите, "хапнуть". Про несколько авто на семью это вы лукавите. Конечно такие семьи есть, но не стоит это обобщать на всех, таких семей мало. В целом автомобилистов в Омске не много, у нас достаточно низкий уровень автомобилизации даже по сравнению со странами где хорошо развита велоинфраструктура, например Дании. Вопрос тут даже не в том, сколько автомобилей у жителей города, а в том как часто они ими пользуются. У каждого транспорта своя ниша и нужно сделать так, что бы каждый транспорт имел возможность эту нишу прочно занимать, будь то автомобиль, велосипед, автобус или трамвай. На улицах города должно быть место для всех видов транспорта, а не только для автомобилей. В Нью-Йорке уровень автомобилизации один из самых высоких в мире, если не самый высокий, но там развивается велоинфраструктура, там есть автобусные полосы, там даже на некоторых улицах забрали часть дороги и сделали места для людей. Люди в этом городе пользуются разными видами транспорта, не зависимо от того, есть у них машина или нет. Это конечно связанно с пробками, но у них там есть выбор, стоять в пробке или поехать на другом виде транспорта без проблем. Имея машину человек остается человеком и если у него есть выбор, это отлично.
21 июня 2014, 21:47
велик, начните с себя - подайте пример для подражания - ходите пешком - и для здоровья полезно, и для других пример. Да и в пробках стоять не придется. Сплошные плюсы и экономия) А уж мы как-нибудь разберемся без советчиков со стороны)
Гость
21 июня 2014, 16:17
Когда наконец изгонят веласипедристов с тротуара Иртышской набережной??