Горожане пожаловались в антимонопольную службу на «ТГК-11»
Жители Омска обвинили «ТГК № 11» в несвоевременной доставке квитанций об оплате услуг за тепловую энергию, сообщает пресс-служба местного УФАС России.
В связи с этим управление начало проверку в отношении ОАО «ТГК № 11».
Отметим, что по постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов. Их должны представить не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата (если договором управления многоквартирным жилым домом не установлен иной срок представления платежных документов).
Горожан попросили сообщить в управление о несвоевременной доставке квитанций за январь и февраль 2014 года. На данный момент уже поступило 15 жалоб.
Добавим, за несвоевременную оплату коммунальных услуг компании имеют право начислять пеню.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com