перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Мэрия предложила повысить стоимость проезда до 21 рубля

5 декабря 2012, 18:03
Гость
5 декабря 2012, 22:56
Вы прикиньте студенту спо и нпо колледжа просто не вывезти 1.5 тысячи проездной, а степендия 500 р
Гость
6 декабря 2012, 12:07
А зачем вы все из деревень в город понаехали? Чтобы бы здесь работать за 8000 рублей и жаловаться на 1000 рублей за проезд? Вы знаете, что по настоящему экономически активные граждане тратят по несколько тысяч на бензин ежемесячно? Вы сами себя загнали в эту ситуацию. Возвращайтесь в деревни, осваивайте сельское хозяйство. Там тоже не сладко. Но всегда можно прожить и быть самому себе хозяином, а не стонать здесь в автобусе.
6 декабря 2012, 12:52
Дима, просто живут в деревне потому, что не хотят жрать пыль с шинного завода. Советую и вам "городскому жителю", подумать где растить своих детей.
Гость
6 декабря 2012, 13:20
кондидат наук, экологию и экономику все-таки нужно разделять. Я тоже задумываюсь о лучших местах в плане экологии. Но нужно совмещать экологию и экономику.
Гость
6 декабря 2012, 14:55
Дима, взаимоисключающие параграфы? Не, не слышал!
Гость
7 декабря 2012, 17:02
Предлагаю: 1. Объявить байкот Администрации города и абсолютно всем не платить за проезд (всех не выгонишь из транспорта и не наштрафуешь). 2. Ездить абсолютно всем на маршрутках, хотя бы месяц, чтоб они все убытками покрылись и долгами. Может потом начнут считаться с народом который кстати их кормит, и не хлебом с маслом, а черной икрой и коньяком заморским!!!!
Гость
7 декабря 2012, 17:55
Ирина, не стоит вымещать свое недовольство на кондукторе - отвечать-то придется ему. Вы же не орете на кассира в магазине, если вам конфеты несладкие попались.
Гость
10 декабря 2012, 14:40
Ирина, дык маршурток на всех не хватит. Мне кажется многие бы лучше ездили на маршрутках, чем толкаться в автобусах(((
Гость
5 декабря 2012, 20:23
так пусть те 78 тысяч, что за него проголосовали и покупают билеты за 21 р. я за него не голосовал.
Гость
6 декабря 2012, 10:23
вымя, проблема не в том, что 78 тыс. за него голосовало, а в том что остальные не голосовали вообще.
Гость
6 декабря 2012, 13:11
вымя, я тоже за него не голосовал.
Гость
6 декабря 2012, 13:22
вымя, да нет платить будут те, кто дома сидел, а не пошел голосовать.
Гость
5 декабря 2012, 18:10
Сильно разочарована новым мэром. Очень сильно.
Гость
5 декабря 2012, 19:33
Омичка, За кого голосовала?
Гость
5 декабря 2012, 23:47
Омичка, тот кого выбрали, тот и имеет.
Гость
6 декабря 2012, 10:03
омич, за этого я не голосовала. И правильно сделала. Надеюсь те, кто голосовал намотают на ус, кого они выбрали.
Гость
5 декабря 2012, 22:35
Пожалуйста, ответьте что делать человеку если его доход не превышает 8 тысяч рублей в месяц???
6 декабря 2012, 13:41
777,отвечаю - работать.
Гость
6 декабря 2012, 14:10
777, сидеть или лежать дома подыхая от голода. У меня зарплата 5200, вот сейчас выйду из декрета и уволюсь нафик, не выгодно мне официально работать
Гость
6 декабря 2012, 14:45
777, бегать трусцой. Заодно к марафону подготовитесь.
Гость
5 декабря 2012, 21:55
Все началось с 18 рублей, потом стала звучать сумма 19-20 руб., теперь 21 руб. Давайте сразу 30 - что мелочиться, все же рассчитано на основе "зарплат" омичей. И почему льготников в автобусе каждый второй? Почему я за них буду платить из своей "огромной" зарплаты???
Гость
6 декабря 2012, 13:24
Лили, за льготников государство платит.
Гость
6 декабря 2012, 14:44
Лили, тут вопрос в том, зарплаты каких омичей считать.
Гость
6 декабря 2012, 15:01
пассажир, скажите, дорогой, а государство откуда эти деньги берет?))))) неужели зарабатывает или все-таки с наших налогов?). При том из фед. бюджета не выделяются деньги на проезд в МУНИЦИПАЛЬНОМ транспорте, а из областного и городского порядка 700 000 000 рублей!
Гость
5 декабря 2012, 18:17
Дееспособное население должно получать получать платежеспособную зарплату!!!
5 декабря 2012, 19:32
Татьяна, зарабатывайте и получайте достойную заработанную плату, в чем вопрос?
Гость
5 декабря 2012, 23:33
да если бы все дееспособное население получало платежеспособную зарплату а не средства к существованию, к сожалению сегодняшний уровень зарплаты рядовых жителей позволяет не жить, а выживать
6 декабря 2012, 11:39
кондидат наук, сам то сколько зарабатываешь ?
Гость
6 декабря 2012, 01:38
Не волнуйтесь, РЭК собьет цену...
Гость
6 декабря 2012, 10:09
alex, ага, как раз на рубль, до 20 руб. как и хотели )))
Гость
6 декабря 2012, 12:33
alex, РЭК утвердил повышение цен за воду, Рэку наплевать на цену лишь бы цена была подтверждена документами, а документы всегда подверждают увеличение цены
6 декабря 2012, 15:27
alex, РЭКу как скажут так и будет
Гость
5 декабря 2012, 21:15
Может просто поставить турникет и пускать всех через одну дверь как это сделано, например, в столице? Количество зайцев сократится в разы и доходы попрут... Зачем выносить доп. расходы на тех кто и так исправно платит за проезд?
Гость
6 декабря 2012, 11:07
Игорь, Это ж делать надо, работать. Гораздо проще ценник поднять и всё.
Гость
6 декабря 2012, 13:23
Игорь, если покупать турникеты и ставить их, проезд вообще сделают по тридцатке.
Гость
6 декабря 2012, 14:43
Игорь, "липовые" льготники попрут, а не доходы.
Гость
6 декабря 2012, 10:49
Не, народ, вы как хотите, а я,если проезд будет стоить 21 рубль, ИЗ ПРИНЦИПА буду пешком ходить...как-бы далеко не пришлось идти...но мЭрии не дам за свой счет в масле кататься...чего и вам всем советую!!!
Гость
6 декабря 2012, 15:12
шанёк, успешного похода в -35 С )))
Гость
6 декабря 2012, 16:48
Phadas, успешного вам ожидания автобуса в -35)))
Гость
7 декабря 2012, 11:24
шанёк, Я тоже буду ходить пешком (как хорошо,что в прошлом году сменила работу - одна из причин: надоело больше часу на работу добираться)- от работы теперь всего 3 остановки -это повышение выходит за все рамки -никакого экономического обоснования,транспорт должен получать дотации от государства- а не повышаться только за счет населения,еще и с такими низкими зарплатами! -я буду ходить пешком!!!
Гость
6 декабря 2012, 11:00
Неужели вам непонятно, что 21 рублем вас отвлекают от 18? 21 не примут, а 18 будет казаться меньшим из зол)))
Гость
6 декабря 2012, 12:54
Кропоткино, однозначно! для этого всё и затеяно! народ будет радоваться 18, слава богу что не 21, какое у нас правительство хорошее, пожалело народ! всё ж думает о нас.
Гость
6 декабря 2012, 15:22
Кропоткино, скорее всего! еще все хвалить власть будут - мол, позаботились о народе, себе в убыток стоимость проезда назначили)) ох уж эти пиар-технологии!
Гость
7 декабря 2012, 16:49
Кропоткино, я так же думаю! Это все маркетинговый ход!
Гость
6 декабря 2012, 13:24
Был такой препод в универе Шалаев, кажется, он каждый день в классю универ в конец пр. Мира ходил пешком, и зимой в рубашке, иногда даже рукава закатывал. Он был препод по философии кажется. Вот он бы точно философски отнесся к повышению платы за проезд. Вспомните Диогена, он говорил, что человек может быть свободным только если он не имеет вещей. Он жил в бочке и загорал на солнце.
Гость
6 декабря 2012, 15:50
Дима, был такой препод Шалаев. Бывший обкомовский начальник из сектора борьбы с религией. А потом, на пенсии, несколько предметов из раздела Религиоведения преподавал. Зимой он ходил не в рубашке, а, насколько я помню, в дубленке. Правда, не застегивался, и без шапки всегда. Приходил пешком. Но он, кажется, и жил недалеко. А так да, аскет. Спал по 4 часа в сутки - он сам рассказывал на лекциях. В остальное время интеллектуально трудился - ДЛЯ ДУШИ, А НЕ ЧТОБ ВЫЖИТЬ. Пенсия у него ведь обкомовская была, да и дети не последние люди в городе. Вот и у нас работа у всех близко была бы, чтоб по 21 руб. не платить. И зарплата адекватная, чтоб не приходилось усиленно к помощи философии прибегать для выживания. А то нам всем тоже придется по 4 часа в сутки спать, остальное время вкалывать, чтоб самим ножки с голоду не протянуть, да господ чиновников прокормить.
Гость
6 декабря 2012, 16:07
Дима, иди позагарай на солнце щас, и в бочке тоже посиди ;) Да и оливки не растут чёто тута эх :(
Гость
7 декабря 2012, 11:32
Дима, При такой "экономической обоснованности" и такого хозяйствования нынешними чиновниками -всем недалеко до бочки ...
5 декабря 2012, 20:28
Пользуйтесь - http://99znakov.ru/ Регистрация в один клик и всегда можно выбрать водителя или попутчика. Вы сами решите с кем ехать или кого везти!
Гость
6 декабря 2012, 14:38
smileomsk, прикольная идея! Надеюсь что-нить из этого получится нормальное)
6 декабря 2012, 14:49
Нас тя, Конечно получится:) добавьте маршрут, а сайт вам найдет водителя ;)
Гость
5 декабря 2012, 22:41
Сначала 18, теперь 21, что дальше???? зарплата 15, на работу с пересадкой, вечером с центра вообще не уехать ...
Гость
6 декабря 2012, 12:46
светлана , ну вам повезло что 15, у меня 8 и повышать никак не хотят уже несколько лет!
Гость
6 декабря 2012, 13:46
Светлана , вам повезло что 15! моей мама с 15 на 10 тыс понизили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Говорят не можем больше платить а она Бухгалтер в един.числе! Да еще со стажем больше 20 лет! и ездит с пересадкой до работы и домой. дешевле дома сидеть!
Гость
5 декабря 2012, 23:13
Интересно, почему за последние несколько недель "экономически обоснованная" стоимость проезда подросла на 3 рубля? И почему "Газели" ездят за 13 рублей (а порой, и за 12, 11 рублей) и зарабатывают прибыль, а автобусам надо аж 21 рубль? Нет нужной наполняемости? Так это проблема тех. кто выбирает для города такой экономически не выгодный вид транспорта, а не пассажиров!
Гость
6 декабря 2012, 14:49
Алексей, "газелистам", в частности. не нужно кормить аппарат, да и с ремонтными мастерскими у них попроще.
7 декабря 2012, 17:20
3020, так может стоит подсократить аппарат. Тем более неэффективность его налицо.
Гость
5 декабря 2012, 23:11
В советское время 600 поездок х 5 копеек = 30 руб (стипендия в училище) . Предлагают 21 р. х 600 поездок=12600(два прожиточных минимума). И где же экономическое обоснование??? Умерьте аппетиты!!!
Гость
6 декабря 2012, 09:46
Евгений, вы забыли сравнить зп сейчас и тогда.
Гость
6 декабря 2012, 13:29
Евгений, 600 поездок на 30 календарных дней, это 20 поездок в день. Как то не похоже на правду
6 декабря 2012, 10:21
Льготников пусть уберут. В автобус заходишь, половина пассажиров с картами, причем , глядя на некоторых, вообще непонятно к какой-либо льготной категории они относятся.
Гость
6 декабря 2012, 16:47
Азарина, это точно! ездят молодые...как они эту карту получили, непонятно..на ногах стоит, руки ноги есть....значит не инвалид!
Гость
6 декабря 2012, 19:04
Азарина, согласен! одни льготники вокруг! "Мнимые" пусть они тогда тоже платят больше!
Гость
6 декабря 2012, 11:15
Да вопрос в другом почему все решается за счет горожан вы видели где нибудь что бы парк обновлялся за счет людей которые им пользуются ? почему буджет такой маленький как они его вообше считаю и прогназируют раз образовывается такая эко дыра, воторой вопрос зачем метро которое строится 30 лет оно по все вероятности уже устарело)) Лучше бы денги пусти на обновление автобусов туды вкидываю милиарды а метро как стояло так и стоит. Вопрос зачем мэр который не думает о своем населении??????
Гость
6 декабря 2012, 13:30
02, Метро строят во ВСЕМ мире! А в Омске оно устарело? Давно так не ржал)))
Гость
7 декабря 2012, 16:29
вот это да., очевидно 02 имеет в виду схему метро 30-летней давности, когда у нас левого берега почти не было, а теперь на нем 3 станции из 4-х.
Гость
6 декабря 2012, 13:34
давно уже планируем покупать с молодым человеком велосипеды. окупятся быстро, здоровее будем и не будем кормить такими поборами нашу мэрию. обнаглели вконец =(
6 декабря 2012, 16:53
она, а зимой как? :((((
Гость
6 декабря 2012, 16:54
она, это точно)) комплект шипованой резины на велосипед стоит 3000 рублей. окупится за 2 месяца. до -15..20 вполне комфортно на велике катать....учитывая какие пробки в городе
Гость
6 декабря 2012, 16:10
Проездной билет будет стоить около 1300 руб, средняя зарплата 8000 рублей, итого 6700. 2000 квартплата, остается 4700 рублей - как раз прожиточный минимум господа! Все сходится! Чиновники посчитали что нам хватит!!!
Гость
6 декабря 2012, 16:37
гость, у кого 2 т.р кварплата? вы в частном доме живёте?лично у нас в двухкомнатной около 4,5-5 получается, +детский сад 2000 в месяц со всеми ежемесячными поборами, а иногда на ремонты всякие, пособия и пр. ещё просят денег. про всё остальное я молчу, не живём, а выживаем.
Гость
7 декабря 2012, 16:30
мама, детский сад?! Да вам повезло в жизни!
Гость
5 декабря 2012, 18:31
Пардон, мЭрия! Кто там что учитывал?!?!
Гость
6 декабря 2012, 13:05
Нася, зарплату они считали.
5 декабря 2012, 18:39
"были учтены зарплаты омичей" Большая часть омичей чьи зарплаты учли работает в мэрии но для них общественный транспорт что-то нереально далёкое.
Гость
8 декабря 2012, 00:08
Надежда Владимировна, знаете как учитывалось 1 получает 60т рублей в месяц 2 получает 2 т в месяц всреднем они получают 31 т рублей
5 декабря 2012, 18:46
Люди, вместе дружно пишем сюда http://www.admomsk.ru/web/guest/reception/questioning все свои недовольства! Возможно и прислушаются.
Гость
6 декабря 2012, 12:25
Живу в Омске, зарплата 12 тыс деревянных, 2 пересадки до работы, а еще водоканал задлбал своими увеличениями оплаты за потребление воды на поли в садиков возле дома, кто эти траты берет во внимание? Зарплата не повышается, а государство и частники свои затраты перекладывают на наши карманы
Гость
5 декабря 2012, 18:47
с ума сошли что ли?....тут 18 рублей всех в шок повергли!!!!!!!!! Ну что нас с Москвой сравнивать!!!!! получаем копейки, мне вот на энергетические всякие заморочки в данном случае всё равно!!!!!!!!!!!!!повысьте всем зарплату,минимум (!!!!!!) до 15 тыс,тогда ни у кого возмущений,может и не будет...издевательство просто...выбрали мэра....нет слов!!!!!!!!!
Гость
6 декабря 2012, 13:01
ирен, ну вот потому всё и затевалось, чтоб потом вам 18 рублей показались фигнёй, будете радоваться, что не 21. народу рот заткнут, народ свыкнется, а потом и до 21 поднимут, а потом ещё выше. Крепитесь люди. Или у ого-то есть другие предложения, как побороть эту мэрскую наглость?
Гость
5 декабря 2012, 19:16
МЭРИЯ ВЫ ИЗДЕВАЙТЕСЬ??,Вот когда минимальная зарплата будет 1000$ то деразайте ,потому что это Омск и транспорт который воняет дизелем и когда он опаздывает я не согласен!
Гость
6 декабря 2012, 15:24
Ал, хотя бы помыли сиденья в автобусах раз в 10 лет,а то притрагиваться страшно -а не то что садиться.А проезд повышают- всё,как в бездонную бочку.
Гость
5 декабря 2012, 22:09
Да те у кого зарплата позволяет за такую цену в автобуса ездить, давно уже на своих авто передвигаются!
Гость
6 декабря 2012, 16:41
Ольга, я летом на велике, зимой на машине))
Гость
5 декабря 2012, 22:55
Средняя ЗП неадекватна!!!! Господа мерия откройте глаза... Если человек работает на завода с окладом 8000р с какой стати он должен ехать на автобусе за 21р, ставку которой определили по средней зарплате в 18000 ?!?!
Гость
6 декабря 2012, 12:11
а то они не знают. это вы откройте глаза!
Гость
5 декабря 2012, 23:11
"По словам Вячеслава Двораковского, подорожание проезда не будет касаться льготных категорий граждан" - наглая ложь, как же это не будет касаться, если проездной пенсионный хотят сделать 915 руб вместо 495. Про школьников и студентов вообще не заикаются.
Гость
6 декабря 2012, 14:47
омич, ну, так не 1500 же.
Гость
6 декабря 2012, 00:32
"были учтены зарплаты омичей???!!" наверняка учтена та чудесная средняя зарплата в 21 (или даже 25 ??) тысяч в месяц, которую нам статистика рисует ... а надо учитывать среднюю зарплату тех кто ездит на общественном транспорте - а именно что то не превышающее 15 тыс в месяц! Ходите пешком, и работайте недалеко от дома - так и нагрузка на транспорт упадет и обновлять парк не придется и деньги бюджетные хорошо осядут куда надо
Гость
6 декабря 2012, 12:26
Наталья, да что вы говорите..., а что же делать тем людям, кто по работе много мотается по городу из одной его части в другую?)
Гость
6 декабря 2012, 01:53
А слабо мэрии зарплату на половину горожанам увеличить...? тогда глядишь и увеличение стоимости проезда незаметно будет
Гость
6 декабря 2012, 16:49
Горожанка, Саша. Зарплату дает работодатель а у него даже индексация не предусмотрена. Остальным дает президент с премьером и председатель облправительства, но с этого не разжиреешь. Скоро мы все еще и должны останемся.
6 декабря 2012, 07:34
зп 8000 кп 5.500 проездной 1500 и кушать на 33.3 в день хороша жизнь
Гость
6 декабря 2012, 12:35
ioshka, вот вот) У меня такая же ситуация: за квартиру(если всё учитывать) плачу около 6 000 рублей в месяц, а зар. плата в лучшем случае 10 000 рублей. Т.е. остается 4 000 на: еду, одежду, быт. технику и т.д. + проезд на транспорте. Сходить один раз в магазин и более-менее купить что то съедобное на 4-5 дней - минимум выйдет 1 500 рублей.... Вот и считайте... "весёлая математика" выживания омича среднестатистического работника. :-/
Гость
6 декабря 2012, 08:02
21 рубль? Ок, тогда выходит, что большинство людей будет в сутки тратить на поездки из дома на работу и обратно 42-84 рубля (без учёта пересадок), значит минимум 1000 рублей в месяц на проезд. А более вероятно, что и 2500 рублей в месяц. При средней зарплате в 16 тысяч и растущих тарифах коммунальных услуг у людей на еду, одежду, обучение детей в школах и пр. уч. заведениях, мед. услуги - останется в лучшем случае примерно 7-10 тысяч на месяц. Смешные цифры, учитывая, что в продуктовый магазин без двух-трёх сотен уже заходить смысла нет. Молоко от 28 рублей, хлеб от 18... Весьма печальная тенденция. Загоняют население в жёсткие рамки экономии без видимых перспектив. А когда люди теряют надежду, они становятся способны на поистине нечеловеческие поступки.
Гость
6 декабря 2012, 15:19
Петро, 7-10 тысяч - это еще очень оптимистичный прогноз...
Гость
6 декабря 2012, 09:26
Почему бы не опубликовать расчет затрат от которого отталкивается мэрия, а мы все вместе посмеемся как и что они считали. Конечно если эксплуатировать так и в таком состоянии общественный транспорт, то и 50 р. за проезд мало будет. На сколько мне помнится пасажироперевозки всегда были экономически не выгодны и государство брало на себя издержки, а теперь хочет все приватизировать и снять с себя обязательства.
Гость
6 декабря 2012, 15:33
Андрей, "всегда были экономически не выгодны". Были - это не значит, что так должно быть! Откуда вы взяли, что транспорт хотят приватизировать?! Кстати, что было бы не плохо, тогда всех дармоедов бы разогнали.
Гость
6 декабря 2012, 11:05
Предлагаю слуг народа во главе с мэром обязать пересесть с госавто с водителями на автобусы. И платить как все. Вот и поглядим, как им это понравится
Гость
6 декабря 2012, 12:56
Nobody, поддерживаю, но это утопия...
Гость
6 декабря 2012, 13:10
а в томске общественный транспорт по 7 руб!!!!!!!!!! я точно знаю - у меня там родители живут
Гость
7 декабря 2012, 15:35
А в ХМАО в большинстве мелких городов (до 50 тыс чел) например в Губкинском - общественный транспорт вообще бесплатный и приходит с интервалом 5 минут (ну конечно территории города меньше нашего раз в 30) но все равно приятная забота власти!
6 декабря 2012, 14:52
Я тоже считаю что надо ВАЛИТЬ из Омска! но вот в чем загвоздка) Шило на мыло менять не вижу смысла) если в другой город России валить. а вот за границу пока хз тоже муторное это дело(((
Гость
7 декабря 2012, 15:25
Iamrostverg, везде хорошо там где нас нет!
Гость
6 декабря 2012, 15:00
Что вы так возмущаетесь?! Этот процесс был предсказуем, т. к. на выборах мэра города явка была минимальной! За своё будущее надо голосовать, а не на кухне беседы вести!!!
Гость
7 декабря 2012, 11:36
Бдящий, не за кого там было голосовать, вот и явка была минимальной...
Гость
6 декабря 2012, 15:53
Дима, был такой препод Шалаев. Бывший обкомовский начальник из сектора борьбы с религией. А потом, на пенсии, несколько предметов из раздела Религиоведения преподавал. Зимой он ходил не в рубашке, а, насколько я помню, в дубленке. Правда, не застегивался, и без шапки всегда. Приходил пешком. Но он, кажется, и жил недалеко. А так да, аскет. Спал по 4 часа в сутки - он сам рассказывал на лекциях. В остальное время интеллектуально трудился - ДЛЯ ДУШИ, А НЕ ЧТОБ ВЫЖИТЬ. Пенсия у него ведь обкомовская была, да и дети не последние люди в городе. Вот и у нас работа у всех близко была бы, чтоб по 21 руб. не платить. И зарплата адекватная, чтоб не приходилось усиленно к помощи философии прибегать для выживания. А то нам всем тоже придется по 4 часа в сутки спать, остальное время вкалывать, чтоб самим ножки с голоду не протянуть, да господ чиновников прокормить.
Гость
7 декабря 2012, 15:39
Бывшая студентка ОмГУ, да да .. был такой - очень интересный человек... И ходил он в дубленке исключительно в очень студеные дни, а так всю зиму в рубашке и ходил.... А еще тоже из ОмГУ преподаватель Брин В.И. - так он бегом на лекции всегда прибегал (живет у Рабиновича) ... так что будем спортивнее товарищи! а власть о нас заботится - а то засиделись на рабочих местах)) а так все будем спортивные и здоровые!
6 декабря 2012, 16:11
http://ngs55.ru/news/859488/view/ пишем все сюда а можно еще написать президенту, иногда помогает!
Гость
7 декабря 2012, 00:09
умница - красавица, я писала)))
Гость
7 декабря 2012, 17:07
Интересно, сколько в Новосибе проезд стоит?
Гость
13 декабря 2012, 14:58
Денис П., у нас проезд стоит 14 рублей.На маршрутном такси 20 р.На метро 15р.
Гость
7 декабря 2012, 17:16
Почти во всех сибирских городах резко подняли оплату за проезд. а в Новос-ке с 2010 года, когда с 16 снизили до 14 - повышения до сих пор не было и все пока молчат. Что-то мне кажется не к добру...Довели перевозчиков пробками в 10 бал. и такой стоим. проезда до того, что теперь автобус нереально дождаться, а после 22 только одно метро и ездит....
Гость
7 декабря 2012, 18:13
sneg, в новосибе с 1 января тариф повышается на ОДИН рубль,проезд в автобусах будет стоить 15 рублей.
5 декабря 2012, 18:38
Инфляция говорите 6% у нас ?!?!?! с 12 до 21!!
Гость
5 декабря 2012, 18:44
Еще сгорит одно ПАТП - глядишь и уже 40 рублей будет "экономически обоснованно". А за нарушение правил пож без-ти дадут штраф рублей в 500 директору.
Гость
5 декабря 2012, 18:52
Сделайте уже по 50р и народ пешком ходить будет
Гость
5 декабря 2012, 19:20
Может сразу 50р, а что?? Зачем мелочиться. Тогда дешевле дома будет сидеть, чем до работы добраться.
5 декабря 2012, 19:28
"При расчете цены за проезд были учтены зарплаты омичей" Что-то не верится...
Гость
5 декабря 2012, 19:29
какой ужас!!! куда мы катимся? еще говорят " все для народа!" -заметно!!!
Гость
5 декабря 2012, 19:48
А цифра-то растет с каждым днем... Все встаем на лыжи! Дешево и быстрее, чем в пробках за 21 рубль
Гость
5 декабря 2012, 19:56
Да, а почему бы не сделать 41 или даже сразу 65 рублей за проезд. Аппетит приходит во время еды. Сначала разговор шел о 17 рублях да и то не сразу а постепенно, а теперь уже 21 рубль, а через неделю еще больше. Омичи и это проглотят. Я в шоке от нашей местной власти. Это называется все для народа, все для людей.