перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Власти предложили матерям самим устраивать домашние детсады

15 ноября 2012, 18:09
Гость
16 ноября 2012, 08:39
пусть скачут по будням с 8 утра и до 18-00 все равно в это время все нормальные люди на работе
Гость
16 ноября 2012, 10:02
ыM, не забывайте про пенсионеров! мало того, что они дома целый день, у пожилых людей, как правило, повышенное давление и им скачки над головой явно его не понизят
Гость
16 ноября 2012, 10:29
ыM, А Вы про другие графики работы кроме 5/2 слышали? Бывают ночные смены, например, сутки через трое. А пенсионеры или мамы с грудными детьми уже ненормальные?
Гость
16 ноября 2012, 11:50
Пенсионеры 99% и не услышат все равно , сами телефизоры врубают так что стены трясуться а мамаши через года сами начнут бегать суетиться куда бы детенка своего отдать
Гость
15 ноября 2012, 19:59
Бедные соседи этих домашних детсадов.Об этом кто-то думает? Или они будут в отдельно стоящих зданиях (частных домах?) А ПУСТЬ ЗАДУМАЮТСЯ, вот мы против, чтобы наверху скакало 6 детей 3-4 летних, визги-писки, крики.Это дети!
16 ноября 2012, 13:41
Антиевка, то есть вы против многодетных семей??? Или для вас наличие 6-8 детей в семье уже нонсес???? Очень печально...............
Гость
16 ноября 2012, 13:55
Sweta, я так полагаю, что она (как и я) не против многодетных семей, а против производимого ими шума. Некоторые, например, работают в ночную смену, и, приходя домой, хотят отдохнуть, а не слушать детский крик. Это как соседи с перфоратором. Там ведь тоже можно спросить: "Неужели вы против улучшения жилищных условий?"
Гость
16 ноября 2012, 19:17
Согласен! Я работаю иногда дома, надо сосредоточится, а сверху будет топот, беготня, давайте утрировать не будем-это НЕ МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ! Дорогая Светлана! Я против! Либо только в частных домах, а согласие соседей, должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Гость
16 ноября 2012, 08:45
А где дети гулять-то будут? На крохотных закуточках между электроподстанциями и газовыми станциями? Редко где есть огороженные площадки, отвечающие всем требованиям безопасности. Тут не знаешь, как за одним-двумя уследить, машины носятся по двору, да и на самих крохотных площадках народу летом: компании алкашей, дети постарше, играющие в футбол, и раскачивающиеся на качелях до одури, которым пофиг, куда прилетит мяч, или кого собьет качель. Да и сами по себе детсады, если они будут в многоэтажках- явление опасное, это не обособленное здание, каких только индивидуумов здесь не встретишь в подъезде, кто знает, на что способны алкаши в белой горячке, которым мешают детские крики и топот. И риск пожара здесь намного выше, а как детей эвакуировать? Так что развитие домашних детсадов будет способствовать скорее не уменьшению очередей в детсады, а увеличению случаев детского травматизма, но у нас, как обычно: пока гром не грянет....
Гость
16 ноября 2012, 10:35
гость, да бросьте, никого нет на детских площадках в будние дни.
Гость
16 ноября 2012, 14:52
Морковка, приезжайте к нам на Московку!!! Здесь в любое время суток, в любой день недели ТОЛПЫ алкашей сидят! И это во многих дворах так. А с предыдущим высказыванием я полностью согласна!!
Гость
15 ноября 2012, 22:04
В смысле готовить педагогов для домашних детсадов будут в мерии...? Что имеется ввиду, извините? Похоже на бред...) И еще бы хотелось прояснить маленький нюанс: для детского сада в квартире жилого дома необходим отдельный вход или ходить предполагается через подъезд? А также: где предполагается "гулять" детей и где брать отдельную комнату? Хотелось бы получить пояснения.
Гость
16 ноября 2012, 14:22
Это полный бред, конечно же. В педуниверситете есть дошкольно-педагогический факультет, там готовят воспитателей детсадов. В крайнем случае - в педучилищах. Но не на непонятно каких курсах, наспех организованных мэрией.
Гость
16 ноября 2012, 12:16
а как дети будут спать днем в этом мини-саду - если кто-либо из соседей решит в дневное время посверлить что-нибудь??
Гость
16 ноября 2012, 19:22
омичка, гыгыгы Ну хоть одна здравая мысль! Наверное жильцам вокруг запретят: -делать ремонты -слушать музыку -смотреть телевизор... Закон вот-вот напишут
Гость
15 ноября 2012, 20:45
"Особое внимание власти будут уделять соблюдению пожарных, санитарных и экологических норм." Вот извините, как все эти требования соблюсти в обычной квартире? Это будет просто кошмар. В садовской группе каждый год приходится что-то менять: то краска необходима на стенах вместо обоев, то плитка в санузле недостаточно высоко, то ведро помойное из пластика, а должно быть эмалированное... Нам еще рассказывали на собрании в д/с, что питание будет приносить нянечка из ближайшего детского сада, туда же будут приводить детей на музыкальные и другие занятия.
Гость
15 ноября 2012, 21:29
Какое хорошее предложение! А может лучше еще и домашние больницы сделать? Пусть больные сами собираются и лечатся? И школы и пожарных и милицию пусть граждане сами организуют, а нашему правительству только налоги будем платить чтобы побольше идей таких предлагали! В бюджете денег не хватает ведь чтобы нормально город существовал вот уже и плату за проезд в автобусах хотят повысить а то видите ли деньги которые можно себе в карман положить приходится на транспор тратить
Гость
15 ноября 2012, 22:48
Неминуемо ожидаем бардак то в одном то в другом заведениях.Ну а властям в итоге надоест как следует контролировать ситуацию и в конце концов всё будет пущено на самотек без всякой ответственности за происходящее. Если этому суждено быть,то остается пожелать мамам и папам внимательности и бдительности.И ни в коем случае не замалчивать о возникших проблемах в таких заведениях,а информировать соответствующие инстанции и общественность.
Гость
15 ноября 2012, 23:20
А также можно сделать домашнюю школу, а потом еще и домашний институт. Кто хочет может переоборудовать свой дом в казарму и сделать домашнюю армию. Это же какая экономия бюджетных средств будет.
Гость
16 ноября 2012, 01:36
Вряд ли многим мамашкам, которые не могут себе позволить частный сад, удастся в своей квартире организовать мини-сад для 6 детей с соблюдением положенного режима и всех перечисленных норм.
Гость
16 ноября 2012, 03:13
Мэрии лишь бы на строительстве детских садов сэкономить.
Гость
16 ноября 2012, 04:28
Идея мне очень нравится, особенно, если у мамашки ребенок такой же по возрасту. НО 1.кто будет контролировать все это и как? Со слов - да погуляли, да поели ,а что поели? 2.у кого такие хоромы ,чтобы себя не обделить да и для 6 детей отдельную комнату выделить + имеющееся помещение трансформировать, ту же кухню - стол побольше да 6 стульчиков в довесок. 3. сколько это будет стоить родителям? явно не как в гос. саду 4.как территриально мне подбирать группу ,чтобы мой ребенок был одного возраста, не придется ли тащить из одного конца города в другой ,а потом в третий на работу и обратно. 5.будут ли заниматься или это как присмотр,пока мы зарабатываем на этот дет. сад?
Гость
16 ноября 2012, 07:58
опять мы сами??? а вы на что такие деньги получаете????чтоб юбочки штанишки просиживать?
Гость
16 ноября 2012, 08:37
"Согласно установленным требованиям, для детей должны быть организованы питание и прогулки, а также выделена отдельная комната. Особое внимание власти будут уделять соблюдению пожарных, санитарных и экологических норм....." И они думают что реально будет открыть мини-детский сад?????
Гость
16 ноября 2012, 11:33
Это бред, попытка скрыть тотальную распродажу зданий садиков в 90-е. Власти не делают выводы, любые решения имеют последствия. То что не отстояли Нефтезавод, что крупные налогоплательщики не в Омске. Попытка свалить головную боль с больной головы на здоровую, конечно какой родитель не будет заботиться о своём ребёнке.
Гость
16 ноября 2012, 13:43
Люди! У нас в АМУРЕ 15 лет стоит садик ( Журавлик) пустой и разрушается!!! Купил его частник в 90-е годы по дешевке у завода Криогенмаш. Куда мы только не звонили (даже в Министерство образования), никто ничего с ним сделать не может. Сколько детей могло бы туда ходить!!! Какой-то бред про домашний дет. сад.
Гость
16 ноября 2012, 16:08
Ой, как интересно придумали, дальше некуда. Такого бреда еще не слышала, вместо того,чтоб отремонтировать имеющиеся подходящие для этого здания, лучше по квартирам детей рассовать, только непонятно в чьих это квартирах будут делаться эти садики? Обидно, что в стране, борющейся за демографический рост, сами этот рост поддерживать не хотят((
Гость
16 ноября 2012, 16:49
Будут ли справки у всех детей?а когда матери отдыхать- тут 5 дней в неделю работать одной в две смены и каждый день!!!а если она заболела ,все живые, кем заменить?родителям не хоить на работу? а зачем мне такой садик?и если это многоэтажка ,а лифт старый ,все не поместятся, то как быть? привязывать внизу не вошедших?кто из нас готов пустить к себе домой 6 сорванцов, у кого жидплощадь позволяет? у кого позволяет, тому это не надо-ни копейки эти, ни заботы. какое развитие будет дано? в школу как я буду отдавать, оринетируясь на программу "Тетя Маша"
Гость
17 ноября 2012, 14:22
Да не выйдет ничего путёвого из этой затеи...Всё правильно вы все тут пишете и проблемы домашних садиков освещены серьезные. Только вот наша власть,так сказать,желает умыть руки,и всего-то.Ну не нужны ей наши дети,пока они маленькие!А как вырастут,то иди паши-плати налоги,иди служи-отдай долг...