«Росгосстрах» изучил потребительскую активность в регионах
Омская область попала в топ-30 регионов страны, в которых отмечается высокая потребительская активность. Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах» спросил жителей регионов об их намерении купить что-либо в первом полугодии 2012 года.
В целом по стране Омская область заняла 21-е место, потребительская активность показывает слабый рост по отношению к первым 6 месяцам 2011 года. По намерению взять кредит на потребительские цели омичи занимают 20-е место рейтинга, по сравнению с прошлым годом интерес к кредитованию растет средними темпами.
Отдельно изучен потенциальный спрос на определенные категории товаров для среднего класса. Омская область оказалась на 17-м месте по намерению купить автомобиль, на 18-м — крупную бытовую технику, на 25-м — туристические путевки. Более обеспеченные покупатели намереваются купить дом или квартиру, выводя регион на 17-е место в рейтинге по этой категории товаров. На 22-м месте среди городов России омичи, желающие приобрести недвижимость в Москве, на 21-м — дорогой автомобиль.
При этом Омская область находится на 19-м месте в рейтинге по безработице и на 16-м месте по намерениям уехать на заработки в Москву.
Отметим, что лидерами рейтинга стали Москва, Санкт-Петербург и Свердловская область. Соседний Новосибирск находится на 6-м месте.
НГС.НОВОСТИ
Фото autonews.ru