Полежаев сожалеет об оставленных ему миллионных надбавках
22 июня 2012, 17:50
Гость
22 июня 2012, 19:23
Так в чем проблема? Откажитесь добровольно от них, Леонид Константинович. Например, в пользу детских домов.
Гость
22 июня 2012, 19:29
Скорее всего отказываться не хочется, а изобразить "хорошую мину" надо.
Гость
22 июня 2012, 20:52
прям сижу и вижу, как сидит он и сожалеет, и плачет и плачет горючими слезинушками, и сетует на судьбинушку свою горемычную.
и отказывается он от денег, а люди злые прям пихают ему их, по карманам да запазухам.
ох, бедный-ты , бедный, подневольный, ты человек,права голоса не имеющий, да сказать ничего неможущий.
сочувствуем....
Гость
23 июня 2012, 01:15
Ой,какой скромный вдруг стал! И правда,чего сожалеть-то? Пусть отдаст деньги на развитие города и области,которые со своей подачи развалил за 20 лет; на лечение онкобольных(хотя бы детей,которых он так умело отфутболивал); в детские дома....Да у нас в городе и области-"конь не валялся",а Леонид Константинович переживает,что ему денег много дают. Артист!!!
Ну пусть построит еще одну церковь.Грехи ведь надо как-то замаливать.
Гость
24 июня 2012, 14:18
Солидарен с товарищем 997. Вы все ведете себя как завистливые соседи в коммуналке. Не могу сказать честным способом или мошенническим, но человек добился высот и устроился в жизни. ЗАРАБОТАЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И РАЗДАВАЙТЕ КУДА ХОТИТЕ. Любой из здесь присутствующих легко мог бы перечислять 150-200 рублей в месяц в различные благотворительные организации. И совершенно уверен, что никто этого не делает а только и может плакать в комментариях. Извините кого обидел
Гость
24 июня 2012, 21:35
Александр Колотилин - вы не родственник Полеаева? не? во-первых - он выставляет на всеобщее обозрение свою "проблему", вот люди и дают советы - как решить. а во-вторых - вы считаете, что если человек нечестным путем устроился в жизни и добился высот - это не нужно порицать? а про благотворительность вы вообще зря...
Гость
25 июня 2012, 00:05
Извините, конечно...но для меня 150 рублй-это деньги...Когда я прошу у родителей деньги заплатить за что-то, потому что их просто нет ....я никак не могу выделить 150 рублй в фонд...
Гость
25 июня 2012, 17:21
каких он высот достиг и за счет кого и чего интересно ?????пенсионеры наши-поколение "трудового народа" ,которые на заводах вламывали до последнего,радуется своей нищенской пенсии и подачкам(ввиде повышения ее же на рублей 500).а тут такие зарплаты пишут ,это только пишут ,а сколько их скрыто.вообще назначить пенсию,как у обычного ветерана труда
Гость
23 июня 2012, 14:25
Боже мой!!!!народ!!!!!!!!!!!!!!!!что ж вы лезите куда вас не просят.....вы в своих денежных доходах разберайтесь,а не в чужих....добейтесь сначала чего нибудь на подобии......а потом уже давайте советы куда их тратить....
Вы, грамотная наша, прочтите еще раз или больше ваше сообщение не стыдно за свою безграмотность ? Это не советы куда он может потратить деньги, а напоминание о том что он не сделал находясь у власти.
Гость
24 июня 2012, 18:36
а это "уважаемая 997" не чужие денежные доходы, а налоги собранные с омичей и жителей области. И расходоваться они должны на нужды народа(садики,больницы,дороги,помощ детям сиротам и детским домам и тд), а не на увеличение капитала некоторых не имеющих совести и чести. Что им сделано для Омской области? В правилах нормального руководителя - официально передать власть новому губернатору, а не сбегать и прятаться. А коментарии пристебаев и подхалимов видно сразу
Гость
22 июня 2012, 20:06
Можно взять под опеку какой нибудь детский дом, больницу или интернат для
престарелых...,некоторые миллиардеры на западе отдают на
благотворительные цели половину своих доходов
Гость
23 июня 2012, 13:07
Больницу! Имеется ввиду Областную ?
Гость
24 июня 2012, 23:09
Моя жена пошла в детский дом с вещами. Ей сказала лоснящаяся тетя, что барахла не надо - дай деньгами.
Гость
25 июня 2012, 17:43
В детских домах очень строго с вещами. Там специальная комиссия постоянно проверяет. По санитарным нормам нельзя, к сожалению, б/у вещи. Если найдут что-то такое (вся одежда под инвентарными номерами, строгий учет) - все отправляется на утилизацию, еще и персонал могут оштрафовать. Только новые вещи могут принять - и тотам целая процедура. Так же в детских домах запрещены мягкие игрушки (в целях исключения аллергичных веществ - а мягкие игрушки - это рассадник для них). В общем очень много запретов. В домах ребенка всегда с благодарностью принимают подгузники для малышей.
Гость
24 июня 2012, 23:49
Александр Колотилин +1000 как правительство хаить -так все горазды, а как скинуться по стольнику, детскую площадку обновить- так дураков нет! и не извиняйтесь, ваших извинений всё равно не поймут
Гость
25 июня 2012, 13:48
А что, кроме детских площадок у нас с остальным всё в порядке?
Давайте, давайте скинемся по стольнику Вам на детскую площадку, по стольнику на дороги, по стольнику на ремонт облезлой поликлиники, по стольнику на з/плату учителю, по стольнику на благотворительность...Список огромен, можно долго перечислять. А кто потом скинется мне на лекарства сыну, на покушать, на оплату безмерно раздутой коммуналки?
А вы не думаете, что с нас эти деньги уже собирают в виде налогов и разных сборов? Нет? А вы подумайте!!!
Гость
22 июня 2012, 18:12
действительно, куда ему столько денег. пусть живет худо-бедно тыр на 50, а на остальные садики строй и т.д.
Гость
22 июня 2012, 18:58
В таком случае путь пустит их на социальные благотворительные нужды, откроет фонд. Делов то. То же мне, безысходность.
Гость
23 июня 2012, 10:30
Так какие проблемы? Ну и переводи свою "непосильным" трудом нажитую пенсию пенсионерам - как раз хватит вернуть обещанное. Или такой наивный, что сам не догадался? Закон-то в свое время о добавках кто подписывал? Дядя Джон?
Гость
23 июня 2012, 11:12
да,да,да...прям не ожидал он...явно договорился заранее...а что не отказался-то?...вот за границей любят доходы переправлять в благотворительные фонды или детские дома...а здесь.......себе,себе,себе...а простые люди в нищете
Бедный, несчастный, прямо жалко куда же он деньги денет, в городе детских площадок нет, у нас так вообще непригодная и опасная, не раз уже обращались по поводу этого а воз и ныне там. Так сделайте доброе дело поставьте площадки для детей, люди вам за это благодарны будут!!!!!!!
Гость
23 июня 2012, 12:39
все такие умные , посмотрю как запоете через пару лет о новом губернаторе.
Гость
23 июня 2012, 12:48
Мы все искренне сожалеем об оставленных ему миллионных надбавках...
Готовы избавить его от тяжкого бремени "сожаления" в рублевом эквиваленте.
Не подскажите, где можно занять очередь?
Гость
23 июня 2012, 13:08
Прямо, беда у Леонида Константиновича...
Гость
23 июня 2012, 14:22
Какой цинизм - он сожалеет...Да не сожалей ты, а радуйся - будет что отстегнуть на благотворительность от себя лично ! сожалеет он...Что придётся себе деньги взять...Тьфу.
сохранил лицо,правила игры такие.наши комменты прочитает пара тысяч человек а СМИ прочитает пара миллионов.вот и весь сказ.6 миллионов...пенсия наших уважаемых всеми пенсионеров за 8-10 лет,которые еще дожить нужно.... ув.ЛКП передайте сию сумму ветеранам труда нашего любимого города,единовременным пособием.по тысяч 20-40 выйдет может,спасибо скажут,апостол Петр зачтет у своих врат.пора наконец и о будующем подумать.не про метро,федоровку и черную дыру между ними.
Гость
23 июня 2012, 15:11
Цирк да и только! Нам бы его проблемы.
Гость
23 июня 2012, 20:21
у богатых свои проблемы, куда бабло девать, складывать уже некуда. А почь малоимущим и обездоленным корпоративная этика не позволяет. Что я лучше всех чёли?
Гость
23 июня 2012, 20:25
"...пенсия у нас ХОРОШАЯ,ТОЛЬКО МАЛЕНЬКАЯ"
Гость
24 июня 2012, 02:50
Эх, не удалось метро с федоровкой , даешь бесплатные туалеты в городе!
Гость
24 июня 2012, 08:52
Подумаешь, какая-то надбавка к пенсии, от остального же он действительно отказался.
Гость
24 июня 2012, 12:14
Раз сожалеет - пусть тогда откажется или перечисляет дет. домам или дет. садам например.
Гость
24 июня 2012, 19:10
Александр Колотилин, мы не завистливые соседи! Просто достал тот цинизм, с которым человек "сожалеет" о своих льготах! Когда придумывал закон не сожалел?! Или у нас чем выше человек-тем больше льгот он достоен?? Вот с эти я не согласна! Чем и как он заработал эти льготы и выплаты? Неужели простой колхозник или работяга вкалывая по 10ч в сутки не имеет права на достойную песию, хорошее медицинское обслуживание? Похоже что нет, т.к. он не губернатор и не имет права принимать/отменять законы для себя лично!
Гость
25 июня 2012, 00:07
Закон наш такой интересный, что откажись он от этих денег.....прилетят другие....не намного меньше. Поэтому и нет-то п-сути смысла шило на мыло менять....А вот предложение о перечислении этих денег детским домам и больницам полностью поддерживаю....
Гость
25 июня 2012, 11:54
Закон о льготах проведенный через Обл. Думу Полежаевым - на основании которого бывшему губернатору полагалось из областного бюджета тридцать два миллиона рублей мягко говоря не соответствовал Конституции РФ, о чем ЛКП недвусмысленно намекнули из Дефолт-Сити.
Так что не нужно рассказывать байки про то, как кто-то от чего-то отказался. Не смешно...
А тем кто пишет насчет подсчета "чужих" денег - включите мозг!
Пенсия ЛКП будет выплачиваться из регионального бюджета - т.е. из тех налогов, которые платят жители области.
При этом надо отметить, что деньги эти сами по себе не великие, особенно в сравнении с доходом от предприятий, которые принадлежат его семье.
Гость
25 июня 2012, 14:26
да это верх цинизма,и что за страна у нас такая, чиновники просто пухнут от денег,их доходы больше чем у среднего предпринимателя, который имеет производство и работяг человек 50, сам крутится сутками ,где справедливость?
Гость
29 июня 2012, 11:30
Столько церквей построил на личные деньги, наверно со школьного возроста копил, от завтраков откладывал чтобы накопить, а иначе объясните как можно при таком неблагополучии области иметь такие деньги?
Гость
30 июля 2012, 23:53
А кто откажется-то?Вы бы отказались? Писать то все горазды.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
768мм 86%Полежаев сожалеет об оставленных ему миллионных надбавках