18-летняя пассажирка «ГАЗели» погибла в ДТП с грузовиком
11 октября 2011, 13:54
Гость
11 октября 2011, 16:05
А вы пользуйтесь, пользуйтесь дальше маршрутками, на здоровье...
Ведь они же удобнее, быстрее, выгоднее, чем автобусы, троллейбусы и трамваи!
Счастливого пути!
Гость
11 октября 2011, 16:09
Не пользоваться маршрутками - это не выход из положения.
Гость
11 октября 2011, 16:17
почему же?
не будете пользоваться маршрутками- не будут водилы зарабатывать
не будут водилы зарабатывать- будут разоряться
будут разоряться- будет маршруток меньше
будет маршруток меньше- будут дороги свободнее
будут дороги свободнее- будет меньше пробок
будет меньше пробок- автобусы будут график соблюдать
Гость
11 октября 2011, 16:30
А вот если автобусы начнут биться или будут переполнены, то мы тоже "не будем ими пользоваться". Нет автобусов -нет проблем? Перейдем на трамваи.
Гость
11 октября 2011, 14:17
ужас. Пустите вы пазики вместо газелей-убийц. сколько еще жертв надо чтобы господа чиновники приняли меры
Гость
11 октября 2011, 14:34
Газели, частная собственность и заставить предпринимателей покупать пазики вместо газелей никто не сможет. Если поставить жесткое условие только пазики, желающих будет мало и боюсь нам придется ездить на раздолбаных автобусах, потому как, государство в таком объеме тоже не сможет для нас их приобрести. Поэтому успокойтесь уже со своими пазиками, а вот ужесточить контроль за газелистами и газелями нужно давно, как ездили раздолбаи, наркоманы и алкаши так и гоняют.
Гость
11 октября 2011, 15:00
че то в кемерово смогли убрать газели и запустить пазики... если захотят - заставят.
во многих других городах тоже газели давно не ездят, ездят другие микроавтобусы, более удобные и безопасные, хотя тоже везде частники
Гость
12 октября 2011, 15:09
сегодня умер парень, который потерял руку во вчерашней аварии....
Гость
12 октября 2011, 16:28
Ой ой ой(((((((кошмарно,что вот так закончилось((((очень соболезную родственникам девушки и парня;(
Гость
12 октября 2011, 17:04
Господи, Боже мой! Пусть земля ему будет пухом! Мои соболезнования родителям ....
Гость
12 октября 2011, 20:51
Кто-нибудь знает как парня звали, очень нужно, помогите пожалуйста!!!!!!!!
Гость
11 октября 2011, 15:10
сегодня с мужем утром ехали на работу на своей машине, видели аварию, это что то неописуемое, парень лежал на обочине с оторванной рукой, рука лежала прям на дороге. ужас, после увиденного ни пить ни есть не могу
Это жизнь... Мало ли повреждений туловища бывает...
Гость
11 октября 2011, 16:40
И что, что это жизнь. Если бы ты увидел своими глазами, то помолчал бы, а чушь нехрен писать.
Гость
11 октября 2011, 18:43
А разве не девушка пострадала???
Гость
12 октября 2011, 08:30
Н-да уж...
Нужна хорошая чистка среди газелистов!!! Чистка и суровые карательные меры в отношении нарушителей ДД в целом!!!
Соболезнования родственникам и близким девушки! (((((
Гость
12 октября 2011, 09:13
Да какая там чистка газелистов.. у друга 2 газели стоят уже 1.5 месяца не реально водителя нормального найти.. либо нарки, либо колдыри..
жены-мамы за ручку приводят "возмите на работу" , он 3 недели поработает и в запой.. хорошо если машину хрен знает где с пьяну не бросит...
Гость
12 октября 2011, 09:13
--Продолжение --
вы посмотрите вокруг.. работать то некому, все кто мог стать водителями, автомеханиками, итд итп позаканчивали экономы и юрфаки за деньги и бегают орут что не могут на работу устроиться и зп маленькую предлагают.. а водилы - остались те кто вообще никак и никуда...
Дружно благодарим нашу власть и партию ЕДИНАЯ РОССИЯ!
Гость
13 октября 2011, 12:15
А че партию то винить, партия что ли работу распределяет? если он не хочет водилой становиться, он и не станет, даже если диплом не купит, а вот если ваш друг условия работы улучшит, официально оформлять начнет трудовые отношения, план снизит, тогда и водители вдруг откуда ни возьмись хорошие появятся.
Гость
12 октября 2011, 13:13
вот все ругают газели, ругают водителей газелей, ругают чиновников, все кричат что надо запретить газели, а вы сами что-нибудь сделали для этого???? Конечно же никто ничего не сделал!!! Только писать горазды, а как до дела доходит- все бегут и садятся в газели! Толпами их ждете на остановках и вообще где попало ждете, машете им перед самым носом, тем самым правоцируете сами же аварии, этим делаете сами чтоб водитель из левого ряда метнулся в правый!!! Так начните же господа пешеходы изменение ситуации с себя!!! Садитесь и выходите только на остановках, а не "где-нибудь тут", деньги передавайте на светофорах, во время посадки-высадки, а не тогда, когда водитель очень занят, когда совершает маневр-крики на весь салон- возьмите деньги и судорожно трясете этим червонцем перед носом водителя! Зашло 5 человек в салон, собрали со всех пяти денюжку, на следующей остановке передали скопом водителю и все нормально! А нет же, надо отвлекать при маневрах, передавать по одному, а не дружно! Так что пешеходы, задумайтесь как вы себя ведете с газелями, начните проявлять культуру поведения на транспорте, изменитесь сами прежде чем кого-то хаить...
Гость
12 октября 2011, 13:38
Может вы и правы, но я думаю, что навести порядок должны люди, которые получают за это зарплату (не маленькую, с ваших налогов).
Гость
12 октября 2011, 14:07
все верно, надо начинать с себя...((
А авария страшная, соболезную.
Гость
12 октября 2011, 17:01
Согласна с Папой (уже писала об этом выше). Если так рассуждать, как вы 431, то все и всё должны делать только по причине получения за это з/п, т.е. ради денег... да, несомненно, кому за что платят, тот за то и отвечает, только в этой трагедии кто виноват? водитель маршрутки? чиновники?... а люди, которые безответственно позволяют водителям нарушать ПДД (типа не я за рулём, правил не знаю и знать не хочу, а мне лишь бы доехать и т.п.) разве не при чём??? может каждый из нас всё-таки немножко да виноват в потере целой человеческой жизни и покалеченной второй?... ...
Гость
11 октября 2011, 19:19
надо ввести маршрутчикам ограничение по городу!!!. а превысят штрафовать нереально!
Гость
12 октября 2011, 01:41
не надо штраф - надо сразу газель конфисковывать .
Гость
12 октября 2011, 13:54
Омич, это и есть "нереальный" штраф.
Гость
12 октября 2011, 17:13
вы хотите, чтобы наши дэпсы стали еще жирнее?
Гость
12 октября 2011, 09:07
Соболезную близким девочки.Хочется добавить ,что только в нашем городе рассчитываются сидя в маршрутке,водитель оборачивается,одной рукой держит руль,другой принимает деньги,считает,когда надо на дорогу смотреть.Была в Барнауле и в Новосибе,люди рассчитываются на выходе.Почему бы у нас так не сделать?
Гость
12 октября 2011, 13:02
потому что на выходе у нас не будут расчитываться, то денег не окажется, то будут с 5-ти тысячными кататься нахаляву....
хорошо, если за руль второй рукой держится, а не за сотовый телефон
Гость
13 октября 2011, 23:05
пусть поднимут плату на рубль и посадят кондуктора
Гость
12 октября 2011, 09:48
Хватит кивать на газелистов и попустительство тех, кто их допускает к маршрутам. Достаточно посмотреть сколько людей толпой ждёт заветной "газельки", чтобы понять, что это мы с вами живём на "авось".
Кроме нас и наших близких наша жизнь и безопасность никого в этой стране не волнует, поэтому, давайте для начала перестанем ездить на "газелях".
Гость
12 октября 2011, 11:01
И я того же мнения! Давайте начнём с себя! ВСЕ знают, как ездят газелисты, ВСЕ их ругают, но мало кто отказывается ТАК ездить: ожидая маршрутку мы практически выскакиваем на проезжую часть, потом сбивая с ног друг друга врываемся в салон, нередко ездим стоя, расплачиваемся с водителем на ходу, просим остановить абы где.... что, неужели никто не уважает себя? неужели всем на всё плевать ....пока мы сами к себе будем так относиться разве дождёмся хорошего от других?! ЛЮДИ, ПЕРЕСТАНЬТЕ ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЯ КАЛЕЧИТЬ!!!
Гость
13 октября 2011, 12:22
Вот странные вы люди или живете от работы в двух шагах или транспорт к вам ездит хорошо. Умные предложения кинули, давайте перестанем ездить на газелях. Ну давайте, я каждый день на работу буду на 1, 5 часа минимум опаздывать или выходить часов в пять утра и приезжать в девять вечера,в магазин я успевать тоже не буду, а у меня детей двое и мать-пенсионеркае еле двигается, и что мне делать? Я не от жира на газелях езжу, а по необходимости.
Гость
14 октября 2011, 11:37
Дело не в том, чтобы отменить маршрутки как вид транспорта, а том, чтобы заставить, уговорить, объяснить (кому как!) каждому, что просто ЖИЗНЕННО необходимо соблюдать, в частности, пдд.... а как ЭТО еще сделать если не массовым отказом от транспорта, который несёт смерть???... раз уж те, кто призван отвечать за порядок на дороге и кому за контроль над соблюдением законов платят деньги не справляются с этой задачей или вовсе плюют на всё это с высокой колокольни! Предлагаете подождать, когда кто-нибудь пожалеет вас с вашими транспортными проблемами?Если вы действительно считаете, что нужно менять плачевное!!! положение дел с транспортом - перестаньте участвовать в том, что вам навязывают! Никто не говорит, что это легко, но делать же что-то надо... Кто если не каждый из нас?!
Гость
12 октября 2011, 14:11
Блин, ну почему бы не сделать, как в других городах - была недавно в одном, так там в каждой маршрутке - КОНДУКТОР!!! Причём, сидит он не с водителем, а в салоне, в его функции также входит открывать и закрывать двери, следить за тем, чтобы водителю вовремя напомнить об остановке!!! Вот это - КУЛЬТУРА!!! Пусть водитель (хозяин маршрута) потеряет немного в заработке (кондуктору ведь платить нужно!), но зато будет ПОРЯДОК и БЕЗОПАСНОСТЬ!!! За этим должны следить власти, т.е принять закон, по которому обязательно должен быть кондуктор. А мы в Омске каждый раз, садясь в маршрутку, как в русскую рулетку играем - повезёт-не повезёт! Страшно!
Очень жалко юную девушку, её родителей, вчера, когда прочитала про эту аварию, просто плакала, у самой дочь 18-ти лет .... И парень, бедный, теперь инвалид .... вся жизнь искалечена!
Гость
12 октября 2011, 17:30
че за вранье?!!! какой еще кондуктор и швейцар в одном лице??? что за чушь??? интересно в каком таком городе? вы сон с явью-то не путайте!!!!!
Гость
12 октября 2011, 22:35
Я думаю, что в этом городе водитель не платит столько денег хозяину, сколько в Омске.
Гость
13 октября 2011, 12:48
Кондуктор предусмотрен только при наличии сверх определенного кол-ва мест, тогда не так финансовая нагрузка будет заметна. А в газелях это невозможно. легко рассуждать, ну что им трудно посадить, это же так культурно, так красиво. а это целое посадочное место плюс зарплата, а еще за маршрут платить надо, машину заправить и отремонтировать и до хрена еще куда. Если вы готовы оплачивать услуги кондуктора и компенсировать занимаемое им место, то наверное желающие найдутся...
Гость
11 октября 2011, 18:28
Говорят водители что было три трупа, кто видел напишите честно, а то наши честнейшие СМИ всегда привирают чтобы сгладить ситуацию
Гость
11 октября 2011, 18:53
А это сайт такой - тут ни одной еще новости без неточностей не появилось.
Гость
11 октября 2011, 20:31
КАК фамилия девушки напишите... Body-guard@inbox.ru
Гость
11 октября 2011, 22:06
Ужасное происшествие!!! Соболезную родителям!!! Девушка училась в УЦ"ОРИЕНТИР" на первом курсе. Ехала экскурсию. Я очень переживаю что такое случилось! А культуры вождения у нас в городе действительно НЕТ! Бываю в Новосибирске, так там водители боятся брать пассажиров стоя и останавливаются только на остановках! А у нас что получается, остановите мне вон у той машины! машина поехала, догонять?
Гость
12 октября 2011, 10:11
Живу в Новосибирске, никогда не видела, чтобы водители брали пассажиров стоя и останавливаются только на остановках. Это так.
Гость
12 октября 2011, 13:14
и останавливают где попало, и набиваются как автобусы
Гость
11 октября 2011, 22:42
Надо разгружать дороги. В срочном порядке отменить ВСЕ автобусы, троллейбусы и трамваи. Ввести строгие ограничения на движение грузового автотранспорта по центральным улицам. Вот тогда и газели не будут бится, и пешеходам будет попросторнее.
Гость
12 октября 2011, 09:22
А ты будешь в срочном порядке развозить людей с остановок автобусов, троллейбусов и трамваев. умник какой. нужно налог ввести на транспорт, чтобы машин поменьше в городе было, и воздух чище станет.
Гость
13 октября 2011, 13:20
Вообще-то налог на транспорт уже есть. то что Вы пишите, уважаемый alex, бред... чище от налога не стало, а машины как ездили, так и ездят и более того - будут ездить... только вот тема то здесь не об экологии, как помнится...
Соболезнования родителям погибшей девушке. Очень жаль парня, скорее ему прийти в физическую и эмоциональную норму.
А кто хозяин маршрута? Помоему 335 маршрута официально нет.Поэтому и контроль такой за водителями,а носятся они все как сумашедшие.Хозяин маршрута тоже должен отвечать за это.
Гость
14 октября 2011, 14:40
ага, а еще автошкола, которая учила водителя и инспектор ГИБДД, который удостоверение выдавал, чтож косить так всех, всеж причастны! где логика? как может хозяин газели заглянуть в будущее или хотя бы в голову водителю?
Гость
14 октября 2011, 23:30
пассажирские предприятия отвечают за безопасность пассажиров.
Гость
11 октября 2011, 15:11
мда ужас((((погибшая девушка это девушка брата моего парня((((((её Вероникой звали :""""(((((
Гость
11 октября 2011, 16:09
это просто ужас сколько людей гибнет по вине других . мои сабользвавание семье погибшей девушки .....
Гость
11 октября 2011, 15:37
водила, кстати, в стоящий грузовик врезался, скорость была приличная, тормозной путь 25 метров.... и ничего, ни царапины ни на теле ни на сердце, по-моему....
Гость
14 октября 2011, 19:23
а ты что ему в душу заглядывала?да он виноват,но я думаю он переживает и сожалеет.никто от этого не застрахован.знал бы где упадёш соломки бы постелил.
Гость
11 октября 2011, 15:35
жесть. у меня девочка коллега свидетель этой аварии, ее м.ч. оказывал первую помощь мальчишке... бедняга, у него сильный болевой шок, все жаловался, что пальцы на правой (оторванной) руке не сгибаются.... жесть.... девчонку жалко...
Гость
2 ноября 2011, 00:36
Дайте, пожалуйста, координаты м.ч., который оказывал помощь нашему сыну.
Гость
11 октября 2011, 21:15
А парень где сидел в маршрутке? Тоже на переднем месте с девушкой?
Гость
13 октября 2011, 17:45
да, парень сидел рядом с девушкой, причем у окна(на сколько я поняла)
Гость
11 октября 2011, 22:17
Девочку жалко аж до слез!!!!! Царствие ей Небесное!!!
Гость
12 октября 2011, 11:13
Да, девочку жалко....ещё неизвестно как её близкие перенесли эту новость...но и парня жаль не меньше... очень хочется помочь ему... да, только, видимо, имена и фамилии в нашей стране вообще никого не интересуют, ничего не значат ... ощущение, что просто человек просто остался без руки, также просто погибла девушка...неужели нельзя хотя бы по имени назвать... вот сидишь тут в такой ситуации и ничего сделать не можешь: ни парню помочь, ни девушке свечку поставить...Может хоть кто-нибудь здесь знает кто потерпевшие и что с ними сейчас?Парня вот, например, где искать?????
Гость
12 октября 2011, 08:36
Мы здесь пишем-пишем, а нас вообще слышат????!!!!!!!!!!!!Эй, господа хорошие, от кого зависит ситуация на дорогах, сделайте что-нибудь. Почему в нашем городе нет культуры вождения?!!! Все что на ТОТ СВЕТ спешат! Да поймите вы, лучше потерять минуту чем жизнь. А газели - это пережиток их срочно необходимо заменять на более дисциплинирующий транспорт. Газелисты не все ассоциальные типы, и водят некоторые красиво и мягко. Но большинство -пьяницы, наркоманы и бывшие заключенные, а водят порой так- что потом половину дня тошнит.
Да и пассажиров надо уже уму учить, не ездить стоя, и не просить остановку в неположенном месте.
Здоровья вам всем!!!! Накипело....
Гость
14 октября 2011, 10:30
Думаю на этот сайт вряд ли заходят те господа хорошие от кого зависит порядок на дорогах. Почему в Брянске митинг, а мы ДО КАКИХ ПОР БУДЕМ МОЛЧАТЬ???? Предлагаю всем кто ездит в маршрутках обращать внимания КАК НАС ВЕЗУТ!!! И если водитель превышает скорость, берёт лишних пассажиров которые стоят, короче всё что вам не нравиться - НЕ МОЛЧАТЬ!!! ЗАПРЕЩАТЬ ВОДИТЕЛЮ БРАТЬ ЛИШНИХ ПАССАЖИРОВ, НАПОМИНАТЬ ЕМУ ЧТО ОН ВЕЗЁТ ЛЮДЕЙ А НЕ "дрова" - отказывается, требовать назвать номер, фамилию и тут же звонить в департамент транспорта (номер можно узнать ) или 02, не выходя из маршрутки. И если МЫ ВСЕ НЕ БУДЕМ МОЛЧАТЬ МОЖЕТ ХОТЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬСЯ!!!!!!
Гость
12 октября 2011, 09:43
я работаю на автобусе.и каждый день терплю от газелистов.99% газелистов-это дорожное быдло!!!и ездят они как машины с мигалками-ни какие правила им не нужны.они хозяева дороги.и полиция их не трогает.так,иногда для галочки.
Гость
13 октября 2011, 23:10
А всё по тому, что нашему народу проще выйти из газели и забыть про эту кошмарную поезку с "камикадзе", чем списать реквизиты обслуживающего ИП или предприятия и написать жалобу...Поэтому всё в одном русле уже много лет..
Гость
12 октября 2011, 10:17
Девушку жалко, но всякое случается. А маршрутки пока (пока нет метро) городу нужны. Попробуйте в семь вечера от главпочтамта уехать на Московку! Легко говорить, когда у вас машина, а что делать нам, безмашинным? Автобус раз в час, такси дорого. Маршрутка - единственная возможность нормально добраться до работы и с нее. И пока такая ситуация с транспортом сохраниться, я буду категорически против сокращения числа маршруток. А аварии - они везде случаются -просто маршрутки на виду...
Гость
12 октября 2011, 17:16
Дело, мне кажется, не в маршрутках так таковых, а в людях, которые ими владеют, людях, которые их водят и людях, которые в них ездят... ВСЕМ ТРЁМ категориям граждан очень не помешала бы личная ответственность за происходящее!Когда же каждый будет выполнять свою работу от чистого сердца и с чистой совестью, а другие не будут им в этом мешать???
Гость
12 октября 2011, 11:32
Чинарики интернета не читают, им попросту наплевать, это вот если пикет устроить, и координировать через соц.сети - единственный на сегодняшний день действенный способ заявить о транспортной проблеме в городе Омске. В обществе кризис морали. Нужно отстаивать свои права.
Абсолютно согласна с toni, иным путем не добиться ответа за бесчинства на дорогах со стороны газелистов!
Гость
12 октября 2011, 13:34
Мое конкретное преложение: заметили, что водитель нарушает правила, позвоните в полицию (можно даже уже выйдя из машины, при условии если останешся целым и жив).
Гость
12 октября 2011, 22:33
Я один оаз позвонила на горячюю линию ГБДД. Кроме нравоучений ничего не услышала. Врядли они приняли какие-то меры. У меня в центр один автобус идет, народу море, надо на конечную идти. На маршрутке и то не уедешь с конечной, иногда по часу стоишь. Вечером почему-то автобусы иду в парк в час пик. И что делать прикажете? Хорошо рассуждать когда есть выбор...
Гость
13 октября 2011, 01:17
Да, в Новосибирске газели так не гоняют, да и большинство маршруток там - микроавтобусы. Но как там гоняют автобусы! из-за конкуренции им на все пофигу
Гость
13 октября 2011, 13:54
Так там половина автобусов коммерческие, даже большая часть, только некоторые муниципальные.
Гость
13 октября 2011, 03:00
парень ЖИВ, это мой знакомый
Гость
13 октября 2011, 18:44
надеюсь у него будет всё хорошо
Гость
13 октября 2011, 12:14
Я двумя руками за то, чтобы отменить газели! Пусть действительно будут пазики.Бесполезно что либо ужесточать по отношению к газелистам.Пустая трата времени и денег, сами знаете какой контингент работает на них.Поэтому. только отмена маршруток.А за судебным процессом над водителем активно проследить и настоять, чтобы ответил за погибшую девочку и покалеченные жизни других! А то посмотрите какой ас, за свою жизнь так испугался и смог сделать маневр, что остался цел и невредим.Это все потому, что на первом месте у него нажива, а ответственности за безопасность людей и не было никогда.
Гость
13 октября 2011, 13:47
Ну да, на да, а за рулем пазика будут ездить только порядочные водители, только пересел с газели на пазик, сразу стал порядочным. Машина еще выше, ему еще безопасней, а народу, который можно угробить, в салоне еще больше. Это конечно решение, причем единственно верное! Поздравляю! МОЗГ!
Гость
15 октября 2011, 19:01
я ехала в этой газеле лежу в многопрофельной больнице. и досих пор снится как люди выпадывают из газели. 14.10.2011г у меня был первый день рожденья а 11.10.2011г мой второй. нодеюсь мальчишке руку прешьут а моё сотресение мелочи по сравнению с тем что случилось с девочкой. кстати она училась в орентире и с подругами ехала с учёбы.
Гость
5 ноября 2011, 21:35
Зоя, пожалуйста, напишите свои координаты.Как вам можно позвонить. К сожалению руку спасти не удалось.
Гость
11 октября 2011, 14:13
Вот куда они гонят? Угробил девчонку, а сам жив-здоров. Смотрела фотки на других сайтах - жесть!
Гость
11 октября 2011, 14:41
Это как там надо было врезаться, чтоб оторвало дверь, вырвало кресло. А бедная девушка вылетела через боковое стекло. Ужас. Соболезную родственникам девушки.
Гость
11 октября 2011, 15:22
Сам работаю на Газели, к сожелению у нас в Омске нет заработков высоких,а здесь вроде и наличка и всегда вовремя,я работал в разных городах,но в Омске нет не какой культуры вождения.У нас как в первобытном мире увидел-моё, Так и получается увидел конкурента надо обогнать и забрать.Вот и эта "очередная" трагедия я думаю произошла из-за конкуренции и дополнительного заработка себе в карман.Я приношу соболезнование родным и близким погибшей.
Гость
11 октября 2011, 16:16
За 2 месяца в Сочи не видела ни одной аварии, хотя дороги там из-за стройки перегружены. По дорогам кто только не ездил. "Газелей" нет, ездят "Хундаи" и "Фиаты". За остановку маршрутки в неположенном месте штраф 30 тысяч!!
И только в деревне Гадюкино дожди...
Гость
11 октября 2011, 16:21
Советую,ввести техминимум для водителей автобусов и маршрутных такси,хотя по моему опыту не один инспектор ГИБДДД не сможет за один раз его пройти,дело прошлого!
Гость
11 октября 2011, 17:22
Это вообще ужасная авария, очень жаль девочку. ну и конечно же родителей... очень сочувствую.. Ехала наверное она на учебу и вот уже никогда не доедет туда, а все из-за того, что как написано "водитель отвлекся"... Фотографии с других сайтов просто ужасные...Переднего сидения как и не было, поди девочку там всю перекарежило этим грузовиком...просто жуть...
От таких вот случаев, не знаешь на чем и ездить. Всегда стараюсь сестру с ребенком на машине везде отвозить, потому что страшно ездить становится...и что хуже всего, страшнее становится с каждым днём
Гость
11 октября 2011, 18:52
нет, одна девушка погибла - это точно, парню руку оторвало чуть выше локтя
Гость
11 октября 2011, 19:14
Словами не передать такое горе. А страх нарастает все больше. В прошлый понедельник около 8 утра в районе ост. Рабиновича по дороге на учебу видела дтп - сбили насмерть пешехода, тело еще не было прикрыто. В этот понедельник шла по зебре на пр. Мира в р-не ост. Сов.Исполком - была сбита насмерть женщина (не пешеходе!!!), ноги были переломаны на нет, вроде бы была еще жива, но через пол часа тело накрыли. Сегодня такая авария.. Это уже ни в какие рамки не вмещается.. Все мы знаем, КАК водят маршрутчики, как они обгоняют, летят на красный, а когда понимают, что уже не успевают или нет места, резко тормозят, да так, что все пассажиры вылетают вперед, часто женщины даже сумки удержать не могут (я думаю, все были тому свидетелями). Старый транспорт: вечно что-то стучит, дребезжит, болтается у этой маршрутки, скорости еле переключаются..раза так с третьего. А эти безумные маневры на проезжей части?! Всё на авось надеятся, что успеют, что пронесет.. Даже не знаешь, какой фактор важнее: алчность водителей, изношенный транспорт или абсолютное отсутствие культуры вождения в нашем городе. Наверное, четвертое - неуважение других водителей и особенно пешеходов на дороге. Человеческая жизнь обесценивается. Это неоправданный риск, за который приходит самая суровая плата - гибель наших омичей. Просто накипело. Просто актуализировалось. Просто страшно.
Отменить им страховку пусть за свой счёт разок иномарку отремонтируют может через корман до них дойжет(постоянно задаю себе и не только вопрос где находится эта под тайная авто-школа для гадзелистов)
Гость
11 октября 2011, 20:36
А где можно фото посмотреть?
По делу-соболезную
Гость
11 октября 2011, 21:17
Сочувствую близким погибшей девушки. И парню, оставшемуся без руки. То, что творится на омских дорогах - беспредел какой-то... просто массовый психоз, не поддающийся никакому здравому смыслу...
"Невал гость
11.10.2011 17:27
Автобусы бьются... Но вы хоть раз слышали о таких последствиях? Что 1 человек насмерть и 1 калека на всю жизнь? Ну так вот..."
Бывают и такие аварии, только в Омске не принято о них говорить...
Была авария возле Ленинградского моста в автобусе был труп и раненные...
Гость
12 октября 2011, 02:57
Когда "возьмутся" за маршрутчиков???? ..... Ужас, никакой культуры. Слов нет. Принципиально не езжу на маршрутках.
Гость
12 октября 2011, 11:58
Что вы все на газелистов? Да не идеал. А что, другие лучше? Меня и авобусы несколько раз чуть не сбивали, так же останавливаются прямо на зебре. А что, мало было с ними аварий, на пешеходниках никого насмерть не сбили? Вчера буквально перехожу по зебре дорогу возле школы, так какой-то папаша, который ребенка в школу привозил на иномарке, на всей скорости из-за поворота выскочил на зебру и чуть меня не снес, хотя прекрасно видел меня на дороге. А подумать о том, что дорогу мог переходить его ребенок, а такой же дурень, как он, может вылететь... Это не судьба.
Гость
12 октября 2011, 12:24
Сидя у компьютера можно выразить свое возмущение и показаться себе добропорядочным гражданином. Кто нибудь из тех кто писал коментарии к данной трагедии, сможет выйти к администрации города с требованием навести порядок на дарогах в городе? ...и знать она сильна, что лает на слона.
Гость
12 октября 2011, 12:36
Мы с мужем в 2009 году зимой тоже попали в аварию на маршрутке. Водитель судя по всему также не держал дистанции, не тормозил, и на светофоре, чтобы избежать столкновения с впереди стоящими машинами просто резко вывернул руль в сторону обочины из левого ряда, маршрутку занесло, нас пару раз прокрутило и она, попав колесом в ливневую канализацию перевернулась на бок. Мы тоже сидели впереди. В результате у мужа оскольчатый перелом позвоночника. Слава богу, что не стал инвалидом, сделали операцию, ходит, но спина - почти всегда болит и что будет со спиной лет через 10 ? А газелисту этому после годичной следственной тяжбы еле еле дали 1,5 года условно, и то благодаря адвокатам. С тех пор в маршрутку - ни в жизнь. Даже из-за этого переехали в место с нормальной транспортной развязкой и ездим теперь только на городском транспорте.
Гость
12 октября 2011, 12:35
Пусть губернатор или мер лично ответят на вопросы связанные с именно этим дорожно транспротным проишестивием. Ответят конкретно, что привело к этой трагедии. А то они решают непонятные "глобальные" проблемы и совсем не решают вопросов, за решение которых получают зарплату. Почему если произошла авиакатастрофа - шум стоит аж в ушах звенит?
Гость
12 октября 2011, 12:53
Слов нет, ужасная авария((девочку очень жалко(а у меня в этой аварии знакомому руку оторвало,как он теперь будет,находится в тяжелейшем состоянии в больнице, вся жизнь искалечена. Куда вечно эти предурки гонят, как буд-то не успеют, жизнь одна.Соболезную родителям девушки((
Гость
12 октября 2011, 13:33
Соболезную родным девочки.
Всё равно с водителями маршруток что-то необходимо сделать местным властям.Вводить более жёсткие условия для работы на маршрутах,проходить мед осмотры элементарные.
Недавно ехала спереди в маршрутке в сторону Меги,так у водителя начался приступ эпилепсии,он об этоб знал(!),включил аварийку,но продолжал ехать(судороги еще не начались),проехал на красный,перед нами пронеслись легковая и грузовик,каким то чудом не врезался он,и доехав до въезда в мегу,уже врезался в своего коллегу,и начался приступ.Как так?кто нас возит?Кто рискует нашими жизнями,жизнями наших детей,родных?Страшно,на самом деле страшно.
Гость
12 октября 2011, 13:42
Приехала из Екатеринбурга, дык у них вообще газелек убийц нет только микроавтобусики ездят и останавливаються только строго на остановках. Народ, надо, что то уже предпринимать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
768мм 86%18-летняя пассажирка «ГАЗели» погибла в ДТП с грузовиком