перейти к публикации
102 комментария к публикации

Отставку директора ИКЕА связали с объемами продаж

24 ноября 2010, 17:06
Гость
24 ноября 2010, 19:53
В Омске уровень бедности очень высокий! Вот и причина в очень низкой покупательской способности! Прости нас Омичей директор магазина «ИКЕА Омск» Эльмира Беван !!!
Гость
29 ноября 2010, 21:25
за что простить то, директору надо учитывать исходные условия и анализировать доходность по категориям, Икеа это сложный европейский бизнес-проект, далеко не каждый манагер даже опытный может эффективно такой проект вести, а эльмира теперь опытнее стала, легче найдёт себя дальше..
Гость
25 ноября 2010, 11:34
шведы никогда не поймут что такое з/плата 4000 рублей и как на это жить и ходить в икею
26 ноября 2010, 09:55
Да где вы такие зарплаты находите? а? 4000,5000,6000...... вы что сами себя не уважаете чтоли? как можно работать за такие деньги?! сейчас полно вакансий, кто предлагает больше 15 тысяч. Видимо у вас либо образование не позволяет, либо опыт. Не нойте тогда, сами виноваты, займитесь собой! У меня зп 45 тыс., мне всего 26 лет, вот и грызите ногти и чешите голову, как так! Город не нищий, это вы отдельный народ такой. Кто хочет зарабатывать, тот заработает, все мы в одном мире родились.
Гость
26 ноября 2010, 13:26
Если ты зарабатываешь такие деньги то молодец, но не всегда человек даже с высшим образованием и огромным опытом может найти достойную работу. Ты вот пишешь как можно работать за такие деньги...а когда у тебя семья и дети и кушать хочется то лучше уж какие то деньги чем совсем никаких! Еще к примеру учителя и врачи получают как раз такие зарплаты. И если бы этих людей, согласных работать за эту зарплату, не было я бы посмотрела что бы ты тогда делал когда заболел и кто бы учил твоих детей! Так что прежде чем разглагольствовать тут какой я крутой перец и как я всем вам утер нос со своей зарплатой задумался бы лучше уместна ли здесь вообще твоя реплика.
Гость
26 ноября 2010, 16:54
Топотыш, мне за ваши высказывания стыдно! Явно вы работаете не в Омской компании!
Гость
24 ноября 2010, 18:52
При такой организации работы, просто поразительно что она столько времени продержалась, да и остальная команда тоже компетенциями не блещет.
Гость
27 ноября 2010, 01:37
образование нужно хорошее получать, будет и работа норм оплачиваться!!!! это не товары стрёмные, а люди все гоповатые! со советскими пережитками в отношении мебели и всего остального! а товары в Икее получше остальных конкурентов по соотношению цена-дизайн-качество. очень много нестандартных и весёлых идей... а вам со своим "гнездом" только коммуналки и обставлять такой мебелью... а сейчас открою секрет для СОЛО, что лабиринты в магазине сделаны как раз для того, чтобы покупатели подольше оставались в магазине и могли увидеть весь ассортимент, а для нежелающих обходить всё существуют КОРОТКИЕ ПУТИ! а расположение на окраине объясняется низкой стоимостью земли, а также разгрузкой центра города от пробок в магазин. настоящая ситуация с пробками в Икею никак не связана с расположением магазина, дело в тупых планах строительства дорог!!! Икеа-отличный магазин, аналогов которому в городе точно нет!!!!
Гость
28 ноября 2010, 11:45
полностью согласна с икеа-круть, классный магазин, просто менталитет надо менять, а не шведов критиковать. Я покупаю все в Икеа и довольна всем, особенно, детской мебелью. А за хорошие идеи надо платить, а если не нравиться, то и ходите в Гнездо, еще тот отстой.
Гость
28 ноября 2010, 14:32
подскажите какое образование гарантируетхорошую оплату
Гость
28 ноября 2010, 15:37
был бы отличный - и отзывы были бы отличные. а вещи там - барахло, такие у моей бабушки стоят со времен ее молодости..
Гость
24 ноября 2010, 19:33
В Омске, сменой руководства гипермаркета, положение сильно не поправишь. Шведам надо было раньше думать где размещать такие объекты! Но , с другой стороны, их магазины.... лакмусовая бумажка по определению уровня нищеты в регионе. Жаль, что наш Губернатор этого не понимает....
Гость
25 ноября 2010, 15:37
Много раз был в Омске. Это единственный город в Сибири, жители которого ноют, что они живут хуже всех.
Гость
25 ноября 2010, 16:21
потому что это дыра а не город... увы :(
Гость
25 ноября 2010, 19:32
Браво, сделал скриншот.
Гость
24 ноября 2010, 18:27
я вот тоже хотела сказать, причем тут низкая покупаемость, там постоянно полно народу
Гость
25 ноября 2010, 10:45
Туда в основном как в музей ходят, я вот там раз 10 был, но ни разу ничего, даже из мелочёвки, не купил.
Гость
25 ноября 2010, 10:49
Интересно когда? Если только на открытие .......
Гость
24 ноября 2010, 22:01
да просто денег у людей нет вот и всё... сомневаюсь, что смена директора способна увеличить продажи в случае с икеей
Гость
27 ноября 2010, 01:36
смена губернатора возможно поможет увеличить продажи
Гость
29 ноября 2010, 21:19
да почему денег то нет у омичей? как без них то, вы посмотрите на кол-во новых авто из салонов на улицах города.. ну ниже доход на 10-30% чем в н-ске, екате, челябе, тюмени и пр.. но есть они деньги.. а от директора эффективность зависит вот и резон..
Гость
26 ноября 2010, 14:42
Спасибо за тему!Давно так не смеялась!Особенно про красивое гнездо и федорину радость понравилось!..оч смешно!:)))интересно,они это серьёзно?
Гость
26 ноября 2010, 15:58
А что смешного? В тех магазинах можно из дома конфетку сделать.
Гость
26 ноября 2010, 16:18
Очень серьёзно. Просто модератор, я так понял, половину постов не пропускает. Икеевская мебель цензурных слов не заслуживает.
Гость
24 ноября 2010, 18:36
видимо их разоряет босота из чукреевки, которая с полторашками бегает за газировкой из автоматов)))
Гость
26 ноября 2010, 14:29
Класс)))))
Гость
24 ноября 2010, 21:30
ага и покупают одно мороженое за 10 рублей
Гость
29 ноября 2010, 21:21
а мороженое по 10 р. для Икеи ваще не торговая позиция, а рекламный ход, типа у нас всё доступно и еда и вещи и мебель.. так создаётся имидж доступного дружественного магазина.. а вы то думали вас кормят по-дешёвке..))
Гость
25 ноября 2010, 05:17
Не смотря на то толпу у касс,видимо средний чек маленький.
Гость
29 ноября 2010, 21:14
за это и уволили в том числе - плохо сделан был упор на продажу более доходных товаров, народ берёт одну мелочёвку..
Гость
25 ноября 2010, 12:46
Судя по отзывам, ИKEA обречена... По сути, ИКЕА рассчитана в большей степени на аудиторию с низкой покупательской способностью... Какие выводы о нашем городе можно сделать, если в "магазине для бедных" ничего не продаётся??? Омск - не бедный, он - нищий!!!
Гость
28 ноября 2010, 02:28
нищий город, а куда не глянь - то кайен, то беха... ну конеш не с нуля, но все же... =)
Гость
25 ноября 2010, 14:00
ЧТО ВЫ ПАРИТЕСЬ ТО ВСЕ!? не закроют вашу икею))) уволили и уволили. может она плохое чтото сделала для начальников своих. очереди есть... думаю и прибыль есть... отбывать постройку просто дольше будут. не вижу никакой ваще ситуации в этой статье!!!
Гость
27 ноября 2010, 01:43
ага,не поделилась с КЕМ-то.
Гость
25 ноября 2010, 15:37
Уволили и правильно сделали, она не только не увеличила продажи магазина, а еще и большую часть менеджеров и начальников отделов повыгоняла. Есть такая русская пословица :" Не рой другому яму- сам туда попадешь". Наверно, она её не знала.
Гость
13 декабря 2010, 23:43
Никого он ане выгоняла, кроме тех кто переехал в другие магазины ИКЕА
Гость
25 ноября 2010, 21:31
Это закономерно, что объемы продаж в Икее упали. И дело совсем не в том, что у людей нет денег. Все у людей есть, другие же мебельные магазины не терпят убытка. А смотрите сколько магазинов бытовой техники у нас открыто. И ни в одном магазине нет убытка, а даже наоборот. Просто в Икее мебель ерундовая продается, простенький дизайн, не практичная. Такая мебель была в моде в 60-70хх годах, но никак не сейчас. А люди же не дураки, всякую фигню покупать не будут, тем более, что сейчас есть большой выбор шикарного дизайна мебели, да и на заказ можно изготовить мебель. Короче говоря, этот итог был вполне прогнозируемым.
Гость
26 ноября 2010, 11:57
Согласна! Товар очень страшненький!
Гость
25 ноября 2010, 23:08
ну так она видимо шведка,вот поэтому и не знала русской пословицы)))))
Гость
27 ноября 2010, 10:46
Она из Казани.
Гость
25 ноября 2010, 23:32
Директор IKEA 34-летняя уроженка Казани Эльмира БЕВАН. Г-жа БЕВАН достаточно длительное время прожила в Англии. Последние полтора года она работала в IKEA Ростова-на-Дону начальником отдела обслуживания покупателей. В подчинении г-жи БЕВАН в Омске 242 человека. Интересная особенность шведской компании - в Омске посты управленцев не доверили не то что омичам, но даже топ-менеджерам из России. В частности, управляющим торговым центром "Мега" в Омске стал француз Себастьян ФРЕТЕ, г-жа БЕВАН также, видимо, работала большую часть времени именно за границей, поскольку в Англию уехала в юном возрасте.
Гость
27 ноября 2010, 01:47
надо же,как интересно! Спасибо за инфо!
Гость
26 ноября 2010, 10:36
Мне кажется дело не только в нищите. Лично мне икея не нравится. Мебель вся страшная и на вид потрепанная, лучше съездить в "Гнездо". Из люстр мне тоже ничего не понравилось, можно за те же деньги найти красивые в любом другом магазине, например в "Лидер света". НАсчет посуду вообще сказать нечего: такой некрасивой посуды еще нигде не видела. За ту же сумму можно взять очень красивую в той же "Федориной радости"... А поесть фастфуде в ИКЕИ стоит столько же сколько поесть в ресторане. Еще и очередь отстоять надо не малую. И уехать потом с покупками практически невозможно. Слишком уж Большая толпа на транспорт (конечно это не касается тех, кто ездит на машине).... В общем пусть в Икеи отдыхает и гуляет молодежь. Это намного лучше, чем как раньше все сидели в подъездах :)))))
Гость
31 мая 2011, 16:11
Танечка, вы в школе орфографию плохо изучали, а всё туда же - со своими вселенского масштаба и вселенской же глупости выкладками... О вкусах, конечно, не спорят, но такой отстой как в "Гнезде", "Лидере света" и "Федориной радости" ещё поискать надо... ИКЕА - это шведский бренд и, естественно, он предполагает скандинавскую эстетику и дизайн, что большинству людей из глубинки неведомо (а Омск - это, ну, очень ГЛУБОКО)...
Гость
26 ноября 2010, 13:28
В икее я покупал комод - 1800, дешевле не нашел (1,5 года назад), недавно шкаф-купе по скидке - 4300 р+ 240 доставка, 2 плафона в ванную, туалет, - 400р за шт, и все, есть, конечно интересные кухни, но не по деньгам, а в основном, топорная мебель, низкие диваны, обшитые некрасивой тканью, и полки, полки - клетушки, все какие-то ящички, ящички, зачем все это, и еще не нравится, что надо самому со склада брать, искать работника с телегой погружать, тащить к "доставке", в кентаврекуда проще, ти мебель покрасивше
Гость
13 декабря 2010, 23:46
может не 1800 комод а 1699?
Гость
27 ноября 2010, 04:12
Толпа у касс это люди, которые покупаю всякую дешовую мелочёвку, а на ней особо бизнес не построишь, да и сами хорошо постоянно один и тотже ассортимент, а есть вещи просто ужасные, дешманский китайский 3 сорт!!!
Гость
13 декабря 2010, 23:48
а вот и нет, китайских товаро в ИКЕА не так уж и много, много товаров производят в России, сейчас стали производить в россии комоды, которые раньше делалилсь в европе
Гость
28 ноября 2010, 17:31
Была в уютерре радость для глаза,хочется все купить,а зашла в вашу ИКЕА как будто для тюремных камер все предназначенно
9 марта 2014, 19:57
Инкогнито, Да уж Уютерра "радует" глаз аляповатым, расписным и , к слову сказать дорогим, китайским ширпотребом. Икея, к сожалению перестала продавать некоторые предметы интерьера, которые я однажды не купила, а теперь очень сожалею. Раньше были интересные напольные вазы, панно для украшения стен. Сейчас все больше порстоватого. Но тем не менее для дома там много чего купить и по ценам значительно ниже. например вафельный банный халатик стоит чуть больше 300труб, Аналогичный товар в других магазинах под 1000р. Вот и сравните. Да, конечно далековато, иногда лень ехать, но бывать там интересно.
Гость
30 ноября 2010, 15:57
ИКЕА это магазин для бедных ШВЕДОВ! этим по-моему все сказано, там есть отличные вещи, но оять же они баснословно дороги для большинства населения Российских городов. основная стратегическая ошибка топ-менеджеров ИКЕА это само размещение такого рода торгового центра в субъекте федерации с низкой покупательной способностью, вторая ошибка это абсолютная "одинаковость" (отсутствие дифференциации) цены на определенный виды товаров в зависимости от региона в питере кухня 102 000 рублей для многих покупается на 1-2 зарплаты, видимо в Омске (Костроме, Великом Новгороде, Иваново и т.д.) под такие кухни люди вынуждены брать кредит на 1-2 года. вот и свя математика, в таком случае для населения экономия 30-40 тысяч рублей является значительной (я имею ввиду заказ кухни у местных мебельных фирм). Вот и вся математика.
Гость
1 декабря 2010, 19:21
не знаю....кому тут не нравиться ИКЕА.....всему миру нравиться...300 магазинов работает...а в Омске не нравиться.....дело не в деньгах а в привычке покупать на "оптаре" или южном.я недавно искала себе диван обрыла весь город....такой хлам в городе за бешенные деньги....В Икеа купила угловой диван " монстад" за 16 тыщ....очень довольна , в континенте аналог стоит ...топором рубленный с механизмом из фальги за 26 тыщ....вот и сравнивайте....народу в ИКЕА битком..я чтобы выписать диван у продавца ждала очередь...передо мной мужик кожаный выписал и два кресла к нему на 80 тыщ и тётка какой то диван за 27 тыщ....ну точно прям все нищета ...торгует Икеа нормально...к меня подружка работает в Континенте...говорит они сидят мёртво...если два дивана продадут , то лизгинку пляшут. Думаю причина увольнения в другом....может кому дорогу перешла
Гость
24 ноября 2010, 17:20
а то вечно во всем маркетологов обвиняют....
Гость
24 ноября 2010, 17:31
Омск в плане обьема продаж - на последнем месте в мире в ИКЕИ!!!! Руководсту надо понимать специфику города...... очень низкий уровень зарплат в городе. И это печально.......
Гость
24 ноября 2010, 17:49
Иногда в Икеи нормальные вещи можно найти, а иногда такой шлак, что вообще не понятно как можно такое продавать?????????
Гость
24 ноября 2010, 17:48
К сожалению, эта отставка ничего не изменит! В Омске очень низкая покупательная способность!
Гость
24 ноября 2010, 19:22
Из за этой очереди несколько раз просто уходил без покупок, не мешало бы увеличить количество кассиров, сейчас их явно не хватает.
Гость
24 ноября 2010, 19:39
Люди, только не путайте пожалуйста Икею и собственно сам торговый комплекс "Мега".
Гость
24 ноября 2010, 20:14
да, уж. согласна что там очереди и продается часто ерунда всякая. Есть конечно и хорошие вещи, но зачастую то что прилично сделано - стоит прилично...а зарплаты увы и ах. а то что можно купить...я лучше куплю в другом месте - и оно будет или такого же качества (зато не ехать и не бродить по лабиринту магазина) или немного, но лучше - знать надо места...
Гость
24 ноября 2010, 20:46
Я че то не могу понять, ну уволили ее и что, блин это ж не Москва все таки правильно тут писали уже что з\п здесь до 10000 в основном а то и меньше, на хрен вообще икею открывали тогда раз лни не довольны
Гость
24 ноября 2010, 20:44
толп в икее нет, очереди - маленькие к трем из десятка касс, из которых 7 никогда не работают именно из-за низкого спроса, дело неуспеха икеи и в завышенных ценах на отдельные наименования товаров, но страшно подумать, если икею закроют, вс-таки, это очень приличный гипер
Гость
24 ноября 2010, 21:19
Неудивительно что низкий оборот. Город пенсионеров... А покупателям - во-первых, к магазину не проехать, - левобережье от моста до моста сплошная пробка. Во-вторых, кредит Европа банк - самый отстойный. Чтоб заплатить, тащишься в мегу. И в-третьих, что покупают-то? пластмассовые лопаточки и дешманские подушки! на дорогие серии мебели жалко денег
Гость
24 ноября 2010, 23:40
Да пусть они сюда хоть марсиан пришлют - с таким низким уровнем оплаты труда, как в Омске, ни один план не будет выполнен. НИ-КОГ-ДА!!!
Гость
25 ноября 2010, 00:43
народ только мороженки покупает и дешевые хот-доги!!!
Гость
25 ноября 2010, 09:05
Согласна с eva. Врятли приход нового директора из Уфы изменит ситуацию... Ведь з/п омичам никто не поднимет. И толпы народа как раз обычно в Икеа у товара со скидкой и ценником до 100 р. Дешевое скупает народ.
Гость
25 ноября 2010, 10:04
кассы в икеи, вечно не работают одна или две,раза три точно бросала телегу и уходила,
Гость
25 ноября 2010, 11:22
А, откуда там будут продажи, если что-то приличное, то ценник дикий, а народ то в городе, по большому счету, НИЩИЙ. И, где вы там видели очереди ? Зайдите в будний день, магазин пустой, А-УУУУ, как в лесу, и дней таких пять из семи. Можно и Путина директором поставить, но только продажи от этого не увеличатся, денег у людей нет.
Гость
25 ноября 2010, 12:17
а кетчуп теперь в пакетиках дают в ресторане - ОТСТОЙ!!!!
Гость
25 ноября 2010, 13:10
С 2011 года коммуналка повышается! так что отставкой директора тут вопрос не решишь.
Гость
25 ноября 2010, 13:19
эй народ это у кого зарплата маленькая что вы обманываете у нас зарплата хорошая и жизнь стабильная а кто не верит смотрите 12канал
25 ноября 2010, 20:10
Им нужны миллиарды а не миллионы!
Гость
25 ноября 2010, 23:08
да не переживайте к 2050 году окупиться
Гость
25 ноября 2010, 23:38
предлагаю в ИКЕА продавать машинки для печати денег =))) и покупателей прибавится и доход среднестатистического омича повысится =)) вот только инфляция ....
Гость
26 ноября 2010, 09:27
им бы в икее ассортимент малость сменить..а то икея со своим уникальным стилем не совсем вписывается в наш уклад жизни.. ориентировать товары больше на семьи с детьми.. дополнительно атракционы поставить хоть за смешные деньги.. горок добавить.. хоть так выплывут временно..
26 ноября 2010, 09:59
В Новосибирске Икее уже три года, на ноль она стала выходить спустя два года после открытия, т.е. год назад! Два года работала в убыток. Народу там тоже очень мало по магазину ходит, разве только если в выходные! Сейчас вроде как опять в убыток работает.... А Омской всего год, что вы хотите?
Гость
26 ноября 2010, 14:05
Ага, омская фабрика мебели и то полочки лучше делают
Гость
26 ноября 2010, 14:56
Есть такая фраза: "Мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи". Мне тоже не нравится ассортимент ИКЕА. Некачественное барахло, которое прослужит 1-2-3 года, а потом развалится... Лучше подкопить денег, и купить качественную вещь, которая будет радовать глаз и служить лет 5-10.
Гость
26 ноября 2010, 15:07
Неудобное расположение и организация продажи товара(лабиринты и т.д.)+низкий доход населения.Остается в зимний мороз сесть в бесплатный автобус и побродить по магазину,не сидеть же дома...
Гость
26 ноября 2010, 16:31
Умные предприниматели, прежде чем строить такое громадное здание, посмотрели бы на жителей города и их доходы!!А не на размеры города! Извините, с зарплатой 8тыс., на двоих, молодой семье только и хватает за жилье заплатить и продукты подешевле купить, я про то, что одеться необходимо - молчу. Так и живем, уж не обижайтесь на нас товарищи "шведы", что мы в Икее не скупляемся.
Гость
27 ноября 2010, 07:59
В икее один хлам никчемный продают, вещи все уродливые, а какие более менее нормальные, стоят от 50 т.р. все равно они этих денег не стоят, можно за такую же сумму купить куда более красивую и качественную мебель. Как-нибудь проживу без шведского хлама...