перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Омский суд запретил собаке Мосе гулять по ночам

Гость
10 сентября 2010, 11:05
интересно, ежели собаке приспичит в другое время по нужде, то как быть?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 сентября 2010, 12:36
той-терьер почти как кошка - может и в лоток ходить, если научить, так что дело действительно в хозяине собаки
Гость
10 сентября 2010, 12:43
Есть такое замечательное устройство - кляп.)
Гость
10 сентября 2010, 12:46
Менять собаку, однозначно! На добермана, как минимум
Гость
10 сентября 2010, 13:29
Хозяйка шавки такая же тупая, как одна наша соседка. Ну купи намордник, который лаять не дает и выгуливай в любое время. Вот другая наша соседка куда умнее, купила такой намордник своей шавке, и к ее шавке у людей претензий не было.
Гость
10 сентября 2010, 14:15
Ну я бы не стал называть ее тупой))) Вы знаете где можно найти намордник на тоя?))) Подскажите, я хочу посмотреть на это))) вы представляете морду тоя и каким должен быть намордник на него?)))
Гость
10 сентября 2010, 14:16
Есть такие особы, которых очень забавляет выгуливать свою собаку после полуночи, и умиляться, как она звонко тявкает на всю округу. Бесят такие!
Гость
10 сентября 2010, 14:30
Ганнибал, вы не предстпвляете как меня бесит мелочь четырехлапая, причем в любое время суток.
Гость
10 сентября 2010, 13:45
Новорождённые человеческие детёныши подчас тоже орут днём и ночью соседям на радость. Но это считается делом нормальным - в суд никто не подаёт и кляпы вставлять не предлагает.
Гость
10 сентября 2010, 14:14
А вы не ощущаете некоторой разницы между человеческим детёнышем и собакой? ну хотя бы маленькой такой разницы?
10 сентября 2010, 14:14
Божий дар с яичницей путаете, уважаемый. Собака - хобби, дети - отнюдь. Вот если сосед лобзиком ночью пилить начнет и к моей просьбе прекратить не прислушается - я тоже обращусь по инстанциям. А дети новорожденные - пусть орут, на то они и дети.
Гость
10 сентября 2010, 14:25
Не надо сравнивать заведомо несравнимое. Дети - это наше ВСЁ, наше будушее, наше продолжение. А что такое собака? Хобби, увлечение, и только.
Гость
10 сентября 2010, 13:05
Да, мама добрая!!!!!! И правильно что подала в суд. У нас во дворе такие же есть. Ни утром, ни ночью невозможно спать. Собака маленькая, а эхо во дворе огромное. А в выходные так вообще не отдохнешь. Выгуливают и думают, что всем за радость слушать как собака тявкает. У меня была собака, но пустобрехой она не была, потому что мы так воспитали. Надо понимать, что есть люди которым необходим отдых. Посиди ночь с ребенком, оценишь утреннюю (вечернюю) тишину во дворе.
10 сентября 2010, 13:46
А мне выспаться после ночной смены не дают орущие в подъезде детишечки. И соседи у которых месяц назад двойня появилась! Я может быть тоже не желаю их вопли слушать, они меня бесят больше, чем собачий лай и кошачьи серенады. Скажите, я очень добрая буду, если в суд на них всех подам, а?
Гость
10 сентября 2010, 14:00
Глупости не пишите))
Гость
10 сентября 2010, 14:11
Clarissa M Starling Есть нормы, где прописано, в какие часы возможно шуметь, а в какие - нет. Поэтому в суд подать можете, но вот решение суда будет явно не в Вашу пользу.
Гость
10 сентября 2010, 11:39
воспитывать собак надо! а то эти микрошавки аж бесят!
Гость
10 сентября 2010, 13:07
Эти собаке наверно умнее тебя))))))))))
10 сентября 2010, 13:49
Не-е... Они реально без мозгов! Живут одними рефлексами! Мой миттельшнауцер в разы умнее. Ну и на всех подряд никогда хай не устраивает.
Гость
10 сентября 2010, 14:01
А откуда у них мозг то? Один мозжечок, реально. Только за рефлексы отвечает.
Гость
10 сентября 2010, 13:31
Очень люблю собак, но собака в городской квартире это издевательсьво над животным. Для охраны квартиры есть специальные службы. В турции например собаку в городу не найдешь. Хочешь животное - купи землю построй дом. Мы пытаемся создать условия проживания для собак в многоэтажках. А если кто-то захочет завести крокодила или штук 10 кроликов на балконе? Будем нюхать?
Гость
10 сентября 2010, 14:00
Сергей, кроликов в квартирах держат. Бывают даже случаи с крокодилами.)))) Турцию вы зря в пример привели - масульмане совсем по другому относятся к собакам. Той и охрана чего бы то ни было - это смешно. Это карманная собачка. По поводу более крупных собак - а вы уверенны, что их заводят для охраны?
Гость
10 сентября 2010, 14:22
Кроликов в квартирах держат, декоративных. По сути - как кошка. От них ни запаха, ни шума нет. А если собака шумит, не даёт спокойно отдыхать окружающим - это не нормально, и надо что-то делать. Видно, что по-хорошему хозяйка ничего сделать не захотела, так что всё закономерно.
Гость
10 сентября 2010, 14:25
ну это вы загнули про декоративных, тут вот некоторые кур в ванной держат, а вы тут про кролика обязательно декоративного
Гость
10 сентября 2010, 12:57
Лучше бы суд обязал хозяйку пройти с собакой курс корректировки поведения - устранили бы причину недовольства и всем стало бы куда проще жить: и соседям, и хозяйке, и собаке. А вообще очень умилило: 8 лет пацану, ему собачка играть мешает, бедный-бедный малышечка...
Гость
10 сентября 2010, 13:09
Не скажите, меня один раз той за палец тяпнул, мало пиятного! :)
Гость
10 сентября 2010, 13:27
Я очень люблю собак.И у нас всегда были собаки.Но такого поведения мы не допускали.А вообще то говорят"собака-зеркало хозяина".
Гость
10 сентября 2010, 13:28
не нужно иронизировать. Вас видимо в детстве собаки не пугали не кусали. А тут конечно, мужчина уже взрослый в свои восемь лет ему стыдно опасаться собачек. Что, кошечку держите? или пуделька такого же по размеру? А вот представляете, у меня в детстве случай был: играли на улице, лет семь - восемь было, также подошла собачка-болоночка, чистой воды добрая и невиновная, пушистая-пушистая, подскочила и клацнула зубами чуть глаз не откусила. Собачка хорошая и безобидная, очень милая. Учился тогда в 1-2 классе, сейчас уже взрослый, собак не боюсь, но тот случай на всю жизнь запомнил. Сантиметр выше и глаза нет. Уважаемые коллеги, соседи, россияне - следите, пожалуйста, за Вашими домашними питомцами, иногда от них можно ожидать чего угодно, даже если с виду они добрые-добрые и пушистые. А маму того мальчика и самого мальчика грызть не нужно, не надо их осуждать. Если хозяйка на протяжении длительного периода не принимала никаких мер и не реагировала - мать сына сделала все правильно.
Гость
10 сентября 2010, 13:21
запретить пьянство в квартирах по ночам, гонки на машинах по дворам, вывоз мусора с грохотом по утрам ), опасных собак и неадекватных (злобных) соседей... а эта мелочь при всем желании вреда не сможет причинить... не там проблему увидели...))
Гость
10 сентября 2010, 13:44
Все дело в том что соседи не страдали ни от "пьянства в квартирах по ночам", ни "гонки на машинах по дворам" и т.д. Они страдали от собачки. Именно поэтому в суде была рассмотрена и устранена именно эта проблема, а не все проблемы современного общества. И это правильно. Собаководам надо стараться не быть эгоистами и понимать, что прежде всего они не должны создавать дискомфорта людям вокруг.
10 сентября 2010, 14:00
mozi , а почему вы думаете, что от всего вышеназванного они не страдали? Мне трудно представить себе хоть один двор, где такого "добра" нет, а шприц наркомана не меньшая угроза для ребенка, чем собачка. Только на алкашей и нариков в суд подавать у нас не принято - последствия могут быть непредсказуемы. А вот на хозяйку собачки -да за ради бога!
Гость
10 сентября 2010, 14:14
А потому что если бы страдали на самом дееле, то подали бы в суд. Что, собственно, они и сделали, подав в суд на неадекватную хозяйку. Жаль, что ей не приписали ещё убирать какашки за своим чадом.
Гость
10 сентября 2010, 13:30
Как хорошо, что я не сын этой мамы)))))))) Не воспитать в сыне уверненность и бояться 2кгшной шавки)))))) Уверен, что мама обычная халда, которой заняться нечем. С сигаретой в зубах. Собачку конечно надо по воспитывать. Но такие споры не на уровне суда решаются. У судов и без того дел хватает.
Гость
10 сентября 2010, 14:07
Обычно в суд идут, когда по другому уже НИКАК!
Гость
10 сентября 2010, 14:18
С такими хозяйками, как правило, разговоры бывают, и не раз, и не два, но всё впустую... Поэтому люди и идут в суд.
Гость
10 сентября 2010, 14:22
сыну то по барабану скорее всего на эту собачку, но у родителей своё мнение, и хорошо что вообще эта мама хоть как-то следит за сыном, а у вас в семье, наверное, было полное безразличие по отношению к вам со стороны родителей, поэтому и не можете понять, что такое забота, пусть местами даже чрезмерная может быть.
Гость
10 сентября 2010, 15:05
Полный бред! Как уже предлагали в комментариях выше, самый гуманный и логичный выход из ситуации - купить намордник! А по поводу ситуации...ну сцепились две соседки, одна не лучше другой, только умом обиженные в таких ситуациях дело до суда доводят...
Гость
10 сентября 2010, 15:15
Живем, как на Западе!)
Гость
10 сентября 2010, 15:31
Нереально просто на тоя найти намордник.))) не шьют на них.
Гость
10 сентября 2010, 15:42
Ага, крышку от шампанского ...
Гость
10 сентября 2010, 13:02
запрепить собак в квартирах,сам очень люблю но не завожу ,купите частный дом , сделайте вольер и радуйтесь сами и собаке хорошо Сергей Новосибирск
Гость
10 сентября 2010, 13:47
Тоя в вольер? Да вы не любите собак после таких заявлений, а ненавидите))) Вот у меня бордос, летом ему жарко, зимой холодно. Если его в вольер, то долго он не проживет.
Гость
10 сентября 2010, 14:06
Ну ясное дело, не о тое разговор, а о том, что любую собаку содержать надо соответствующим образом, чтобы он не мешал никому из окружающих.
Гость
10 сентября 2010, 14:26
Ну мой бордос не мешает никому из окружающих. И я при этом живу в многоквартирном доме)))
Гость
10 сентября 2010, 15:10
1. Мне эта проблема знакома у меня чихуа, он как по подъезду безит, всем сообщает, что гулять идет.Я его из-за этого на руках несу и рот рукой закрываю. 1. Я могу другое сказать.Идешь с этим чихуашкой по улице и мамашки с маленькими детьми так и лезут: "Ой, Ванечка (Петенька, Машенька) посмотри какой маленький иди погладь собачку." А Вы, мамы, у меня спросили? Ведь даже не знаете какой у моега пса характер. 2. Сама мама, в этом году моего сынулю собака укусила, мы 4 месяца уколы ставили.Так вот укусила, т.к. полез и папуля наш не доглядел.
Гость
10 сентября 2010, 17:19
У меня два больших кобеля (в сумме больше 70 килограмм). Не тявкают, не гавкают, разве что один скулит при раздаче пищи. Все дети спрашивают разрешение погладить и гладят без проблем. Потому что у кобелей есть вожак и все, что противоречит воле вожака запрещено. В том числе, гавкать без спросу и кусаться. Меня укусили один раз, когда я с ними подрался, выстраивая отношения в "стае" - кобели попали в дом взрослыми. Больше никто не осмеливался даже рыкнуть в мой адрес. Это я к чему - вы, девушка, собаку воспитывайте, а не на "папулю" и "мамашек" сваливайте. Посмотрите передачи с Цезарем Милано, может поймете чего-то.
Гость
10 сентября 2010, 19:14
воспитывайте,не воспитывайте,сначала нужно спросить у меня,можно ли погладить МОЮ собаку.чужих детей к своей собаке,тоже кстати тою я не подпущу.
Гость
10 сентября 2010, 21:10
123456,у меня такая же проблема,у меня пудель,все лезут погладит им говоришь лучше не надо,а ведь не слушают,ну не любит он когда его тискают,всегда стараюсь быстро из двора уходить,а то дети атакуют.И лает тоже постоянно,но я закрываю рот или говорю что сейчас никуда не пойдем видимо по моему взгляду всё понимает и молчит)))
Гость
10 сентября 2010, 12:16
Потом придется подавать в суд иск из-за запаха испражнений собачки в ночное и утреннее время. Мама 8-летнего мальчика наверное до верховного суда дойдет лишь бы моське вообще кислород перекрыть. "Добрая" мама!!!! Слов нет
Гость
10 сентября 2010, 12:44
Ну конечно, мама дурная, а все собачки и их владельцы - настоящие хозяева жизни, под нив все-все-все должны прогибаться!
Гость
10 сентября 2010, 12:47
Правильно, в Европе за испражнения дама с собачкой получила бы очень увесистый штраф, а у нас всё с рук сходит. Молодец, мама!
Гость
10 сентября 2010, 12:57
Вот и правильно! Не умеешь воспитывать того, кого приручил, не можешь следить - нечего и тогда и заводить, а завел так будь добр следи и уважай окружающих тебя людей. Мелкие собаченки трусливы и начинают тяфкать по поводу и без него, уши режет. Пугают маленьких детей и мешают им гулять и играть - а хозяйка считает что она одна такая молодец, вообще почти не эгоистка. Приговор суда абсолютно справедлив. И приспичит эту собаку ночью - и пусть она гадит в квартире этой самой тетеньки, у которой было достаточно времени для того, чтобы призадуматься. И не нужно выставлять маму ребенка дурой - она не такая. Все сделала правильно. А то получается, собачка же хорошая, только совести у хозяйки нет
Гость
10 сентября 2010, 13:38
я давно заметил, что алкаши любят заводить огромных собак. Естественно, что они их не воспитывают, не следят за ними. Добавим сюда неадекватность этих алкашей-хозяев собак, получаем серьезные проблемы. Меня такие соседи достали на прежнем месте жительства. А за убийство такой собаки в нашем гуманном государстве могут дать срок - и не только условный. Вот так и живем.
Гость
10 сентября 2010, 14:02
А вы внимательно прочитали статью, или у вас просто крик души?)))
10 сентября 2010, 14:12
То бишь человек, заведший большого пса - алкаш? 8()
Гость
10 сентября 2010, 14:34
А дай вам волю, дк кромсали бы всех собак на право и на лево. Как жаль, что в нашей стране так много Брюзг)))
Гость
10 сентября 2010, 14:45
Смешно читать нек-ые сообщения. У меня той-терьер и я должна купить дом и вальер и держать там ее? :))) Это комнатная собака.
Гость
10 сентября 2010, 15:06
Таня, не забудте еще и про намордник))))
Гость
10 сентября 2010, 15:37
к нашей собаке у соседей нет претензий.Мы себе лишнего не позволяем.Но я понимаю эту мамашу. Наши соседи отдав ребёнка в школу взяли для него маленькую дворняжку.Уже третье лето она денно и нощно воет басом по выходным.Все лето ребёнок в деревне а на выходные родители уезжают на дачу и оставляют собаку дома.Иногда их не бывает по неделе.Соседка тоже пригрозила им судом.Взяли животное в дом-воспитывайте его.Если любите его.
Гость
10 сентября 2010, 16:06
Таня. речь не о том, что каждому владельцу собаки нужно отдельно что то покупать или изолироваться от общества - суть в другом: взяли питомца - воспитайте так, чтобы вы были довольны, ваш любимец был доволен, но при этом не компасировал мозги окружающим. ведь можно же так сделать? МОЖНО. так сделайте. Не нужно превращать эту статью в черное и белое. Мир цветной.
Гость
10 сентября 2010, 12:56
у моей бабушки собака тоже лаяла спускаясь в подъезде гулять, но бабушка была(и есть) тактичная и соседей уважала, поэтому всю дорогу по подъезду с третьего этажа и до низа кормила собаку морковкой, пасть занята=лая ноль))))
10 сентября 2010, 13:57
бабушка МОЛОДЕЦ! Носбедная собачка, грызть морковку
Гость
10 сентября 2010, 14:01
Да, вот на таких людей надо равняться, но их всё меньше и меньше... Вон на полном серьёзе осуждают мамочку, обратившуюся в суд. Уважение к другим людям - это так нетипично нынче.
10 сентября 2010, 16:44
Дана, нормальная собачка:) многие собаки сырую морковь обожают. также как кошки - сырую картошку и огурцы))
Гость
10 сентября 2010, 17:10
Давно заметил - любящие собак как-то очень недолюбливают людей...
Гость
10 сентября 2010, 22:37
А нелюбящие - их хозяев.
Гость
11 сентября 2010, 23:43
Чтоза бред, наоборот те у кого есть собаки очень добрые и отзывчивые люди, не надо по себе судить
Гость
12 сентября 2010, 01:09
А я заметил, что не любящие собак, кошек и др. животных неанавидят вообще всех)))
Гость
10 сентября 2010, 15:16
И это вы любовь к животным воспитываете? Написано же, что весёлая собачка приставала, а не злобная, мамочка эта ненормальная просто, сама кидается на всех, хуже собаки! Надо у детей любовь к животным прививать, учить не бояться, а то мальчик вырастет и камни начнёт бросать в животных.
Гость
11 сентября 2010, 00:08
Заведите своих детей и прививайте, кто мешает? А учить посторонних людей, не нарушающих никаких законов и правил, как им детей воспитывать - не имеете права.
11 сентября 2010, 00:08
Все абсолютно хозяева убеждены, что их собачки веселые,добрые,милые.Даже когда эти милые создания кого-нибудь напугали или покусали.
Гость
10 сентября 2010, 15:18
да просто таких собак можно не выгуливать
Гость
10 сентября 2010, 15:37
Конечно можно, пусть они свежего воздуха не чувствуют.Можно и детей не выводить на прогулку, да самим там делать ничего
Гость
11 сентября 2010, 23:53
Всех собак надо обязательно гулять
Гость
10 сентября 2010, 16:33
Да бред какой то. Собачка маленькая, весёлая. Уверен, что рано утром и поздно вечером 8-летний мальчик во дворе не гуляет. Дело в чём - то другом. Видимо у тёток взаимная личная ненависть.
11 сентября 2010, 00:11
Рано утром и поздно вечером эта милая собачка мешала всем (читаем статью внимательно) соседям нормально отдыхать своим лаем.А днем ( видимо,её и днем выводили гулять) она доставала детей и очевидно, что на детской площадке - где собачкам вообще делать нечего.Так что все правильно.
Гость
11 сентября 2010, 00:20
когда такая собачка бежит с лаем по подъезду она всех собак будит!Моя рыкнет и замолчит.А другие начинают ей отвечать.И всё это ночью происходит.У нас в подъезде похожая ситуация.Даже хуже.
Гость
10 сентября 2010, 16:35
Боже мой !!!! Какой бред !!!! Этой женщине реально нечем заняться, только как писать заявления. Зато теперь Мося будет на законных основаниях гулять с 06 до 22, и пусть кто вякнет )
11 сентября 2010, 00:12
Смотря где будет.Если на детской площадке - вякнут,и на полном основании.
Гость
11 сентября 2010, 23:52
Да бред вообще каой-то у меня тоже маленькая собачка, я ее выгуливаю после 12 ночи только потому-что в это время людей нет и больших собак, именно в это время моя кршка может побегать вдоволь не опасаясь ничего
Гость
10 сентября 2010, 16:46
собака в квартире изврат.
Гость
10 сентября 2010, 20:22
Я бы даже сказал не изврат, а издевательство над животным и неуважение к соседям.
Гость
12 сентября 2010, 01:07
Объясните пожалуйста в чем же изврат и не уважение... Ну например на примере меня и моего пса.))) Я вот могу заявить, что жизнь в мегаполисе это изврат и издевательство над психикой и здоровьем человека))) кроме того это очен опасно, могут убить за сотовый телефон цена которому на скупке рублей в 500. Вы можете это оспорить?
Гость
10 сентября 2010, 21:39
Давно пора порядок навести с собаками.А то выгуливают и без намордника и без поводка да еще и на детских площадках гадят.Пора штрафы сделать приличные за неправильное содержание собак,может тогда их хозяева научатся уважать окружающих.
Гость
11 сентября 2010, 23:46
О чем вы, ведь речь идет о маленькой собачке, какой намордник???
Гость
12 сентября 2010, 22:44
Знаете я бы с удовольствием гуляла не во дворе,но выхода другого нет!Везде всё застроили,все площадки поубирали...
Гость
12 сентября 2010, 01:43
вы считаете нормальным сравнивать детишек и собак? вот правда что любители собак не любят людей! как же вам может мешать ребенок за стенкой, плачущий от боли в животике? но куда более приятен лай дворняги в 5 утра!
Гость
13 сентября 2010, 18:37
Да я лучше собаку слушать буду!!
Гость
1 ноября 2010, 00:26
И правда что - ну чем может мешать "плачущий от боли в животе" ребенок? И правда, ничем. Подумаешь - всю ночь орет, ничего страшного.
Гость
10 сентября 2010, 14:56
А когда мальчик был малышом, он тоже орат как резаный и его же не затыкали.
Гость
10 сентября 2010, 15:06
Надо было купить намордник и проблема была бы решена!
Гость
10 сентября 2010, 16:53
Ох уж эти "живые мочалки", собака должна быть собакой, а недособака-недокот. Ошибка природы)
Гость
10 сентября 2010, 19:05
Той - очень даже собака, об этом не знают только те, кто их не держал. И выгуливать их надо, как и положено - на поводке и подальше от людей. Правила, они для всех одни, для тоев и для кавказцев.
Гость
10 сентября 2010, 17:24
интересно, а если хозяйка нарушит постановление суда и будет выгуливать свою Мосю после 22:00. Её что выселят из квартиры или заберут её пса???
Гость
11 сентября 2010, 23:50
Квартиру то не заберут, а штраф выпишут. Хотя бред это, у меня тоже собачка маленькая, я ее выгуливаю после 12 ночи чтобы людей и больших собак во дворе не было
Гость
10 сентября 2010, 17:36
налог надо ввести на всех собачек!!!!
Гость
11 сентября 2010, 23:48
Лучше ввести налог на парковку машин возле дома
Гость
10 сентября 2010, 17:37
У меня тоже собака, живу в квартире, работаю, стараюсь гулять с собакой в то время, когда бабушки на лавочках не сидят и малышня с воплем не носится. Хотя собака у нас добрая, детей любит, дети если на улице попадаются все как один хотят потрогать, погладить и пр. Бассеты любят детей, у нас своих трое малому 1,5 года всего, без боязни отпускаем поиграть с псом, но с чужими не хочется рисковать. За все время своего существования моя собака ни разу не выходила гулять без поводка. И лаять ей я не разрешаю безтолку. За стенкой же у меня живет прекрасный сосед. у которого маленькая дворняжка женского рода. На улицу ее выпинывают в начале шестого, домой запускают после полуночи. Все это время она носится за мамашами с детьми, кусает колеса велосипедов, хватает за ноги бегающих детей. Она не кусается. играет так. но многие боятся. Лай раздражает. А когда у собаки пардон, течка. кобели со всей округи с ума сходят, все клумбы перерыли не так давно. А собачья свадьба сводит с ума и домашних собак, которые слыша призывные вопли на улице начинают дома тихонько подвывать. К соседу тоже обращались несколько раз с просьбой содержать собаку как положено, результатов ноль, хоть тоже в суд иди..
Гость
11 сентября 2010, 00:23
за издевательство над животным.
Гость
11 сентября 2010, 12:58
А что мальчики восьми лет у нас уже только с 10 вечера до шести утра гуляют? Накладочка получается какая то. У детей отбой как раз в 10 и должен быть. Или что днем пес меньше орёт? что его только днём выгуливать теперь можно, или дети у нас теперь на другой режим переходят. днём спим,а ночью гуляем, что бы собаки не мешали.
Гость
12 сентября 2010, 01:16
Вы не прочитали внимательно статью. С 6 до 22 выгуливать это чтобы в период с 22-01 по 5-59 не было гавканья при спускании с 5-го этажа. А прогулка в разрешенное время только на поводке не превышающим длину в 150 см. для того, чтобы не мешать другим окрудающим гулять.
Гость
13 сентября 2010, 11:49
Люди! Как я понимаю соседей этой противной собачки!!!! У меня у соседей таких две !!!! Только я уложу ребенка-а это 21:30 по местному времени-у них начинается выгул!!!! эти две казявки тявкают во все собачье горло и визжат от радости,что их выпустили на улицу!!!!! я ругаться не хочу с соседями(и толку?), они же их не выкинут и не задушат? вот так и живем....продолжается это каждый божий день!!!! я уже не знаю какому богу молиться,чтобы они со своими собачками срулили подальше...А когда ребенок был грудничком, мы лечили от испуга его (собачки тявкали громко и всегда неожиданно)!!!! Хозяева на мои претензии отвечают:ну куда их деть-то??? Вот скажите-нахрен их заводить???? Это в ответ кому смешно слушать про маленьких собачек.....
Гость
1 ноября 2010, 00:31
Зачем так агрессивно, Наталья? Я понимаю, ситуация не из самых приятных, но все же фраза "нахрена их заводить" - не самая корректная.
Гость
10 сентября 2010, 12:38
Ай, Мося, знать, она сильна, что лает на... окружающих ))))
Гость
10 сентября 2010, 13:14
А у нас как был так и есть: управдом-ДРУГ человека! Если к животным так то что про людей..
Гость
10 сентября 2010, 15:01
Какая лялька!!!
Гость
10 сентября 2010, 15:10
злобная Мося....) еще надо было ей намордник огромный и ошейник с шипами судом прописать))))
Гость
10 сентября 2010, 15:08
а что, 8-летний мальчик гулял ночью и в ранние утренние часы???
Гость
10 сентября 2010, 15:14
А вообще, сдается мне, что что-то в статье не договаривается!) Причины надов чем-то другом поискать... Мося, скорей всего, СЛЕДСТВИЕ причины...
Гость
10 сентября 2010, 15:24
Это просто дурная собака......
Гость
10 сентября 2010, 17:20
Я считаю, что хозяйка собаки сама виновата, раз дело дошло до суда. Кто ей мешал поговорить с мамой 8-летнего мальчика и найти компромисс (например пообещать выгуливать на поводке, спускаться по лестнице с зажатой мордой хотя бы)? Мне не раз приходилось выгуливать собаку рано утром и поздно вечером (не только с 6 до 22), собака - тоже живое существо, поэтому ограничить часы выгула - не совсем правильно.
Гость
10 сентября 2010, 17:49
Есть еще способ - обязать хозяйку вставить всем в доме пластиковые окна. Тогда не очень слышно будет. Только дорого...
Гость
10 сентября 2010, 19:52
Уважаемые, о чем Вы говорите, разве это нормальная мама??? Что вообще ее ребенок 8-ми летний делает на улице с 22.00 до 6.00, она ему спать дома что ли не дает??? Я понимаю если бы хозяйку той-терьера обязали выгуливать его ночью, а так что изменилось, собака как лаяла и бросалась на прохожих днем, так и будет продолжать это делать.
Гость
10 сентября 2010, 22:43
Здесь проблемма не в собаке, а в хозяйке. Наверняка мамочка, подавшая заявление в суд, пыталась поговорить, договориться. Что ей еще оставалось делать, если хозяйка не желает искать компромис? Тоже самое с детьми, орущими за стенкой. Если вы приходите с претензией и видите, что родители с вами согласны и прилагают усилия. чтобы успокоить ребенка, то и претензий у вас будет меньше и в суд не пойдете, ну а если с порога посылают, тогда уж...
Гость
11 сентября 2010, 14:56
а меня вот дети во дворах бесят. эти маленькие ... шильдики отрывают, цветы обламывают на клумбе, орут и т.д. может, им тоже запретить гулять? или на поводках выгуливать? и птички по утрам тоже, кстати раздражают своим пением. отстреливать их начать?
Гость
11 сентября 2010, 17:06
Женщина может быть специально выводила собаку по ночам и рано утром, чтобы свести контакты ее собаке с людьми к минимуму. Потому что днем дети и старушки. Многие специально выгуливают собак поздно, чтобы те не напугали детей и смогли немного побегать отпущенными. То есть, получается, что хозяйка хотела как лучше. Скорее всего у хозяйки и мамашки был межличностный конфликт, нашла коса на камень, что называется. Что в итоге и привело их обоих в суд. Надо быть терпимее друг к другу. А ее ребенок здесь совершенно не при чем. Просто сейчас у многих мамаш так принято, чуть что, ребенком прикрываться, типа испугал ребенка, мешал ребенку и все такое, просто подставляется слово ребенок, а все эти понятия относятся к ней.
Гость
11 сентября 2010, 19:38
Просто диву даюсь: сколь ненависти у людей к собакам и к их владельцам, хотя они-то, как правило, люди более адекватные и миролюбивые... А вы спросите у мэрии: где площадки для выгула собак??? Куда собаковладелец может вывести своего пса, без проблем для себя и четвероногого друга и окружающих??? А может собак просто извести, как в свое время, в Китае, воробьев истребили...вот проблема-то и решится... Ну и люди... написать ответответов: 0 Добавить комментарий
Гость
11 сентября 2010, 23:54
Обожаю собак, кошек тоже. У меня тойчик, ну скандалистка она, беру на руки, чтоб не лаяла, когда выходим гулять. Детей эти собаки не любят, особенно, когда перед ними бегают. Но команду хозяина самая невоспитанная собака выполнит, просто малыш ее дразнил. Кинолог нужен не собачке...
Гость
12 сентября 2010, 00:01
Ой я валяюсь! у самой такой же той-терьер)) смешно аж,страна идиотов)
Гость
12 сентября 2010, 14:54
а теперь собачка вынуждена держать всё в себе...днём на улице дети... ночью и утром ...натерпевшейся зверушке...радостно лаять ей нельзя.. а вот когда сигнализация у машины орёт всю ночь...или тот же ребёнок у соседей играет на пианино с 6 утра...месяцами одно и то же...не попадая в ноты.... это нормально? Кстати...в деревнях собаки(те.. что на цепи дом охраняют) лают всю ночь почти...переговариваются люди не жалуются... это нормально...ночью ведь и машины по улицам не на цыпочках ходят.. и птицы поют..и бродячие коты... Всех под суд!)))))
Гость
12 сентября 2010, 15:46
А меня всегда забавляло :когда выброшенный на произвол судьбы социальноориентированными хозяевами ресторана "у Николая" гигантский кавказец прогуливался по скверу в центре и его часто атаковала стая крупных бездомных собак, живших в этом месте. Место людное,, так все люди щимились куда кто может, хотя чисто теоретически многие из них были хоть куда герои, куда чё пропадало шут его знает....
Гость
12 сентября 2010, 18:21
Действительно, тоже замечала большинство имеющих собак в доме оч негативно относятся к людям, особенно к маленьким детям!