В Омске во время кризиса выросла потребительская активность.
Финансовый университет при правительстве России провел исследование потребительской активности в 37 городах страны с июня 2014 года по январь 2015 года. Анализ соцопросов и данных Ассоциации европейского бизнеса показал, что по сравнению с ноябрем прошлого года во время кризиса больше всего сократилось число намеренных делать покупки людей в Иркутске, Москве и Набережных Челнах.
При этом в Омске, Грозном и Махачкале был отмечен наибольший прирост числа готовых тратить деньги. Так, в Омске спрос на автомобили увеличился на 13 %. Жилые дома стали на 7 % популярнее среди покупателей Омска, при этом на 2 % снизился спрос на квартиры. Также на 7 % вырос интерес к товарам и услугам средней и высокой стоимости. Спрос на кредиты упал на 3 %.
«Из-за страха дальнейшей девальвации среди граждан более чем в 1,5 раза по сравнению с ноябрьским уровнем вырос интерес к приобретению валюты», — говорится в сообщении аналитиков.
В январе аналитики отметили сокращение доли россиян, удовлетворенных жизнью.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com