перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Новый губернатор назвал ХК «Авангард» затратной игрушкой

10 мая 2012, 15:05
Гость
10 мая 2012, 15:18
Грустно, что сказать. Очень будет жаль потерять такой бренд :(
Гость
10 мая 2012, 21:45
А что грустного !? радоваться надо !Платить милионные зарплаты за счет нологоплатильщков !Это что дело ! В Облости и в городе есть много мест куда можно эти деньги использовать . Одни дороги чего стоят ! Так что ура ! Авангард чемпион.
Гость
11 мая 2012, 10:57
Как ребёнок, ей богу. Будто ты это как-то ощутишь. Ага, первым делом у нас всегда же думают, как же людям дороги то сделать. А ещё дет сады. А ещё зп. Ага.
Гость
11 мая 2012, 11:30
А ты что думаешь, что победившее Динамо не из твоего кармана финансируется? Оно же финансируется МВД, то есть налогоплательщиками.
Гость
10 мая 2012, 19:23
У каждого своё мнение, но я считаю что это очень плохо. Наш город и знали, в основном, только из-за Авангарда а если они скатятся, то про Омск вообще могут забыть....
Гость
11 мая 2012, 00:25
Омск еще когда-то славился как город-сад.И омским беконом,и Росаром... Поддерживаю решение будущего губернатора!
Гость
11 мая 2012, 00:40
а тебе какая польза что об омске знают? ровным счетом никакой!!!
Гость
11 мая 2012, 05:22
А что толку от такого знания нашего города?Многие знают Омск не по Авангарду,а по самому нищему достатку населения.Газелевск,Быдлоград,Гомск и тд...
Гость
11 мая 2012, 01:22
ну наконец то!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 мая 2012, 11:17
А что наконец то?! Лично Вам какой от этого прок?! А вот если не финансировать спорт, то интерес детей к спорту пропадет! Ну не будут финансировать Авангард, игроки по другим клубам уйдут, и все! Не будет в Омске команды!!!
Гость
11 мая 2012, 19:41
При чем здесь детский спорт и финансирование Авангарда? Детский спорт не финансируется, денежки платят здоровым дядькам, причем из других краев.
Гость
15 мая 2012, 11:05
Что детский спорт не финансируется - это не верно,он финансируется,правда за счет родительского кошелька и в показном порядке руководителями области,вот построили мы каток,вот какие молодцы. А если Авангард развалят,то у мальчишек и желания не будет,они же глядя на ястребов занимаются
Гость
10 мая 2012, 16:18
Двумя руками "ЗА"! Дороги и образование требуют не меньших вложений!
Гость
10 мая 2012, 19:00
А кто Вам сказал, что эти деньги будут вкладываться в дороги и образование????
Гость
10 мая 2012, 23:47
Никто не сказал. Поживем - увидим. У нас с вами все равно не спросят, куда эти деньги вложить...
Гость
10 мая 2012, 17:00
Про то, что эти деньги пойдут на ремонт дорог губернатор ничего вообще-то не сказал. Так что рот особо не разевайте. Может быть, он футбол любит. Или фигурное катание.
Гость
10 мая 2012, 17:36
Лошадок говорят любит, хотя кто его знает?
Гость
10 мая 2012, 19:01
Вот-вот. А то дороги им, образование... Хватит хоккея... Ага, размечтались!!!
Гость
10 мая 2012, 17:18
+1 АнтиЯгр... это конечно же правильно, команда должна содержать себя сама. НО! во-первых, не стоит забывать, что бензин в Ом. обл стоит дороже на 50 коп, нежели в Новосибе (при том что туда он везется из Омска)... Упадут-ли цены на 50 коп??? и конечно же... деньги, траченные на Аву, мы с вами никогда не увидим!!! может пессимистично, но реалистично!
Гость
10 мая 2012, 23:34
ну что вы врете, что бензин стоит у нас больше. я часто езжу в новосибирскую область и как раз там бензин дороже на 50 коп.
Гость
11 мая 2012, 00:39
а вот в венесуэле бензин стоит 38 копеек за литр, а у нас хоть и есть нефть и производство, но деньги утекают в москву....налоги же идут именно туда, а наш регион обречен(папа постарался - продав заводы).....хоть в хоккей вкладывать миллионами баксов не будем, хоть что-то в бюджете будет оставаться.
Гость
10 мая 2012, 19:19
На авангард уходило 30% бюджета области. Молодец новый губернатор. Устали мы от этих хоккеистов. Пора и о простых людях подумать!!!
Гость
10 мая 2012, 22:45
30 % - это 15 млрд. рублей. Бюджет области более 50 млрд. Какие 30%, вы о чём. На Авангард уходило 300-500 млн. рублей.
Гость
12 мая 2012, 23:34
...ага,душ по 200 для начала неплохо бы было ..)) а вот сэкономленные денежки вряд ли на дороги пойдут или дет.сады,например..(((
Гость
10 мая 2012, 19:46
Дмитрий в Омске у ветеранов войны жилья нет, и Губернатор говорил денег нет. А хоккеисты получают по 3 000 000 в месяц. И на садики денег нет. А вам только бы вас весь мир знал))) Вы вообще нормальный человек или у вас просто нет дедов фронтавиков и детей , внуков-- тогда все понятно с вами!!!
Гость
10 мая 2012, 21:50
Можно подумать сейчас эти деньги пойдут на ветеранов и садики? Ага, сами то в это верите? А Авангард подарил Омичам много эмоций и радости, сплоченности, патриотизма и т.п. И вообще, с каких времен спорт - это плохо? Какие дороги? Можно подумать в городах, где нет хоккейной команды больше садиков))
Гость
11 мая 2012, 02:34
вы такой наивный , господин омич. ВЫ всерmез думаете что денежки которые тратились на аву будут теперь потрачены на ветеранов, детей итд? Хоть какой то спорт развивали в ОМске, а теперь будем только от рака помирать из за кремниевого завода.. МРАК,
Гость
10 мая 2012, 16:41
Хватит кормить эту игрушку для пивных алкоголиков! Пусть деньги уходят на город, на ту ее часть которую мы видим каждый день! Улицы Омска!
Гость
11 мая 2012, 10:58
Игрушка для пивных алкоголиков? Т.е. лучше сидеть у подъезда и семки жрать под пиво, нежли хоккем увлекаться и детей своих приучать? Каждому своё, видимо.
Гость
10 мая 2012, 20:17
Кто сказал, что эти деньги будут направленны куда-то? Ава перестанет финансироваться, пропадёт единственная культивация спорта в лице этого клуба. Иртыш перестал финансироваться...кто следит за футболом, поймёт о чем я. Дай Бог, чтобы сэкономленные деньги не воровались, что, скорее всего, и будетю
Гость
11 мая 2012, 16:49
Правельно легче всего ломать то что не строил,Омск в лице Авонгарда знает вся Россия и не только,у нас не стало футбола и клуба Иртыш а теперь давайте и Авангард уничтожим,где те деньги что тратились на футбольный клуб так и будет с деньгами и хоккейного клуба прсто нужно контроль за тратой бюдьжета каждого рубля и следить что б бюджетные деньги не уплывали ченовникам в корман
Гость
10 мая 2012, 23:11
У ветеранов нет жилья по всей стране и садики и дороги по всей России хуже некуда. Да откройте Вы глаза не будет АВАНГАРДА, будет на себя больше тратить размечтались с Авангардом, или нет, ни дорог, ни садиков, ни доступного жилья, ни высокооплачиваемой работы у нас не будет. Смешно читать нашли корень зла авангард. Эта команда славила наш тухлый Омск на всю страну. А теперь только кремнеевым заводом и будем гордиться.
Гость
11 мая 2012, 10:07
Вообще-то, Омичка это сырок. И так если подумать, этот сырок славил наш тухлый Омск гораздо больше, чем мужики с палками.
Гость
11 мая 2012, 09:10
Омич ты не прав!фронтовикам выдали квартиры ещё с указа дмитрия медведева!!!!!А хоккей это единственное чем знаменит омс!(кроме ОНПЗ ещё конечно-ВСЁ!!!!
Гость
12 мая 2012, 11:28
Выдали квартиры?!!! что то я не вижу, чтобы дед её получил... Ветеран войны, а когда пошел насчет машины - сказали ходишь сам, вот и ходи отсюда...
Гость
11 мая 2012, 09:09
Очень примитивное намерение - перестать финансировать "Авангард". Без поддержки спорт не выживет. Народ у нас не так хорошо живёт, чтобы покупать более дорогостоящие билеты на спортивные состязания... Как в Канаде, например. Молодёжь равняется на спорт, а теперь образ спортивного города будет разрушен.
Гость
11 мая 2012, 12:45
Не путайте божий дар с яичницей. Авангард - НЕ спорт, а бизнес !!! СПОРТ начинать надо практически с "0", то есть с маленьких детишек , дворовых секций и так далее, но ПО ВОСХОДЯЩЕЙ!
Гость
11 мая 2012, 09:09
Молодёжь равняется на спорт, а теперь образ спортивного города будет разрушен. Лучше уж хоккей финансировать, чем вместо него лечение наркоманов. Надо быть дальновидным! Не только же экономику надо поднимать, но и спорт с культурой не забывать, без этого человек превратится в животное, которое только ест-пьёт-спит... Не хлебом единым жив человек!
Гость
11 мая 2012, 19:46
Хоккей финансировать -да! Спорт детский - да! При чем здесь команда Авангард? Если бы эти денежки уходили действительно на детский спорт, то никто, я думаю, не был бы против. И дети были бы заняты, и талантливых детей не упустили бы, не надо было миллионы иностранцам платить.
Гость
11 мая 2012, 11:16
Вот не надо тут кричать, мол типа надо кормить этих нахлебников, чтобы молодежь со шприцами по подъездам не шаталась, а ходила на матчи Авангарда... Странная у вас логика.. эта же молодежь которая ходит на матчи, до/после глушит пиво (не все, конечно, но все-таки), так что не надо тут заявлять о том, что если народ ходит на матчи, то он ведет здоровый образ жизни. Вы вообще о чем? У нас давно принято смотреть матчи под пивко... А чтоб молодежь не пила и не кололась, надо развивать спорт на начальном уровне (стадионы, секции), а не показывать этих зажравшихся игроков. Что такое Авангард? - это название условной команды. Как можно болеть за одно название, если игроки меняются как перчатки? Не пойму... Это не спорт, это бизнес.
Гость
11 мая 2012, 19:48
Истинная правда! Двумя руками голосую за все выше сказанное.
Гость
11 мая 2012, 11:52
Назаров конечно пиарится, но время покажет ху есть ху. Детские сады и поликлиники в шаговой доступности и с транспортом надо разобратся, маршруткам нечего делать на центральных магистралях, пусть по параллельным улицам ездят, там тоже люди живут.
Гость
11 мая 2012, 12:29
Вы сами то поняли, что несете? Они и так везде ездят. Ездите сами на своих автобусах, которые ходят раз в час и до 21-00
Гость
11 мая 2012, 15:18
По поводу Авангарда. Нужна ли области такая дорогая игрушка? Скорее всего нет, чем да. Ведь никто не против спорта, не против того чтобы Омск имел хокейнуюю команду. Но зачем нам такая команда легионеров. Не лучше ли ставить на своих молодых игроков, давать им возможность играть, а не сидеть на скамейках. И пусть у нас будут скромные результаты, вот тогда и мы с вами посмотрим кто истинный болельщик ОМСКОГО хоккея. А прошлая команда когда за бабки собирали игроков по всемй свету должна уйти в прошлоя как и эпоха ....
Гость
12 мая 2012, 11:33
Это по какому всему свету собирали игроков?Вы про лимит легионеров слышали?А сколько воспитанников омской хоккейной школы играет в Авангарде знаете?В Омске не дают играть своим молодым игрокам? Глупо верить в сказку о новом губере, придет и наведет порядок и будем мы жить хорошо, будем четырехручными любителями кремния, отнимет деньги бюджетные он у хоккея и станет снова Омск городом-садом с европейскими дорогами, детским садами и ветераны будут жить в квартирах новых пока не придет с Востока люд китайский и будет вся Сибирь частью КНДР. Верьте в сказки,они выживать в нашей стране помогают
Гость
10 мая 2012, 15:33
Ну вот от спорткомплекса «Арена-Омск» и будут идти бабки, думаю им этого хватит. А сколько выделядось средств из бюджета на Авангард? Может их теперь хватит на качественный ремонт дорог?
Гость
10 мая 2012, 15:44
Правильно, и сделает!!!! Давно пора прекратить этот бардак.
Гость
10 мая 2012, 15:43
А по таким дорогам ездить не грустно?
Гость
10 мая 2012, 15:51
Рискует быть не избранным на следующий срок, хотя если убрать коррупционную часть может и играть будут лучше и деньги сохранятся.
Гость
10 мая 2012, 16:24
1000 раз УРА!!!!!
Гость
10 мая 2012, 16:37
Правильное решение...Давно пора.
Гость
10 мая 2012, 16:43
По моему поездки по нормальным дорогам приносят не меньшее удовлетворение чем победы Авангарда. Я за нормальные дороги, т.к. они сохраняют в итоге наши финансы (ремонт подвески)
Гость
10 мая 2012, 16:59
Урааааа! Я очень рада!
Гость
10 мая 2012, 17:00
Решение конечно правильное.Но что-то вот жизненный опыт подсказывает,что сэкономленные на Аве деньги мы с вами не увидим ни в какой сфере.Они просто исчезнут!
Гость
10 мая 2012, 17:41
То что область не должна содержать спортивные команды это верно! Хотя и не кто не запрещает налогоплательщикам, содержать иждивенцев! Наш профессиональный спорт, в игровых видах спорта, не в силах содержать себя сам и это неоспоримый факт! Хотя что в нашей стране может работать без поддержки административным ресурсом?
Гость
10 мая 2012, 18:26
Да, радуйтесь ребята) поездием мы по хорошим дорогам, ага)))))) мечтайте, хоть что то хорошее в этом Омске было. теперь и последнего лишают(
Гость
10 мая 2012, 19:07
ПОсле слива финала вообще б лучше расформировали команду!такой хоккей нам не нужен!
Гость
10 мая 2012, 20:05
Можно подумать, прекратят финансировать Авангард и сразу все дорогие будут как в Германии.У каждого Губера свои тараканы,этот может футбол любит и будет у нас хорошая,футбольная команда
Гость
10 мая 2012, 20:32
Все так размечтались, что эти деньги пойдут на благо города!максимум из этих 30 % бюджета на город 5-10 % уйдет,а остальное останется в карманах чиновников!
Гость
10 мая 2012, 21:08
А вы думаете, что съэкономленные деньги пойдут на новые дороги, на жилье ветеранам??? хахаха.
Гость
10 мая 2012, 21:11
Двумя руками поддерживаю нового губернатора.А авангард игрушка бывшего (за наш счет)пускай и не все деньги дойдут до города ,но я думаю и того что останется более чем
Гость
10 мая 2012, 21:11
Нет, ну совсем забрасывать хоккей не надо... Лучше уж пусть молодёжь на матчи Авангарда ходит, чем по подъездам со шприцами...
Гость
10 мая 2012, 21:22
Пусть про Омск никто не будет знать, лишь бы жилось лучше. Зачем голодранцам слава?
Гость
10 мая 2012, 21:24
я не фанат , но кажется что хоккей вообще стал похож на шоу-бизнес.......
Гость
10 мая 2012, 21:38
Во всём мире хоккейные клубы содержат за счёт частных спонсоров и собственных заработков клуба. Так что ничего страшного не случилось, в городе много богатых предприятий, которые могут помочь клубу с финансированием.
Гость
10 мая 2012, 21:46
И правильно, а то они итак с жиру бесятся, эти хоккеисты. И всё им мало платят. Играть надо лучше!
Гость
10 мая 2012, 21:47
Да,как я и ожидал,уже треть команды нынешнего Авангарда разбежалась по другим клубам.Рамо тоже лыжи вострит в Америку,хотя у него еще годовой контракт.На сайте Авангарда написано.Типо,в КХЛ правила меняются быстро...Очень жаль будет лишиться хорошего вратаря,грустная,хотя и предсказуемая история...
Гость
10 мая 2012, 23:21
верните кхл пожалуйста
Гость
10 мая 2012, 23:22
спасибо за сезон
Гость
10 мая 2012, 23:27
Поддерживаю! В регионе и так проблем хватает, а мы хоккеистам миллионы вкидываем! Омич, +100 тебе!
Гость
10 мая 2012, 23:27
может и про метро подумают, а то этот долгострой уже надоел. денег валят, то есть закапывают МНОГО, мост построили 2 этажный, а результат 0. сейчас построим, а потом еще эксплуатация. в Новосибе метро убыточное, не думаю что у нас люди сразу начнут ездить толпами с правого на левый берег, а потом делать пересадку и ехать дальше.
Гость
11 мая 2012, 00:27
Думаю Авангарду быть) А вот в Тольятти Лада больше не играет в Высшем дивизионе , и что то коммунизм не наступил.) Подумайте у города есть хоть что то, что приносит большому количеству людей радость и положительные эмоции ... Можно конечно все отнять и поделить на всех .. вот только ломать не строить.
Гость
11 мая 2012, 01:12
Живём уже при капитализме, а кормим нахлебников как при "развитом социализме".Да и на какие деньги они катались? На ВОРОВАННЫЕ деньги!!! Пусть зарабатывают сами. Как будут играть так и мы платить за билеты будем.
Гость
11 мая 2012, 03:12
чему вы радуетесь? авангарда не будет, деньги все-равно разворуют,
Гость
11 мая 2012, 09:09
Полежаев, на самом деле, был хорошим губернатором, это мы сейчас только начинаем понимать. Он поддерживал спорт и культуру, считал эту сферу самой важной. Что-то намерения Назарова мне совсем не нравятся.
Гость
11 мая 2012, 09:31
Я всегда был против траты бюджета на такие вещицы, как "Авангард", церквушки. Это должно оплачиваться из добровольных пожертвований, а до сих пор было нецелевое использование бюджетных средств и вообще-то подсудное дело, криминал! А вот д/сады, школы, дороги, медицина из бюджета. За все ПОЛЕЖАЕВское время в городе-миллионнике на памяти был построен всего один д/сад (зато два, я знаю, были отданы РПЦ)!!! Позор ПОЛЕЖАЕВУ! Если б не его сын, то и медицина была бы в упадке!
Гость
11 мая 2012, 10:07
И на дороги, и на строительство метро денег выделяется вполне достаточно. Другой вопрос, что в процессе строительства немалая часть средств разворовывается. Поэтому, тем, кому не дают спокойно спать трехмиллионные зарплаты хоккеистов, лучше бы озаботиться как организовать контроль за расходованием средств, а от того, что финансирование Авангарда сократится, качество дорог не улучшится.
Гость
11 мая 2012, 10:48
Сразу не сказали НЕТ!теперь не отвертется построят завод и мы будем задыхаться!!!