В омской «МЕГЕ» открывается магазин американского бренда мужской и женской одежды Guess. Площадь нового магазина — 300 квадратных метров. Он будет работать на месте шоурума бренда Violeta by Mango, который сейчас сокращает свою сеть по России.
Как рассказали корреспонденту NGS55.RU представители компании, американский бренд Guess относится к сегменту «средний плюс». Целевая политика компании джинсовой одежды схожа с политикой компаний A&X и Levis. Кстати, магазин Levis уже несколько лет работает в омской «МЕГЕ».
Мы сравнили цены на сайтах магазинов Guess и Levis. Так, джинсы популярной сейчас модели клёш классического синего цвета у Guess стоят 7900 рублей, а у Levis — 7273 рубля. Вместе с тем стоимость джинсовой куртки с принтом у Guess — 15 390 рублей, а у Levis — 10 900 рублей. Стоимость пары мужских джинсов прямого кроя у Guess начинается от 6990 рублей и достигает 11 390 рублей. У Levis джинсы такого же фасона стоят от 6700 до 8900 рублей.
По данным Fashion Consulting Group, основные конкуренты Guess в России — Tommy Hilfiger, GAS, Calvin Klein. Также представители бренда отмечают своё соседство в сегменте «средний плюс» с такими марками, как Armani, Michael Kors и Massimo Dutti.
Вместе с тем, как пишут в своём отраслевом отчете за 2019 год эксперты Fashion Consulting Group, сейчас бренды, представляющие средний ценовой сегмент, находятся в самом сложном положении на российском рынке. Это связано с тем, что их покупатели стремятся не отказываться от привычного потребления, но на фоне необходимости экономить ждут распродаж или совершают покупки в магазинах-дискаунтерах.
— Согласно исследованию потребительского доверия, более 50% россиян в 2019 году сократили расходы на одежду. Одежда и обувь, будучи необязательными статьями расходов, продолжают оставаться главной статьей экономии в российских семьях, опережая даже такую статью, как развлечения вне дома, — отмечает директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Американская розничная компания Guess была основана в 1981 году. В разное время лицом компании были модели Анна Николь Смит, Летиция Каста, Клаудиа Шиффер. Главный герой кинокартины «Назад в будущее» Марти Макфлай носил одежду марки Guess, которая была разработана специально для этого фильма. Сейчас марку представляет американская певица Дженнифер Лопез.