Омская компания «Лайв Тайпинг», специализирующаяся на разработке мобильных приложений и веб-сервисов, стала лидером ежегодного конкурса для разработчиков «Золотое приложение». В копилку омичей отправилось сразу шесть наград — четыре золотых и две серебряные. Жюри отметило созданные омскими программистами приложения для магазина косметики Sephora, сервис «Киноголик» для покупки абонемента в кино, приложение для поиска персонала Yodel, приложение для умного дома, а также мобильную аркаду TRIGONO и eCommerce-приложение для бренда LIME.
— Ожидания были высокие, потому что несколько месяцев назад мы взяли множество наград на не менее престижном конкурсе Tagline. Соперники были довольно серьёзные: наши сервисы конкурировали с приложениями таких известных брендов, как Ivi, Сбербанк, «Азбука вкуса» и «Леруа Мерлен» и в итоге обошли их, — пояснил директор по маркетингу компании «Лайв Тайпинг» Евгений Бойченко.
Компания «Лайв Тайпинг» базируется в Омске, а также имеет филиалы в Вашингтоне и Москве.