самые постоянные и ожидаемые пробки - как раз на линии Кирова. Так что мэр лукавит не по-детски. Все по пословице ах, это божья роса. Для города-миллионника вопроса об обязательности метро вообще не стоит. Тут вариантов нет: или метро и нормальная инфраструктура или до свиданья, Омск, хоть 5 раз он выиграет всякие названия и конкурсы
Гость
27 января, 14:36
для примера Екатеринбург. Отсутствие ветки с запада на восток вынуждает людей создавать пробки по Ленина и Малышева
Тут скорее скоростной трамвай нужен. Особенно на Кирова, там куча места
Гость
27 января, 14:58
А вот к примеру всем понятно почему для города-миллионника метро по советским нормам проектирования было обязательным!? Ну для направления мысли могу рассказать: у нас в подъезде вывесили памятку ГО по эвакуации в Марьяновку... А на метро у мэра денег нет... Ну ну... Ну так ищите! Трамвай дело хорошее, конечно, но он не объект ГО совсем!!! Будет нормальное метро, которое работает на максимально загруженные маршруты - будет и пассажир....
Гость
27 января, 09:26
"...ездят на машинах, или на автобусах..." - Так собственно, для этого метро и нужно!!! Для разгрузки улиц... Будет ли пассажир? Конечно, же нет!!! Если будут две 5-остановочные ветки, пересекающиеся в центре... Мэр юлит, похоже
Гость
27 января, 11:29
Конечно пассажиры будут если будут нормальные ветки метро и это во многом решит проблему пробок в городе а если все время сомневаться то дело с мертвой точки никогда не сдвинется
Говорить про две ветки - всё равно, что говорить про систему телепортов по всему Омску. В реальности нам предлагали всего одну, да и та обрезанная.
ну и кому нужна такая действительность? правильно люди уезжают
Гость
27 января, 10:06
Метро похоже не по зубам, вопрос нужно или нет метро не должен уже обсуждаться уже лет 25-30! Нужно, но не градоначальникам! Простой ответ на это- нет денег! Соглашусь, вопрос финансирования не простой и требует усилий.А за Омск становится стыдно, что хромаем на обе ноги. Только ремонтируем, а не создаем, не смотрим в образ созидания.Городу нужны магистрали, как подземные,так надземные! Нужна кольцевая автомобильная вокруг города, мосты через Омь и Иртыш, нужны подземные переходы через магистрали! Ну уж поставьте цель и найдите пути решения уважаемые градоначальники!!!
Гость
27 января, 11:09
про то что нет денег - это сказочка для аборигенов! в 2023 году омская область перечислила в федеральный бюджет четверть триллиона рублей! куда они эти деньги девают, на развитие региона? нет же, скупают валюту и выводят зарубеж, как и двадцать лет назад, якобы "на будущее", в "фонд"
потом эти деньги блокируют, валюту отбирают, а аборигенам рассказывают сказочку, будто нас всех обманули, кинули, на-ду-ли, и денег нет
хотя надули здесь только аборигенов, и будут надувать дальше
Сказочник! Не будет ни какого метро. Омск - город маршруток!
Гость
27 января, 12:41
и летающих пакетов )))
Гость
27 января, 12:40
Да уж нашли эксперта, они центр разгрузили от общественного транспорта чтобы на авто ездить. Вообще они в курсе что у нас пазики и газели ездят и если полные то едут мимо остановок, а мы стоим в мороз по пол часа. К тому же ещё на кое какие мысли наводит самые высокие тарифы на ЖКХ, наверное по той же причине никак не могут найти кто это у нас в городе нас выбросами травит, да залой засыпает, действительно а кто
Гость
27 января, 11:35
Пока у нас такой мэр не будет ни чего хорошего
Гость
27 января, 12:11
Если Губер ничего не решает, то мэр и подавно.
Гость
27 января, 11:33
Какое метро бабки по карманам , скоро ишаки по городу возить будут
Гость
27 января, 13:08
Когда ОМСК ГРАБИТЬ ПЕРЕСТАНУТ
Гость
27 января, 09:47
Сказал бы прямо, в ближайшие десятилетия не будет, а там...
Гость
27 января, 11:30
А там уйдет на пенсию и свалит в Сочи
Гость
27 января, 10:10
А зачем было тогда трепаться 30 лет назад.
Гость
27 января, 13:42
Гость, Да это еще полежайка начинал
Гость
27 января, 09:53
Ему метро не построить.
Гость
27 января, 11:29
Мэр то может и сантехник , но отопление в домах не регуливованное
Гость
27 января, 09:33
Зачем тогда тратили бабло на консервирование ?
Гость
27 января, 21:00
Не тратили- отмывали
Гость
27 января, 19:38
Даааа. Права была моя бабушка, которая в конце 70-х начале 80-х, говорила, вот внучок, твои внуки может ещё покатаются на метро.
Гость
28 января, 07:16
покатаются, если из омска уедут
Гость
27 января, 22:31
Во всех крупных городах метро или уже есть или уже строится. А в Омске все думают и думают. И думщиков таких с каждым годом все больше. А город стоит в вонючих пробках.
Гость
27 января, 09:30
Самые актуальные на сейчас линии: 1 - Солнечный - Прибрежный - Метромост - Пушкинка. 2 - Московка, жд, Пушкинка, Политех, онпз
Гость
28 января, 11:17
Это даже не актуальные, а логичные линии
Гость
27 января, 12:15
Тут и с федоровкой заминка похоже назревает, уже 25 год стартовал а к 28 хотели построить а воз и ныне там.
Гость
27 января, 12:55
Кто заинтересован чтобы не было метро ЧЕЙ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
ОМСК ПЕРЕГРУЖЕН
А У НАС Б.... ВСЕ ХОРОШО
ТОЛЬКО ЦЕНЫ ПОВЫШАЮТ ЗА ПРОЕЗД
Гость
27 января, 14:00
А оно ему и нафиг не нужно. Метро ваше
Гость
27 января, 13:30
В Самаре, Нижнем Новгороде, и частично Екатеринбурге подземку провели к заводам. В своё время расчёт был оправданный, пассажиропоток был огромный. Сейчас количество заводов и заводчан во всех трёх городах поубавилось, но даже сейчас заводчане забивают полные вагоны в часы пик.
Гость
27 января, 11:23
Сам ты сантехник, если считаешь что Мэр д. б. по образованию гуманитарием. Все предыдущие нормальные мэры Глебов, Рощупкин были технорями и прекрасно разбирались и в коммунальном хозяйстве и в стройке.
Гость
27 января, 11:56
этот что ли разбирается? у него на лице написано, что он кроме хрючева в корыте ни в чём не разбирается!
Гость
27 января, 12:45
Гость
27 января, 11:56
этот что ли разбирается? у него на лице написано, что он кроме хрючева в корыте ни в чём не разбирается!
я упал )))))))
Гость
27 января, 14:07
тема ни о чем, логистика выстроена от балды.
Гость
21 час
"Метро мы, может, и построим, но его еще нужно содержать, чтобы оно было экономически эффективно" - вот это мыслитель, сильно сказано, уважаю!
Гость
27 января, 12:03
С не большой разницей во времени начиналось строительство метрополитен а Новосибирска и Омска. И почему-то омские чиновники глядели на соседей и кричали, не выгодно, затратно и т д. Омичи надеялись и ждали, что когда-то прийдет настоящий хозяин и город, и область будут жить, работать и гордиться своей малой родиной, как при Манякине. Сейчас у нас очень достойный губернатор, но вот такие шелесты, не дадут развиваться в ногу со временем. А ведь новосибирск растёт и процветает. Нужно идти вперёд, страшен только первый шаг, а дальше жизнь. Так говорит родитель своему ребёнку уставшему на ноги
Гость
27 января, 21:02
Где это у вас " достойный губернатор" Расскажите поподробнее- никто жене знает....
Гость
27 января, 09:45
Правильно сказал мэр. Заморозили стройку бывшие. Сейчас много своего транспорта и заводы многие стоят
Гость
27 января, 10:59
разве это мэр вообще? сантехник он, и уровень его - сантехника! причём на объекте, который не жалко!
Гость
27 января, 12:16
Что несеш, девяностые вспомнил ненароком.
Гость
27 января, 12:32
Свой транспорт у нас - это почтенные европейские и корейские иномарки. Они стареют, а замены им нет. Тратить деньги на китайцев или новые "чудеса" российского автопрома? Бессмысленно. Что делать? Перебираться в город, где нормально работает общественный транспорт.
Гость
27 января, 13:15
Считаете плохим мэром. А бывшие хорошие что сделали. Метро нет федоровки нет. Дольщиков большая очередь. Хоть сейчас немного стала двигаться. Дети сироты тоже очередь аварийного жилья накопилось. А вам все другое нужно то снег не убран то ещё что нибудь
Гость
27 января, 15:30
именно так
мэр должен в первую очередь делать город привлекательным и удобным для проживания, а не решать проблемы дольщиков (которыми, вообще-то, должны заниматься другие ведомства)
мне не нужен город, привлекательный для сирот, я и так давно сирота
мне нужно метро
Гость
28 января, 07:14
Гость
27 января, 15:30
именно так
мэр должен в первую очередь делать город привлекательным и удобным для проживания, а не решать проблемы дольщиков (которыми, вообще-то, должны заниматься другие ведомства)
мне не нужен город, привлекательный для сирот, я и так давно сирота
мне нужно метро
Омск участник проекта "Чистый воздух" и один из пунктов проекта - уменьшение вредных выбросов от автомобилей .С этой целью в Омске закупается экологический транспорт. А метро самый экологический транспорт. Будет метро, будет и воздух чище и статус города повысится и в историю региона впишется.
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -16
3 м/c,
вос.
749мм 92%Мэр рассказал о судьбе омского метро