Накануне на NGS55.RU вышла колонка нашего корреспондента. Анна Никитенко живет на Левом берегу, и каждая ее поездка на работу превращается в квест. Автобус № 95 не приходит вовремя, а желающих уехать больше, чем он может вместить. Крик души журналистки поддержали омичи, многие разделяют боль девушки. Горожане активно оставляли комментарии под материалом, а некоторые писали Анне Никитенко в личные сообщения.
Игорь предлагает сделать в Генпрокуратуру запрос о катастрофе с транспортным обслуживанием в Омске.
— Реально невозможно стало ездить. Пусть хоть маршрутки вернут, хотя там половина разбежалась. И депутатам Госдумы. Лучше им, а они уже отпишут прокурору, — советует мужчина.
Другой омич даже ушел в воспоминания о своих жалобах в департамент транспорта. Кирилл написал Анне Никитенко в личные сообщения.
— Прочитал Ваш крик души про автобусы и нашел ответ на свое обращение в дептранс, подписанное ныне покойным Вялковым (Александр Вялков возглавлял департамент транспорта до своей смерти в 2020 году. — Прим. ред.). В общем многолетняя стабильность. Я помню, как за один зимний сезон 2019 года у меня залоснилась зимняя куртка, после чего начал ездить на машине и не собираюсь от этого отказываться, даже с учетом того, что к 8 утра на работу. Спасибо Вам за правдивый пост, правда, вряд ли эффект будет, разве что может губернатор заинтересуется. А дептранс пока продолжает запрещать левые повороты, — пишет Кирилл.
Другая омичка Александра тоже согласилась, что с общественным транспортом есть проблемы и не только на Левом берегу.
Комментаторы оказались менее сдержанными в эпитетах.
— Всё очень просто: нужно чиновников обязать добираться до работы на городских автобусах. Приехал на работу на такси или на своей машине — прогул, — предлагает вариант один из омичей.
— За последний год я стал просто ненавидеть общественный транспорт! После того как закрыли мост на ремонт и перенесли 16-й и 7-й троллейбусы, стало просто невыносимо, люди-то никуда не делись, которые ездили на этих троллейбусах, они пересели на 24-й автобус, — пишет другой.
Особо комментаторы жалуются на работу транспорта, который соединяет Правый берег и Левобережье.
— Самое странное, что застройки на Левом берегу продолжаются, но ни транспортной доступностью, ни дорожной инфраструктурой не поддерживаются. Корреспондент осветила ситуацию только в одной части Левого берега, но также регулярно давка в Кузьминках, на Заречной и «Арене». И мало того что транспорт забит до отказа, так еще и ползет еле-еле и поездка до центра занимает по часу в этой давке. Как оценивается пассажиропоток, интересно. Если по проданным билетам, то эта информация явно занижена, кондукторы не могут прорваться к пассажирам в давке, и иногда даже руку сложно высвободить, чтобы достать из сумки проездной, — подробно рассказывает о боли другой комментатор.
— Маршруты 24, 78, 16, 7, 67, редко 64, 109, 95. Остановка «Маяковский», час пик, 40 минут ожидания, подъехали один 24-й и один 78-й маршруты забитые до отказа, и как добраться до Солнечного? Полное отчаяние! — называет проблемные маршруты другой читатель.
Проблема одного автобуса на дороге не у одного маршрута.
— Из Авиагородка в центр города теперь можно попасть только на единственном 79-м автобусе, в который втискивается миллион человек и с радостными потными лицами едет, — возмущается комментатор.
Напомним, ранее мы задавали десять вопросов мэрии об омском транспорте. Здесь можно почитать, что нам ответили.