Дороги и транспорт Убрали маршрутки из центра «Прикупят автобусы, проблема рассосется»: как омичи реагируют на избавление центра от маршруток

«Прикупят автобусы, проблема рассосется»: как омичи реагируют на избавление центра от маршруток

Некоторые убеждены, что через центр должны ездить только большие автобусы

386-й маршрут, как и многие другие, изменили

19 июня в городской администрации сообщили, что с 1 июля в Омске изменят несколько маршрутов общественного транспорта. Теперь многие маршруты будут пролегать через Фрунзенский мост, объезжая Гагарина и Интернациональную по второстепенным улицам.

Вчера корреспондент NGS55.RU собрал подборку комментариев, которые наши читатели оставили под первой новостью. Если в начале обсуждения было достаточно злых комментариев, то теперь появились комментаторы, которые порадовались нововведениям. Есть и те, кто просит вернуть прежние схемы проезда. Публикуем вторую часть подборки комментариев омичей под нашими материалами про изменение маршрутов.

— Как нам с Порт-Артура и Телевизионки добираться до Рабиновича? Мы и так живем на отшибе, а нас еще и транспорта лишают. Оставьте нам 346-й и 385-й маршруты! Пустите автобусы по этим веткам. И люди будут довольны, и водители не уйдут с маршрута, — просит один наш читатель под первой новостью про изменения.

Во многих других комментариях омичи упоминали маршруты, которыми пользуются. Например, омич Тимофей просит не менять схему проезда транспорта № 222 и 414.

— В автобусы и сейчас-то не попасть. Живем в Облепиховом. Единственным транспортом были 222, 414, 47н. Двойку убрали с их длинными автобусами. На 103-м до центра не доедешь, — пишет мужчина.

Другие омичи переживают из-за лишних пересадок, а значит и затрат.

— Остался вопрос — сколько нужно потратить на проезд пенсионерам, если без пересадок не попасть на остановку «Госпиталь»? Пересадочного льготного момента нам не полагается (это со слов кондуктора — возможно, ошибка). Проезд частных автовладельцев учли (эта категория не страдает), а пенсионеру с минимальным пенсионным обеспечением придется и в этой ситуации вкладывать свои средства и без того более чем скромные. И совсем не похоже на благость. Для лечения в госпитале и без того слабому человеку, так еще и добраться сложности возрастают. Трудно соотнести это с заботой и нуждами о тех, кто пользуется общественным транспортом, — написал один из комментаторов.

В комментариях под колонкой президента Омского транспортного союза Николая Артемьева омич Анатолий написал следующее.

— Совсем убирать маршрутки не стоит, а вот порядок там навести надо: проводить профилактические беседы, ведь сколько ДТП с их участием было. Останавливались где попало, гонялись друг с другом, переворачивались, горели, бились. Людей сколько в них погибло. Сейчас этих водителей хотят пересадить на автобусы! Они и там продолжат такой стиль вождения, — высказался Анатолий.

Маленькие «Газельки» ругают и другие омичи.

— Считаю, что, наоборот, правильно сделали. «Газелям» не место в центре! Да, они быстрые, но тесные, душные, и безопасность страдает. Пусть закупают минимум пазики! — предлагает комментатор.

Пишут по этой теме нам и на редакционную почту, очевидно, обращая свое послание департаменту транспорта.

— Категорично не согласна с изменениями маршрута 31н! Местонахождение военного городка не вблизи от центра города... На данный момент только 31н производит перевозку пассажиров и причем всегда проблема с расписанием маршруток... С пр. Маркса удобнее делать пересадку, кому необходимо! По ул. Жукова есть остановки для транспорта? Не наблюдала! Или выделите полосу для общественного транспорта и остановки? Поток движения машин очень большой в этом направлении, которое предлагаете... Ваше предложение — мой ответ — категорично нет!!!

К обсуждению присоединились и перевозчики. Например, перевозчик, который подписался именем Стас, недоволен и заявил, что после 1 июля решил убрать свои маршрутки с дорог Омска.

— В стране денег нет, вот и садят ИП на кредитную иглу, чтобы начали покупать автобусы и работали дальше. Автобусы сейчас порядка 10–15 миллионов стоят. Потяну ли? Ведь проезд не дорожает: доплат из бюджета нам нет. Наоборот, стригут с терминалов, за транзакции с карт. Плюс лизинг и запчасти. Что платить водителю? 1500–2000 в день?! Так за эти деньги сейчас не найдешь никого. Поэтому доработаю я до 1 июля и уйду с города. Минус 5 машин на популярном маршруте, — заключил комментатор.

Есть и те, кто полностью доволен решением дептранса.

— Центр наконец-то разгрузится от одной огромной пробки из различных сортов «Газелей». Наоборот, люди на работу приезжать будут намного быстрее, — пишет комментатор.

— Хорошая идея, маршрутки и всякие пазики нужно вообще из города убирать, заменять их на вместительные автобусы. И дороги разгрузятся хоть немного. Правда, перед принятием таких мер нужно вместительными автобусами закупиться, чтобы они были в достаточном количестве и не пришлось ждать нужного автобуса по полчаса, — добавляет другой омич.

Под нашим материалом, где мы разместили новые схемы измененных маршрутов, оставили и такой отзыв.

— Хватит нагнетать. На Московке-2 ни одной маршрутки не осталось и ничего, живем. И тут привыкнем. Прикупят автобусы, проблема рассосется, — говорит омич.

Омич под ником Сибирский волк обратил внимание на то, что необходимо отдавать предпочтение вместительному транспорту.

— Все крупные города переходят на автобусы и трамваи повышенной вместимости с двумя или даже четырьмя салонами трамвая (как с 2017 года в Израиле), с приоритетом движения у этого вида транспорта. Но у Омска свой, особый путь, — резюмирует омич.

Вы поддерживаете перенос схем движения маршруток из центра города на второстепенные улицы?

Да
Нет
Посмотреть результаты опроса
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства