Сегодня, 19 октября, на Южном обходе города открыли участок федеральной трассы Р-254 «Иртыш». В ходе капитального ремонта его расширили с двух до четырех полос. Об этом в своем telegram-канале сообщил губернатор Омской области Александр Бурков.
— В результате капитального ремонта проезжая часть стала четырехполосной, хорошо освещенной. Но самое главное — здесь у водителей нет возможности оказаться на встречке. Именно выезд на встречную полосу — на трассах одна из частых причин аварий. Теперь этот въезд в город отвечает всем требованиям безопасности и отличается высокой пропускной способностью, — пояснил глава региона.
Он отметил, что в сравнении с другими выездами из города на этом участке самое интенсивное движение. Им пользуются как большегрузы, так и омичи, желающие попасть с одного берега Иртыша на другой.
— Согласно контракту, работы здесь должны были завершиться только в следующем году. Благодаря Федеральному дорожному агентству «Сибуправтодор» и компаниям, которые здесь работали, ремонт этого участка выполнили с опережением. Впереди у нас еще много работы. Предстоит капитально отремонтировать и расширить все подъезды к областному центру в радиусе 50 километров, — добавил Александр Бурков.
В пресс-службе регионального правительства отметили, что длина отремонтированного участка составила 4,5 километра. Стоимость работ оценивается в 575,36 миллиона рублей. Деньги на ремонт выделяли из федерального бюджета. Участком занималась компания «Стройсервис» предпринимателя Якова Вагнера.
По данным открытого сервиса «Контур.Фокус», ООО «Стройсервис» зарегистрировано в 2009 году в рабочем поселке Таврическое. Генеральный директор — Яков Александрович Вагнер, ему же принадлежит 70% капитала компании. По 10% капитала принадлежат: сыну Вагнера Евгению Яковлевичу, Мельникову Алексею Анатольевичу, Стрюк Эрне Александровне. На конец 2021 года выручка ООО «Стройсервис» составила 6,2 миллиарда рублей, чистая прибыль — 174,7 миллиона рублей.
Напомним, капитальный ремонт подъездов к Омску начали проектировать еще в 2020 году. Как сообщалось ранее, помимо расширения с двух до четырех полос, на трассах планируют усилить существующий асфальт с помощью технологии холодной регенерации, обустроить новое покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, отремонтировать пересечения и примыкания, установить системы водоотвода, новые тротуары и автобусные остановки.