Дороги и транспорт В Омске появилась еще одна «Газель-City»

В Омске появилась еще одна «Газель-City»

Новая машина работает на маршруте № 323

Раньше «Газели-City» можно было заметить только на маршруте № 212
Источник:

На маршруте № 323 (Бархатовой — 3-я Железнодорожная) появилась новая машина «Газель-City». Раньше такие ездили только на маршруте № 212 (СТЦ «МЕГА» — ТК «Лента» (10 лет Октября). Перевозчик Владимир Блажко, машины которого обслуживают маршрут № 323, рассказал NGS55.RU, что новую «Газель» он купил еще в декабре.

— Одна машина в декабре вышла на маршрут. Пока непонятно, как себя показывает: еще новая слишком. Посмотрим, как себя поведет машина, стоит ли еще такие закупать, — рассказал Владимир Блажко.

Также, по словам перевозчика, в прошлом году он выпустил на маршрут два новых ПАЗа «Вектор NEXT» — один из них метановый, а второй оборудован аппарелью для инвалидов по программе «Доступная среда».

В октябре прошлого года перевозчик Владимир Черепанов, который первым в Омске приобрел «Газели-City» (маршрут № 212), рассказывал, почему больше не будет их покупать.

— Больше пока не планируем [новых машин], потому что и город нам не дает добро на будущее, и «Газели-City» оставляют желать лучшего. Российская сборка очень некачественная. На «Транзитах» (микроавтобусы Ford Transit. — Прим. ред.) мы работали, горя не знали, таких проблем не было, как с этими «Газелями». Гонятся за Европой, электроники напичкают в машину, а всё это дело непонятного качества, китайское, всё это глючит, не работает толком. Примерно так у нас машины и производят. Мне даже на заводе сказали: «Извините, мы их еще дорабатываем, они новые, первые, поэтому на вас учимся», — поделился Владимир Черепанов.

Кроме того, сразу после покупки машин перевозчик рассказывал, что они стояли на продаже в городе три месяца, но брать их никто из частников не хотел. Причина была простой — сейчас в приоритете машины, работающие на газе, а дизельные считаются убыточными.

«Газель-City» — низкопольный микроавтобус малого класса, выпущенный в 2020 году. В машине двустворчатая дверь, низкий пол на входе в салон, специально оборудованная площадка для инвалидов. Вместимость — 22 человека (17 сидячих мест), при перевозке инвалида — 19 человек (14 сидячих мест). Заводская стоимость — от 3 миллионов рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Не сошлись характерами»: как еноты Маша и Аня уживаются в одном кафе Омска
Екатерина Шрайнер
Младший корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления